Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2016 года N 17


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 58

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Сахалинской области от 29.11.2022 N 3.03-15-п.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Сахалинской области от 25 ноября 2013 года N 58, с учетом изменений, внесенных приказом министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2014 года N 25 (далее - Порядок), следующие изменения и дополнения:

1.1 В разделе II Порядка:

1.1.1. пункт 8 изложить в новой редакции:

"8. Рейтинг составляется по трем группам:

1 группа - ГРБС, имеющие подведомственные учреждения (от 1 до 10);

2 группа - ГРБС, имеющие подведомственные учреждения (свыше 10);

3 группа - ГРБС, не имеющие подведомственные учреждения.

Итоги мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, размещаются на официальном сайте Министерства.";

1.1.2. пункт 9 изложить в новой редакции:

"9. ГРБС, рейтинговая оценка качества финансового менеджмента которых ниже среднего сложившегося уровня качества финансового менеджмента, Министерство направляет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения сводного рейтинга на официальном сайте следующую информацию:

о ненадлежащем качестве финансового менеджмента;

о необходимости принятия мер по устранению недостатков в осуществлении финансового менеджмента и повышению качества финансового менеджмента по неудовлетворительным показателям.";

1.2. В разделе III Порядка:

1.2.1. пункт 11 изложить в новой редакции:

"11. Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка складывается из соответствующих оценок по каждому показателю, а также определяется средней суммой баллов оценок по всем показателям.

В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо показателю в целях обеспечения равных условий указанный показатель в расчете средней суммы баллов не используется.

На основании значений показателей устанавливается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, рассчитываемая по формуле:

Ri = Ei / Emax x 5, где:

Ri - значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м ГРБС;

Ei - значение оценки показателей i-го ГРБС;

Emax - максимально возможное (наилучшее) значение оценки показателей i-го ГРБС исходя из применимости показателей.

5 - максимальное значение Ri.";

1.2.2. в пункте 13 слова "Среднее значение оценки по j-му показателю определяется по формуле:

E(Pj)сред = SUM Ei (Pj) / n, где:

E(Pj)сред - среднее значение оценки по j-му показателю." исключить;

1.2.3. дополнить пунктом 14 следующего содержания:

"14. Расчет среднего значения оценки по j-му показателю производится по следующей формуле:

E(Pj)сред = SUM Ei (Pj) / n, где:

E(Pj)сред - среднее значение оценки по j-му показателю;

n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.

ГРБС имеет по оцениваемому j-му показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:

- если среднее значение оценки всех ГРБС (E(Pj)сред) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (E(Pj)сред) по показателю и (или) ниже 3 баллов;

- если среднее значение оценки всех ГРБС (E(Pj)сред) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.".

2. Внести следующие изменения в приложения к Порядку:

2.1. приложения N 1 и N 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 2 к настоящему приказу;

2.2. форму N 1 приложения N 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 2;

2.3. форму N 7 приложения N 2 к Порядку исключить.

3. Дополнить Порядок приложением N 4 согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области.

Исполняющий обязанности
министра финансов
Сахалинской области
А.А.Харченко








Приложение N 1
к приказу
министерства финансов
Сахалинской области
от 16.05.2016 N 17


"Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
областного бюджета,
утвержденному приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 25.11.2013 N 58

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

N п/п

Наименование показателя

Расчет показателя (Pj)

Оценка (E(Pj))

Документы (формы), используемые для расчета показателей

Комментарий

1

2

3

4

5

6

P1

Своевременность представления реестра расходных обязательств Сахалинской области

P1 = A - B, где:

A - дата представления ГРБС в Министерство реестра расходных обязательств Сахалинской области, дней;
B - установленный законодательством срок представления в Министерство реестра расходных обязательств Сахалинской области, дней

E(P1) = 5, если ;
E(P1) = 0, если P1 > 0

Представление планового реестра расходных обязательств ГРБС в электронной форме в информационной системе министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области"

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС, установленных постановлением Правительства Сахалинской области от 15.04.2013 N 179

P2

Соблюдение сроков приведения государственной программы в соответствие с Законом Сахалинской области об областном бюджете

P2 - своевременность приведения ответственным исполнителем соответствующей государственной программы в соответствие с Законом Сахалинской области об областном бюджете

E(P2) = 5, если внесение изменений в государственную программу принято своевременно;
E(P2) = 0, если сроки не соблюдены

Справочно-правовая система "Консультант плюс" или Центральная справочная система документооборота Правительства Сахалинской области

Показатель свидетельствует о соблюдении (несоблюдении) сроков приведения государственных программ в соответствие с Законом Сахалинской области об областном бюджете, установленных постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117

P3

Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%

P3 = A / B x 100, где:

A - количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, единиц;
B - общее количество подведомственных государственных учреждений, которым установлены государственные задания, единиц

