АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2012 года N 49-п
О внесении изменений в постановление Главы города Оренбурга от 21.09.2009 N 6787-п
На основании статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статей 9, 32, 34 Устава города Оренбурга, решения Оренбургского городского Совета от 06.09.2011 N 223 "Об утверждении правил распространения наружной рекламы и информации на территории города Оренбурга":
1. Внести изменения в Постановление Главы города Оренбурга от 21.09.2009 N 6787-п "Об утверждении положения о проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург", создании конкурсной комиссии и утверждении технических требований":
1) заменить в заголовке слова "на право установки и эксплуатации" словами "на право заключения договора на установку и эксплуатацию";
2) заменить в пункте 1 слова "на право установки и эксплуатации" словами "на право заключения договора на установку и эксплуатацию";
3) заменить в пункте 2 слова "на право установки и эксплуатации" словами "на право заключения договора на установку и эксплуатацию";
4) заменить в пункте 3 слова "на право установки и эксплуатации" словами "на право заключения договора на установку и эксплуатацию";
5) изложить приложение N 1 в новой редакции согласно приложению N 1;
6) изложить приложение N 2 в новой редакции согласно приложению N 2;
7) изложить приложение N 3 в новой редакции согласно приложению N 3.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Вечерний Оренбург" и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
4. Настоящее Постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Поручить организацию исполнения настоящего Постановления первому заместителю главы администрации города Оренбурга Зеленцову Д.Г.
Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 23 января 2012 года N 49-п
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург"
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом города Оренбурга и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими данную сферу деятельности.
1.2. Настоящее Положение определяет:
1) порядок проведения конкурсов и аукционов (далее по тексту - торгов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее по тексту - МО "город Оренбург");
2) субъектный состав торгов;
3) подготовку к проведению торгов;
4) условия участия в торгах;
5) документацию, необходимую для участия в торгах;
6) предмет торгов.
1.3. Для проведения торгов постановлением администрации города Оренбурга формируется и утверждается состав комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее по тексту - комиссия).
Деятельность комиссии по проведению торгов регулируется Положением, которое утверждается постановлением администрацией города Оренбурга.
В качестве претендента на участие в торгах может выступать любой хозяйствующий субъект, зарегистрированный на территории Российской Федерации в установленном законодательством порядке.
1.4. Торги являются открытыми по составу участников.
1.5. Форма торгов определяется заказчиком/организатором торгов в соответствии с пунктом 3.3.1.4 Правил распространения наружной рекламы и информации на территории города Оренбурга, утвержденных решением Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 N 223. Начальная цена права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" (далее по тексту - начальная цена лота) устанавливается заказчиком/организатором торгов в пределах от 10% до 200% от суммы годовой платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург", рассчитанной в соответствии с Порядком расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МО "город Оренбург", утвержденным решением Оренбургского городского Совета от 06.09.2011 N 238, действующими на дату проведения торгов.
1.6. Перед проведением торгов хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) (далее по тексту - Претендент) заключает с заказчиком/организатором торгов соглашение о задатке и вносит задаток в размере 20% от начальной цены лота путем перечисления задатка на расчетный счет заказчика/организатора торгов.
Задаток должен поступить на расчетный счет заказчика/организатора торгов до начала проведения торгов.
Документом, подтверждающим перечисление задатка на счет заказчика/организатора торгов, является выписка из расчетного счета Претендента с отметкой банка о списании денежных средств.
По окончании торгов задаток засчитывается победителю торгов в счет стоимости приобретения права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург", а остальным участникам торгов возвращается полностью в течение 10 рабочих дней со дня проведения торгов.
1.7. Условия торгов для каждого лота устанавливаются заказчиком/организатором торгов и публикуются в извещении о проведении торгов.
1.8. Оплата стоимости приобретенного права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" производится победителем торгов путем перечисления денежных средств на расчетный счет заказчика/организатора торгов с таким расчетом, чтобы денежные средства поступили на расчетный счет заказчика/организатора торгов не позднее 10 рабочих дней со дня проведения торгов.
1.9. Поступившие от Претендентов платежи, за исключением задатков, подлежащих возврату, в полном объеме направляются в бюджет города Оренбурга.
1.10. Подписание договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" по итогам торгов производится на основании итогового протокола в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
1.11. Документация о торгах, необходимая для организации и проведения торгов, в соответствии с настоящим Положением разрабатывается и утверждается заказчиком/организатором торгов.
2. Предмет торгов
2.1. Предметом торгов является предоставление права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург".
2.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург" заключается с победителем торгов (единственным участником торгов) на условиях, предусмотренных документацией о торгах, по цене и условиям, предложенным победителем торгов.
3. Субъектный состав торгов
3.1. Основными субъектами торгов являются:
1) заказчик/организатор торгов - департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга;
2) комиссия по проведению торгов - коллегиальный орган, уполномоченный проводить торги, состав которого утверждается постановлением администрации города Оренбурга;
3) участник торгов - Претендент, выразивший согласие участвовать в торгах на предложенных условиях.
4. Условия участия в торгах
4.1. Претендентом не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.
4.2. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории МО "город Оренбург" признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает 35%. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории МО "город Оренбург", к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
4.3. Для участия в торгах лицо обязано предоставить в адрес заказчика/организатора торгов перечень рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, а также информацию об общей площади информационных полей.
4.4. К участию в торгах допускаются Претенденты, подавшие надлежащим образом оформленные документы на участие в торгах и оплатившие сумму задатка.
4.5. Претендент приобретает статус участника торгов с момента приема полного пакета документов, перечень которых содержится в пункте 6.1 настоящего приложения.
4.6. Претендент, подавший заявку на участие в торгах, имеет право отказаться от участия в них путем направления заказчику/организатору торгов письменного заявления об отказе.
4.7. В случаях, когда торги не состоялись, задаток возвращается в полном объеме всем участникам торгов в десятидневный срок после даты проведения торгов, указанной в извещении о проведении торгов.
4.8. Претенденту отказывается в приеме документов в случаях, если:
1) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
2) заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени Претендента;
3) отсутствует выписка с расчетного счета Претендента с отметкой банка о списании денежных средств;
4) отсутствует документ, предусмотренный в пункте 6.1.2 настоящего приложения;
5) сведения о Претенденте, содержащиеся в документах, представлены не в полном объеме либо представлены недостоверные сведения.
4.9. Отметка об отказе в приеме документов Претендента с указанием причины отказа делается на описи представленных Претендентом документов представителем заказчика/организатора торгов, осуществляющим прием документов.
4.10. Заявка и документы, не принятые заказчиком/организатором торгов, возвращаются Претенденту в день их поступления вместе с описью документов и отметкой с указанием причины отказа путем вручения их Претенденту или его уполномоченному представителю под расписку на втором экземпляре описи.
5. Подготовка к проведению торгов
5.1. Заказчик/организатор торгов на основании решения о проведении торгов, принятого в соответствии с настоящим Положением:
1) определяет размер начальной цены и конкурсные условия для каждого лота, а также устанавливает дату проведения торгов;
2) готовит извещение о проведении торгов;
3) размещает информацию о проведении торгов на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети интернет admin.orenburg.ru и в печатном издании газеты "Вечерний Оренбург" не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов;
4) проверяет правильность оформления документов, представленных Претендентами, на соответствие их законодательству Российской Федерации и настоящему Положению;
5) регистрирует заявки на участие в торгах в журнале приема заявок.
5.2. Извещение о проведении торгов должно содержать следующую информацию:
1) форма торгов;
2) дата, время, место и порядок проведения торгов;
3) предмет торгов, начальная цена и характеристику лота;
4) условия торгов;
5) критерии определения победителя торгов;
6) размер, сроки, порядок внесения задатка и оплаты стоимости приобретения права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "город Оренбург";
7) срок, по истечении которого должен быть заключен данный договор;
8) адрес места выдачи и приема заявок и документов на участие в торгах;
9) дата начала и окончания приема заявок и документов от Претендентов;