ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 года N 6787-п
Об утверждении положения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург", создании конкурсной комиссии и утверждении технических требований
(в редакции Постановлений администрации города Оренбурга от 23.01.2012 N 49-п, от 29.12.2012 N 3457-п)
На основании статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", решения Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 N 223 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления города Оренбурга" и руководствуясь статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1 - 3. Утратили силу. - Постановление администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п.
4. Утвердить технические требования по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации согласно приложению N 4.
5. Настоящее Постановление Главы города подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург".
6. Настоящее Постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
7. Поручить организацию исполнения настоящего Постановления заместителю Главы по градостроительству, архитектуре и земельным вопросам В.А. Тамбовцеву.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы города Оренбурга
В.П.ТОНКИХ
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург"
Утратило силу. - Постановление администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п.
СОСТАВ комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург"
Утратил силу. - Постановление администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п.
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург"
Утратило силу. - Постановление администрации города Оренбурга от 29.12.2012 N 3457-п.
Технические требования по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации
Настоящие требования разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300, Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 N 128-ФЗ, Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими данную сферу деятельности.
1.1. Общие требования к проектной документации.
1.1.1. При проектировании рекламных конструкций должны быть учтены все факторы, влияющие на прочностные и другие характеристики разрабатываемого изделия. Должны быть приняты меры, обеспечивающие безопасность процессов изготовления, транспортировки, монтажа, эксплуатации и утилизации проектируемого изделия. Проектирование должно предусматривать предупредительные меры для компенсации возможного отрицательного влияния рекламной конструкции на окружающую среду (экологическое, пожарное и прочее).
1.1.2. Владелец рекламной конструкции обязан обеспечить хранение и своевременное внесение изменений в проектную документацию, связанных с возможными доработками, на всем протяжении ее жизненного цикла.
1.2. Требования, определяющие безопасность рекламных конструкций на этапе проектирования.
1.2.1. Определение и учет постоянных и временных нагрузок и воздействий, а также их сочетаний в прочностных расчетах и расчетах устойчивости рекламных конструкций, должны осуществляться в соответствии с требованиями Технического регламента.
1.2.2. Расчетные схемы и исходные данные для расчета рекламной конструкции должны отражать действительные условия работы и взаимное влияние рекламной конструкции и взаимосвязанных с ней объектов.
Возможные отклонения характеристик материалов и грунтов в неблагоприятную сторону учитывается коэффициентами надежности (безопасности) по материалу и грунту.
1.2.3. Основными параметрами механических свойств грунтов, определяющими несущую способность оснований и их деформации, являются прочностные и деформационные характеристики грунтов. При проведении расчетов допускается применять параметры, характеризующие взаимодействие фундаментов с грунтом основания установленные опытным путем.
1.2.4. Реальные условия работы материалов, элементов и соединений рекламной конструкции, оснований, а также рекламной конструкции в целом, имеющие систематический характер, но не учитываемые непосредственно в расчете, учитываются коэффициентами условий работы. Этими коэффициентами учитывается влияние температуры, влажности и агрессивности среды, длительности воздействия, его многократной повторяемости, а также приближенности расчетных схем.
1.2.5. Рекламная конструкция и ее основание должны быть рассчитаны на нагрузки и воздействия по методу предельных состояний. При проектировании рекламной конструкции расчет производится по первой группе предельных состояний, к которой относятся:
- потеря устойчивости формы;
- потеря устойчивости положения;
- разрушение;
- переход в изменяемую систему;
- качественное изменение конфигурации;
- резонансные колебания;
- состояния, при которых возникает необходимость прекращения эксплуатации в результате текучести материала, сдвига в соединениях, ползучести или чрезмерного раскрытия трещин.
Цель расчета по первой группе предельных состояний - не допустить наступление предельных состояний первой группы или перехода в состояние второй группы в течение всего срока эксплуатации.
К предельным состояниям второй группы относятся недопустимые деформации элементов рекламной конструкции в результате прогиба, поворота или осадки, колебания элементов рекламной конструкции, изменение положения.
Расчет по второй группе предельных состояний на этапе проектирования производится по усмотрению проектировщика либо требованиям заказчика.
При эксплуатации рекламной конструкции для оценки текущего состояния и возможности дальнейшей эксплуатации с учетом возникших в конструкции деформаций, перемещений, прогибов, осадок опор, углов поворота, колебаний, трещин и прочих изменений, расчет производится по второй группе предельных состояний. В расчете должно быть показано, что значение усилий, напряжений, деформаций, перемещений, обеспечивает безопасную эксплуатацию конструкции.
1.2.6. Результаты расчетов по несущей способности бетонных и железобетонных конструкций должны удовлетворять требованиям предельных состояний первой группы, а по пригодности к нормальной эксплуатации - требованиям предельных состояний второй группы.
Расчет по прочности железобетонных элементов производится для сечений, нормальных к их продольной оси, а также для наклонных к ней сечений наиболее опасных направлений. Кроме того, следует производить расчет элементов на местное действие нагрузки (смятие, продавливание, отрыв).
1.2.7. Основания рекламных конструкций рассчитывают:
- по первой группе предельных состояний (по несущей способности), когда на основание передаются значительные горизонтальные нагрузки - рекламная конструкция расположена на откосе или вблизи него;
- по второй группе предельных состояний (по деформациям) во всех случаях.
Расчет оснований рекламных конструкций по несущей способности производят с учетом возможного сочетания нагрузок, а при наличии особых нагрузок - на основное и особое сочетание; по деформациям - на основное сочетание нагрузок.
При проектировании оснований фундаментов должна учитываться гидрологическая обстановка, глубина промерзания и свойства грунтов на месте установки рекламной конструкции.
1.2.8. В расчетах несущих конструкций и оснований рекламных конструкций, срок службы которых не превышает 15 лет, учитывая их временный характер, допускается применять поправочный коэффициент надежности по ответственности - от 0,8 до 0,95 включительно.
В расчетах отдельно стоящих конструкций высотой более 10 м, либо рекламных конструкций, расположенных на стенах и крышах зданий и сооружений, воспринимающих ветровые нагрузки более 1 т, следует учитывать поправочный коэффициент - от 0,9 до 1,00 включительно.
На поправочный коэффициент следует умножать нагрузочный эффект (внутренние силы и перемещения конструкций и оснований, вызываемые нагрузками и воздействиями).
Выбор значений коэффициента производится проектировщиком.
1.2.9. Элементы рекламных конструкций из дерева и синтетических материалов рассчитывают по предельным состояниям.
1.2.10. Рекламная конструкция должна проектироваться с учетом условий размещения, изготовления, транспортировки, монтажа и эксплуатации.
Узлы и детали рекламных конструкций должны иметь максимально возможную доступность для осмотра, обслуживания, ремонта.
1.2.11. Номенклатура конструкторской документации, разрабатываемой на рекламную конструкцию, должна соответствовать Техническому регламенту.
1.2.12. Нормы и требования, изложенные в эксплуатационной документации, должны полностью обеспечивать безопасность процесса эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла рекламной конструкции.
1.2.13. На стадии проектирования проектировщиком при необходимости должна быть разработана инструкция по монтажу, пуску, регулированию, обкатке и эксплуатации рекламной конструкции.
Под инструкцией понимается документ, содержащий сведения, необходимые для монтажа, наладки, пуска, регулирования, обкатки и сдачи рекламной конструкции и ее составных частей в эксплуатацию на месте ее применения.
1.2.14. В проектной документации должен быть указан расчетный срок службы рекламной конструкции.
2.1. Требования к производству, обеспечивающие безопасность рекламных конструкций.
2.1.1 Изготовитель рекламных конструкций должен обеспечивать выполнение всех технических, технологических и организационных требований представленных в проектной и конструкторской документации.
Все отступления, допущенные изготовителем конструкций, должны быть согласованы с проектировщиком.
2.1.2. Технологические процессы производства должны обеспечивать использование оборудования согласно их техническим характеристикам.
Применяемые материалы должны иметь документы (сертификаты, паспорта), удостоверяющие качество материалов, применяемых для изготовления деталей конструкции.
2.1.3. Производство рекламных конструкций должно отвечать экологическим и противопожарным нормам, принятым в Российской Федерации.
2.1.4. Изготовитель обязан обеспечить проведение технических и организационных мероприятий по выполнению требований техники безопасности и противопожарной безопасности на рабочих местах по нормам, принятым в Российской Федерации.
2.1.5. Работы должны производиться персоналом, имеющим необходимую квалификацию и профессиональные навыки.
2.1.6. Изготовитель должен обеспечивать весь комплекс мероприятий по идентификации как самого изделия, так и его составных частей, а также обязан сопровождать свою продукцию документами, подтверждающими их соответствие заявленным эксплуатационным характеристикам.
2.1.7. Изготовитель обязан оформить акты освидетельствования скрытых работ, документы о контроле качества сварных соединений, а также акты промежуточной приемки ответственных узлов конструкции.
2.1.8. Изготовитель обязан разработать инструкцию по сборке изделия на месте монтажа в случае необходимости строгого соблюдения порядка сборки.
3.1. Общие требования безопасности при монтаже и наладке рекламных конструкций.
3.1.1. При монтаже и наладке рекламных конструкций должно быть обеспечено выполнение всех требований к данным процессам, изложенным в проектной документации, предприняты меры по обеспечению безопасного проведения всех видов работ.