АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2015 года N 2700-п
О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 27.11.2012 N 3058-п
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 47 Устава города Оренбурга, принятого постановлением Оренбургского городского Совета от 27.04.2006 N 44:
1. Внести изменения в постановление администрации города Оренбурга от 27.11.2012 N 3058-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Оренбурга" (в ред. от 01.11.2013 N 2936-п, от 06.06.2014 N 1219-п), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Организацию исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель
Главы администрации
города Оренбурга
по городскому хозяйству
С.А.НИКОЛАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 24 сентября 2015 года N 2700-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Оренбурга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Оренбурга" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Сведения, содержащиеся в информационной системе градостроительной деятельности, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
информационная система обеспечения градостроительной деятельности - систематизированный в соответствии с кадастровым делением территории Российской Федерации свод документированных сведений в подпунктах "а" - "з" пункта 1 части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса РФ, а также дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, материалов, карт, схем и чертежей, содержащих информацию о развитии территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иную информацию, необходимую для градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа или муниципального района (далее - ИСОГД).
1.3. Круг заявителей:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться физические и юридические лица и их уполномоченные представители.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.
График приема: понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30, без перерыва, выходной день - воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;
б) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
в) муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МБУ "ГЦГ"): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45, 1 этаж, кабинеты 1, 2.
График приема: вторник, четверг с 09:30 до 12:30, среда с 14:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Оренбурга, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
N п/п | Наименование | Телефоны для справок |
1. | Администрация города Оренбурга | 30-40-40 |
2. | ДГиЗО | 98-78-71 |
3. | МБУ "ГЦГ" | 98-70-36 |
4. | ГАУ "МФЦ" | 48-04-80 |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru, e-mail: general@admin.orenburg.ru.
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО.
С устным запросом заявитель может обратиться в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги.
Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.6. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МБУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, принятых постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Оренбурга".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МБУ "ГЦГ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- информация, копии документов, материалов в текстовой форме, на электронном носителе и в виде карт, содержащихся в информационной системе;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручаются (направляются) заявителю не позднее 14 дней со дня регистрации запроса (в случае, если услуга для заявителя является бесплатной) или документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений (в случае, если услуга предоставляется за плату).
2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 30.12.2004, N 290);
2) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1, ст. 17; N 30, ст. 3122);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
5) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр. 8220 - 8235);
6) постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, ст. 2725);
7) Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 19, 07.05.2007);
8) Приказ Министерства регионального развития РФ от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 03.03.2008, N 9);
9) Приказ Министерства регионального развития РФ от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 17.12.2007, N 51);
10) решение Оренбургского городского Совета от 10.10.2013 N 678 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 23.10.2013, N 43а).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) письменный запрос;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) учредительные документы юридического лица;
4) копия доверенности (в случае, если заявление подается представителем);
5) в случае если запрашивается информация ограниченного доступа, - документы, подтверждающие наличие у заявителя права на такую информацию;
6) документ, подтверждающий оплату муниципальной услуги, в случае если она оказывается платно.
В письменном запросе указывается:
- полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, юридический и почтовый адреса, ИНН, контактный телефон;
- наименование объекта, о котором запрашиваются сведения;
- адрес объекта, о котором запрашиваются сведения;
- раздел ИСОГД запрашиваемых сведений о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений ИСОГД и способ их доставки;
- схема с указанием места расположения земельного участка/элемента планировочной структуры (в случае если информация запрашивается в отношении земельного участка/элемента планировочной структуры);