Действующий

Об утверждении Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на 2007 - 2009 годы


2.1. Правовое обоснование необходимости разработки и реализации Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на 2007 - 2009 годы

Цель (с правовой точки зрения) - разработка комплексной нормативной правовой базы муниципального образования, обеспечивающей эффективную реализацию бюджетного законодательства Российской Федерации.

Нормативное правовое регулирование разработки и реализации Концепции

I. Федеральные законы:

- Бюджетный кодекс РФ (в ред. Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" N 63-ФЗ от 26.04.2007);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 21.07.2007 N 187-ФЗ).

II. Указы Президента Российской Федерации:

- Указ Президента Российской Федерации N 825 от 28.06.2007 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".

III. Постановления Правительства Российской Федерации:

- Постановление Правительства Российской Федерации N 249 от 22.05.2004 "О мерах по повышению эффективности бюджетных расходов";

- Постановление Правительства Российской Федерации N 2 от 05.01.2005 "О предоставлении субсидий из фонда реформирования региональных и муниципальных финансов".

IV. Нормативные акты Министерства финансов Российской Федерации:

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации N 238 от 24.08.2004 "Вопросы распределения субсидий из фонда реформирования региональных и муниципальных финансов";

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации N 211 от 18.08.2005 "О внесении изменений и дополнений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2004 года N 223 "О мониторинге финансового положения и качества управления финансами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации N 663 от 15.10.2007 "О проведении в 2007 году отбора муниципальных образований для распределения субсидий на реформирование муниципальных финансов";

- Методические рекомендации Министерства финансов Российской Федерации по управлению государственным и муниципальным долгом для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

- Методические указания Министерства финансов Российской Федерации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (утверждены Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 28.11.2006 N 02-10-01/1349);

- Методические указания Министерства финансов Российской Федерации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2008 - 2010 годы;

- Методические рекомендации Министерства финансов Российской Федерации по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (утверждены Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2006 N 06-04-08/01-161).

V. Нормативные акты Воронежской области.

Необходимость закрепления и воспроизведения единого курса бюджетной и административной реформ, проводимых на федеральном и региональном уровнях, встраивания и интегрирования системы управления муниципальными финансами городского округа город Воронеж как одного из крупнейших муниципальных образований и столицы субъекта Российской Федерации в систему управления региональными финансами Воронежской области обусловлена практической реализацией постановления Воронежской областной Думы от 22.12.2006 N 704-IV-ОД "О Программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы".