ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2014 года N 1695-III
О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 13.10.2010 N 220-III "О программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы"
Воронежская городская Дума решила:
Внести в решение Воронежской городской Думы от 13.10.2010 N 220-III "О программе комплексного социально-экономического развития городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы" следующие изменения:
1. В наименовании, пунктах 1 и 2 решения, а также наименовании программы комплексного социально-экономического развития городского округа город Воронеж на 2010 - 2014 годы (далее - Программа) слова "на 2010 - 2014 годы" заменить словами "на 2010 - 2016 годы".
2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы | Программа комплексного социально-экономического развития городского округа город Воронеж на 2010 - 2016 годы |
Основание для разработки программы | Постановление Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж". Протокол заседания правительства Воронежской области от 18.08.2009 N 5. Приказ департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 02.07.2009 N 3 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) Воронежской области". |
Заказчик программы | Администрация городского округа город Воронеж |
Основные разработчики программы | Управление стратегического планирования и проектов развития администрации городского округа город Воронеж |
Основная цель программы | Повышение качества жизни населения и улучшение хозяйственного климата на территории городского округа город Воронеж |
Основные задачи программы | 1. Формирование благоприятной социальной среды, обеспечивающей возможность получения населением городского округа широкого спектра качественных и доступных государственных и муниципальных услуг, в том числе: - повышение обеспеченности населения объектами социальной сферы (в особенности детскими дошкольными учреждениями, объектами физической культуры и спорта, здравоохранения, а также обеспечение социальной инфраструктурой районов новостроек); - повышение уровня материально-технической базы организаций социальной сферы муниципальной собственности; - повышение качества персонала в социальной сфере. 2. Формирование качественной, эффективной и надежной системы жизнеобеспечения населения, позволяющей полностью удовлетворять потребности населения в необходимых ресурсах. 3. Развитие транспортной инфраструктуры. 4. Развитие действующих и формирование новых производств, конкурентоспособных на российском и мировом рынках. 5. Развитие инфраструктуры связи, доступа к современным информационным технологиям. 6. Развитие малого и среднего предпринимательства. 7. Создание условий для обеспечения благоустроенным жильем нуждающегося в нем населения. 8. Обеспечение экологической безопасности городского округа. 9. Обеспечение общественной безопасности на территории городского округа. 10. Развитие системы муниципального управления |
Сроки и этапы реализации программы | Программа реализуется в течение 2010 - 2016 годов |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий | Мероприятия программы сгруппированы по трем разделам: 1. Создание условий для экономического роста городского округа город Воронеж: 1.1. Реализация коммерческих инвестиционных проектов. 1.2. Реализация долгосрочных муниципальных целевых программ, муниципальных программ городского округа город Воронеж. 2. Формирование основы для повышения уровня и качества жизни населения: 2.1. Реализация долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, муниципальных адресных программ, муниципальных программ городского округа город Воронеж и непрограммных мероприятий. 2.1.1. Развитие здравоохранения. 2.1.2. Развитие образования. 2.1.3. Развитие физической культуры и спорта. 2.1.4. Молодежная политика. 2.1.5. Опека и попечительство. 2.1.6. Развитие культуры и искусства. 2.1.7. Профилактика правонарушений на территории городского округа город Воронеж. 2.1.8. Развитие жилищно-коммунального хозяйства. 2.1.9. Развитие городского пассажирского транспорта. 2.1.10. Развитие дорожного хозяйства. 2.1.11. Охрана окружающей среды. 3. Организация муниципального управления. 3.1. Реализация ведомственных целевых программ и непрограммных мероприятий |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий | Администрация городского округа город Воронеж, муниципальные учреждения, хозяйствующие субъекты городского округа город Воронеж |
Объемы и источники финансирования программы | Суммарный объем финансирования программы в 2010 - 2016 годах составляет 93551003,09 тыс. рублей, из них за счет средств: - федерального бюджета - 5238787,64 тыс. рублей; - областного бюджета - 25783134,60 тыс. рублей; - бюджета городского округа город Воронеж - 27831412,62 тыс. рублей; - собственных средств предприятий и организаций - 16680581,04 тыс. рублей; - заемных средств - 2463692,00 тыс. рублей; - других источников финансирования - 15553395,19 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением программы | Администрация городского округа город Воронеж контролирует своевременное и полное проведение мероприятий и реализацию проектов программы. Административный контроль дополняется текущим финансовым контролем за использованием средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа город Воронеж |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | Платежи в бюджеты всех уровней составят 5308,2 млн. рублей. Реализация программы позволит: - улучшить здоровье населения; - снизить смертность населения; - повысить уровень образования населения; - повысить качество дошкольного образования; - снизить преступность; - повысить качество обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами; - улучшить транспортное обслуживание населения; - снизить уровень аварийности на дорогах; - улучшить экологическую ситуацию и т.д. В результате реализации мероприятий программы будут улучшены значения большинства показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607, а также достигнуты значения показателей, определенные Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 |
".
3. Таблицу 2.1. "Целевые индикаторы программы комплексного социально-экономического развития городского округа город Воронеж на 2010 - 2016 годы (по годам реализации)" главы 2 "Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 2.1
Целевые индикаторы
программы комплексного социально-экономического развития
городского округа город Воронеж на 2010 - 2016 годы
(по годам реализации)
Наименование показателя | Единица измерения | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | Ответственный исполнитель |
I. Целевые показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317 | |||||||||
Экономическое развитие | |||||||||
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения | единиц | 425,67 | 437,84 | 448,50 | 413,24 | 532,08 | 532,31 | 537,47 | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 31,43 | 34,41 | 37,15 | 32,06 | 32,56 | 33,14 | 34,12 | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя | рублей | 22 104,4 | 31 090,0 | 35 846,0 | 40 008,4 | 42 643,3 | 44 129,1 | 45 106,0 | Управление экономики |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа | рублей | 18 231,4 | 20 768,0 | 24 189,4 | 27 236,7 | 30 580,0 | 34 460,0 | 39 100,0 | Управление экономики |
Дошкольное образование | |||||||||
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 24,99 | 23,16 | 18,79 | 17,60 | 16,43 | 13,84 | 12,91 | Управление образования и молодежной политики |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | % | 59,06 | 58,05 | 58,62 | 53,07 | 48,13 | 44,41 | 42,56 | Управление образования и молодежной политики |
Общее и дополнительное образование | |||||||||
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 61,29 | 55,37 | 59,83 | 47,86 | 31,62 | 31,09 | 30,83 | Управление образования и молодежной политики |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 0,61 | 0,74 | 0,79 | 1,88 | 1,50 | 1,40 | 1,30 | Управление образования и молодежной политики |
Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности | % | 47,2 | 47,8 | 54,4 | 64,3 | 64,3 | 64,5 | 64,5 | Управление образования и молодежной политики |
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||||||||
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, всего | кв. м | 24,70 | 25,04 | 25,50 | 25,80 | 26,30 | 26,90 | 27,50 | Управление жилищных отношений |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||
Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах (на 1 проживающего) | кВт·ч | 764,4 | 738,7 | 731,3 | 720,8 | 718,6 | 717,1 | 716,3 | Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах (на 1 кв. метр общей площади) | Гкал | 0,19 | 0,18 | 0,17 | 0,17 | 0,16 | 0,16 | 0,16 | Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Удельная величина потребления горячей воды в многоквартирных домах (на 1 проживающего) | куб. м | 24,76 | 23,95 | 23,70 | 23,60 | 23,50 | 23,40 | 23,30 | Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах (на 1 проживающего) | куб. м | 81,1 | 79,4 | 79,0 | 78,2 | 77,5 | 76,0 | 75,4 | Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Удельная величина потребления природного газа в многоквартирных домах (на 1 проживающего) | куб. м | 174,5 | 168,3 | 167,9 | 167,1 | 166,6 | 166,0 | 165,4 | Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) | кВт·ч | 48,70 | 47,94 | 46,70 | 29,90 | 28,99 | 28,12 | 27,28 | Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Удельная величина потребления тепловой энергии муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 кв. метр общей площади) | Гкал | 0,210 | 0,200 | 0,200 | 0,200 | 0,198 | 0,192 | 0,186 | Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Удельная величина потребления горячей воды муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) | куб. м | 0,61 | 0,42 | 0,41 | 0,25 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) | куб. м | 2,70 | 2,61 | 2,24 | 0,90 | 0,87 | 0,85 | 0,82 | Управление жилищно-коммунального хозяйства |
Удельная величина потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями (на 1 человека населения) | куб. м | 0,45 | 0,44 | 0,42 | 0,33 | 0,32 | 0,31 | 0,30 | Управление жилищно-коммунального хозяйства |
II. Целевые показатели, определенные Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 | |||||||||
Экономическая политика (Указ N 596) | |||||||||
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования (по кругу крупных и средних предприятий) | млн. рублей | 34 246,0 | 51 997,3 | 58 588,0 | 73 819,3 | 78 851,1 | 85 708,0 | 95 309,9 | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Социальная политика (Указ N 597) | |||||||||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений | рублей | 12 237,4 | 13 548,2 | 17 480,7 | 21 014,3 | 23 064,0 | 23 782,0 | 26 336,00 | Управление образования и молодежной политики |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | рублей | 12 463,00 | 14 811,20 | 18 247,09 | 22 813,40 | 25 462,00 | 26 486,00 | 27 374,00 | Управление образования и молодежной политики |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений | рублей | 9 529,9 | 10 550,6 | 12 166,6 | 15 478,6 | 16 585,0 | 17 403,0 | 18 790,0 | Управление образования и молодежной политики |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, к средней заработной плате в системе общего образования Воронежской области | % | х | х | х | х | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Управление образования и молодежной политики |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства | рублей | 9 954,2 | 10 758,8 | 11 309,7 | 12 876,0 | 16 093,0 | 16 800,0 | 17 660,0 | Управление культуры |
Отношение среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона | % | х | х | 52,7 | 60,0 | 64,9 | 73,1 | 82,4 | Управление культуры |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта | рублей | 12 600,0 | 15 156,0 | 16 187,0 | 18 892,0 | 19 270,0 | 19 655,4 | 20 048,5 | Управление физической культуры и спорта |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате по экономике в Воронежской области | % | х | х | 70,0 | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | Управление образования и молодежной политики |
Образование и наука (Указ N 599) | |||||||||
Доступность дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет | % | 81,2 | 87,6 | 88,2 | 90,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | Управление образования и молодежной политики |
Государственное управление (Указ N 601) | |||||||||
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления услуг | % | х | х | 70,00 | 80,00 | х | х | х | Управление жилищных отношений |
Количество обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | единиц | х | 2 | 2 | 2 | х | х | х | Управление экономики |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления для получения муниципальных услуг | минут | х | х | 15 | 15 | х | х | х | Управление экономики |
Демографическое развитие (Указ N 606) | |||||||||
Общий коэффициент рождаемости | промилле (человек, на 1000 человек населения) | 11,00 | 10,40 | 10,60 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Общий коэффициент смертности | число умерших на 100 тысяч населения | 1 340,3 | 1 180,1 | 1 184,1 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
III. Целевые индикаторы, утвержденные инвестиционными проектами, долгосрочными муниципальными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, муниципальными адресными программами, муниципальными программами городского округа город Воронеж, включенными в программу (по годам реализации) | |||||||||
Развитие малого и среднего предпринимательства | |||||||||
Количество малых предприятий | единиц | 24 310 | 25 160 | 26 418 | х | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Среднесписочная численность работников малых предприятий | человек | 116 688 | 123 284 | 129 448 | х | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Количество индивидуальных предпринимателей в городском округе город Воронеж | единиц | 26 766 | 26 757 | 26 624 | 26 694 | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Объем инвестиций в основной капитал предприятий малого и среднего бизнеса на территории городского округа город Воронеж | тыс. рублей | 9 250,23 | 12 672,82 | 15 207,38 | х | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Развитие инновационной деятельности | |||||||||
Объем отгруженной инновационной продукции | млн. рублей | х | 9 568,00 | 12 659,00 | 17 067,00 | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Доля отгруженной инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции | % | х | 14,00 | 15,50 | 17,00 | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Количество организаций, использующих передовые (инновационные) технологии | единиц | х | 250 | 285 | 330 | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Количество передовых (инновационных) производственных технологий, использующихся организациями города | единиц | х | 2 310 | 2 720 | 3 190 | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Удельный вес организаций, использующих передовые (инновационные) производственные технологии, в общем числе промышленных предприятий | % | х | 7,00 | 8,00 | 9,00 | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Расходы организаций на финансирование технологических инноваций | млн. рублей | х | 5 600,00 | 6 400,00 | 7 300,00 | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Численность персонала малых и средних предприятий, выпускающих инновационную продукцию | человек | х | 6 720 | 7 140 | 7 400 | х | х | х | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Удельный вес организаций, осуществляющих инновационную деятельность, в общем количестве обследуемых организаций | % | х | х | 9,7 | 10,5 | 13,5 | 18,5 | 23,0 | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Количество малых инновационных предприятий, созданных вузами, на конец отчетного года | единиц | х | х | 54 | 60 | 67 | 76 | 85 | Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики |
Развитие здравоохранения | |||||||||
Смертность лиц трудоспособного возраста | на 100 тыс. человек трудоспособного возраста | 554,20 | 568,50 | 568,40 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет в первые сутки в стационаре | единиц | 397 | 395 | 393 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Сохранение уровня средней продолжительности пребывания пациента на койке без превышения программы государственных гарантий | дней | 9,60 | 10,00 | 10,80 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Доля учреждений здравоохранения, находящихся в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии | % | 81,00 | 82,00 | 83,00 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Доля обеспечения учреждений здравоохранения автономными источниками питания от числа подлежащих оснащению автономными источниками питания | % | 56,00 | 75,00 | 100,00 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения | % | 88,50 | 89,00 | 90,00 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Процент сертифицированных врачей от числа подлежащих сертификации | % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Процент сертифицированных средних медработников от числа подлежащих сертификации | % | 100,00 | 100,00 | 100,00 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Заболеваемость туберкулезом | число случаев на 100 тыс. человек населения | 58,50 | 58,40 | 58,30 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Охват детей профилактическими прививками (в рамках национального календаря профилактических прививок) | % | 95,50 | 95,70 | 95,90 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Заболеваемость дифтерией | число случаев на 100 тыс. человек населения | 0,05 | 0,03 | 0,01 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Заболеваемость полиомиелитом | число случаев на 100 тыс. человек населения | 0 | 0 | 0 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Заболеваемость корью | число случаев на 100 тыс. человек населения | 0,10 | 0,08 | 0,05 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Доля осложнений при сахарном диабете | % | 47,60 | 47,40 | 47,20 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на дому от осложнений артериальной гипертонии (от инфаркта миокарда, инсульта) | человек | 122 | 120 | 118 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Доля зданий учреждений здравоохранения, в помещениях которых проведен капитальный ремонт, из числа нуждающихся в нем | % | х | х | 54,00 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Фондооснащенность учреждений здравоохранения (балансовая стоимость медицинского оборудования на один квадратный метр лечебной площади зданий и сооружений) | рублей | х | х | 5 059,10 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Фондовооруженность учреждений здравоохранения (балансовая стоимость медицинского оборудования на одну штатную ставку врача) | рублей | х | х | 300,70 | х | х | х | х | Отдел здравоохранения |
Развитие образования | |||||||||
Доля выпускников 9-х классов, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в условиях независимого оценивания | % | 96,00 | 96,00 | 97,00 | 98,00 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Удельный вес лиц, сдавших Единый государственный экзамен, в числе выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в Едином государственном экзамене | % | 98,00 | 98,00 | 98,00 | 98,00 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, участвовавших в Едином государственном экзамене по данным предметам | % | х | х | х | 98,4 | 99,5 | 99,6 | 99,6 | Управление образования и молодежной политики |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10 - 11-й классы) менее 150 человек | % | 84,50 | 81,00 | 80,90 | 80,00 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях | человек | 23,80 | 23,83 | 24,20 | 24,25 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях | человек | 13,94 | 14,05 | 15,28 | 15,88 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Численность учащихся, приходящихся на прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | человек | 17,16 | 17,16 | 19,11 | 20,15 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 73,00 | 76,00 | 76,00 | 77,00 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Удельный вес обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | % | х | х | х | 47,0 | 48,0 | 50,0 | 52,0 | Управление образования и молодежной политики |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | х | х | 19,0 | 19,5 | 21,0 | 22,0 | 23,0 | Управление образования и молодежной политики |
Количество мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных организаций общего и дополнительного образования детей в межкурсовой период | единиц | х | х | 133 | 136 | 139 | 142 | 145 | Управление образования и молодежной политики |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций | % | х | х | 73,2 | 75,6 | 76,2 | 78,0 | 79,0 | Управление образования и молодежной политики |
Количество дополнительно введенных мест в строящихся общеобразовательных организациях | единиц | х | х | х | 0 | 825 | 500 | 1 600 | Управление образования и молодежной политики |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях | тыс. рублей | х | х | 11 286,90 | 11 792,00 | 11 851,00 | 11 910,00 | 11 970,00 | Управление образования и молодежной политики |
Дошкольное образование | |||||||||
Степень обеспеченности детей в возрасте от 2 до 7 лет городского округа город Воронеж местами в действующих ДОУ | количество мест на 1000 детей | 527,60 | 599,60 | 706,00 | 715,00 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования (соотношение численности детей от 1 года до 7 лет, получающих услугу по дошкольному образованию в образовательных организациях различных организационно-правовых форм, к общей численности постоянного детского населения данной возрастной группы, обучающихся по основным программам начального общего образования) | % | 61,8 | 64,6 | 64,6 | 67,9 | 74,3 | 75,1 | 77,0 | Управление образования и молодежной политики |
Доля МДОУ, в которых материально-техническая база в полной мере соответствует требованиям санитарных норм и правил | % | 57,60 | 68,90 | 75,50 | 79,80 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Доля МБДОУ, в которых материально-техническая база соответствует требованиям ФГОС ДО, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных организаций (соотношение количества МБДОУ, где МТБ модернизирована, к общему числу МБДОУ) | % | х | х | х | 65,0 | 80,0 | 85,0 | 100,0 | Управление образования и молодежной политики |
Доля воспитанников образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям ФГОС ДО, в общей численности воспитанников образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования | % | х | х | 0 | 0 | 13,3 | 30,0 | 60,0 | Управление образования и молодежной политики |
Уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного возраста | мест на 100 детей от 1 года до 7 лет | 55,60 | 58,14 | 58,60 | 63,10 | 67,90 | 71,60 | 75,80 | Управление образования и молодежной политики |
Физическая культура и спорт | |||||||||
Количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом | человек | 184 554 | 196 770 | 221 860 | 315 491 | 345 979 | 370 242 | 399 053 | Управление физической культуры и спорта |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | 19,88 | 21,00 | 22,40 | 31,27 | 34,10 | 36,10 | 38,50 | Управление физической культуры и спорта |
Количество лиц, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях | человек | 26 000 | 26 500 | 27 000 | 28 000 | х | х | х | Управление физической культуры и спорта |
Единовременная пропускная способность объектов спорта | человек в смену | х | х | 27 210 | 31 869 | 32 327 | 32 633 | 32 909 | Управление физической культуры и спорта |
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории городского округа город Воронеж в рамках реализации календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий городского округа город Воронеж | единиц | х | х | 690 | 710 | 730 | 735 | 750 | Управление физической культуры и спорта |
Уровень обеспеченности спортивными сооружениями: | |||||||||
- плоскостными спортивными сооружениями | % | 28,21 | 32,56 | 44,60 | 48,50 | 40,00 | 40,00 | 40,00 | Управление физической культуры и спорта |
- спортивными залами | % | 48,57 | 54,30 | 54,30 | 55,10 | 50,90 | 51,40 | 41,40 | Управление физической культуры и спорта |
- плавательными бассейнами | % | 12,5 | 12,5 | 14,1 | 13,5 | 15,3 | 15,2 | 15,0 | Управление физической культуры и спорта |
Количество спортивных сооружений | единиц | х | х | 1 027 | 1 240 | 1 245 | 1 255 | 1 266 | Управление физической культуры и спорта |
Количество детско-юношеских спортивных школ | единиц | х | х | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | Управление физической культуры и спорта |
Численность детей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах | человек | х | х | 15 125 | 15 174 | 15 200 | 15 230 | 15 260 | Управление физической культуры и спорта |
Доля МБУ (МБОУДОД), в которых оценка деятельности руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности (эффективный контракт), в том числе: | Управление физической культуры и спорта | ||||||||
руководителей | % | х | х | х | х | 50,0 | 100,0 | 100,0 | Управление физической культуры и спорта |
основных категорий работников | % | х | х | х | х | 50,0 | 100,0 | 100,0 | Управление физической культуры и спорта |
Молодежная политика | |||||||||
Количество проведенных в рамках программы мероприятий | единиц | 62 | 66 | 69 | 74 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Количество молодых людей, охваченных мероприятиями программы | человек | 49 000 | 51 000 | 53 000 | 53 500 | 53 500 | 54 000 | 54 500 | Управление образования и молодежной политики |
Количество организаций, вовлеченных в реализацию муниципальной молодежной политики, деятельность которых направлена на удовлетворение социальных потребностей молодежи | единиц | 10 | 12 | 14 | 16 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Количество информационных источников, привлеченных к реализации муниципальной молодежной политики | единиц | 60 | 76 | 92 | 108 | х | х | х | Управление образования и молодежной политики |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия | единиц | 74 | 80 | 36 | 28 | 31 | 20 | 25 | Управление жилищных отношений |
Общая площадь, приобретенная в рамках государственной поддержки молодым семьям | кв. м | х | х | 3 393,3 | 5 106,1 | 6 818,9 | 8 531,7 | 9 161,7 | Управление жилищных отношений |