E(P3) = 5, если P3 = 100;
E(P3) = 3, если ;
E(P3) = 0, если P3 < 70

Форма N 3 приложения N 2

Показатель отражает качество установления государственных заданий

P4

Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

P4 = A / B x 100, где:

A - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru государственные задания на текущий финансовый год;
B - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС

E(P4) = 5, если ;
E(P4) = 3, если ;
E(P4) = 1, если ;
E(P4) = 0, если P4 < 80

www.bus.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях

Оценка полноты и своевременности размещения на официальном сайте в сети Интернет

P5

Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о плане финансово - хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

P5 = A / B x 100, где:

A - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru государственные задания на текущий финансовый год;
B - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС

E(P5) = 5, если ;
E(P5) = 3, если ;
E(P5) = 1, если ;
E(P5) = 0, если P5 < 80

www.bus.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях

Оценка полноты и своевременности размещения на официальном сайте в сети Интернет

P6

Доля государственных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

P6 = A / B x 100, где:

A - количество государственных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, единиц;
B - общее количество подведомственных государственных учреждений, которым установлены государственные задания, единиц

E(P6) = 5, если P6 = 100;
E(P6) = 0, если P6 < 60

Форма N 3 приложения N 2

Показатель отражает наличие механизмов, стимулирующих качество выполнения государственных заданий

P7

Доля руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

P7 = A / B x 100, где:

A - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности в отчетном периоде;
B - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, в отчетном периоде

E(P7) = 5, если P7 = 100%;
E(P7) = 3, если ;
E(P7) = 0, если P7 < 80%

Форма N 1 приложения N 2

Целевым ориентиром является значение показателя равное 100

P8

Качество планирования расходов: количество изменений сводной росписи расходов бюджета, связанных с перемещением бюджетных средств

P8 = A, где:

A - количество справок - уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи по расходам бюджета в отчетном финансовом году, за исключением изменений, связанных с:
- поступлением, уменьшением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;
- распределением бюджетных ассигнований на основании нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области;
- изменением функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств;
- принятием закона о внесении изменений в бюджет;
- изменениями указаний применения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;
- перераспределением экономии по ходатайству других ГРБС

E(P8) = 5, если ;
E(P8) = 3, если 2 < P8 < 7;
E(P8) = 0, если

Информационная система министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области"

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию

P9

Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС, не приводящих к изменению показателей сводной росписи расходов бюджета

P9 = A, где:

A - количество изменений бюджетных ассигнований бюджетной росписи по расходам бюджета в отчетном финансовом году, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, за исключением:
- принятия закона о внесении изменений в бюджет;
- перераспределением экономии по ходатайству других ГРБС

E(P9) = 5, если P9 < 12;
E(P9) = 3, если ;
E(P9) = 0, если

Информационная система министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области"

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию

P10

Соблюдение сроков уточнения бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

P10 - своевременность внесения изменений в сводную бюджетную роспись в целях уточнения бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

E(P10) = 5, если сроки соблюдены;
E(P10) = 0, если сроки не соблюдены

Информационная система министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области"

Показатель свидетельствует о соблюдении (несоблюдении) сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись в целях уточнения бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленных приказом министерства финансов Сахалинской области от 29.07.2014 N 18

P11

Полнота расходования средств, предусмотренных ГРБС

P11 = A / B x 100, где:

A - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, тыс. рублей;
B - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учетом внесенных в нее изменений, тыс. рублей. При расчете данного показателя по министерству финансов Сахалинской области не учитываются расходы на обслуживание государственного долга, на исполнение государственных гарантий и расходы резервного фонда Правительства Сахалинской области, подлежащие перераспределению в ходе исполнения бюджета

E(P11) = 5, если ;
E(P11) = 3, если ;
E(P11) = 0, если P11 <90

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Значение показателя отражает, насколько полно расходуются средства, предусмотренные уточненной бюджетной росписью ГРБС. Наличие неисполненных назначений (в т.ч. по которым расходы произведены не в полном объеме) свидетельствуют о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов

P12

Равномерность расходов

P12 = (A - Aср) / Aср x 100, где:

A - кассовые расходы ГРБС за IV квартал отчетного года (за исключением средств резервного фонда Правительства Сахалинской области и средств, выделяемых из федерального бюджета), тыс. рублей;
Aср - средний объем кассовых расходов ГРБС за период с I по III кварталы отчетного года, тыс. рублей

Aср = AI - III / 3, где:

AI - III - кассовые расходы ГРБС за период с I по III кварталы отчетного года (за исключением средств резервного фонда Правительства Сахалинской области и средств, выделяемых из федерального бюджета), тыс. рублей

E(P12) = 5, если P12 < 27;
E(P12) = 3, если ;
E(P12) = 0, если

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году

P13

Степень реализации ведомственных планов по росту доходов, оптимизации расходов

P13 = Мотч / М x 100, где:
Мотч - фактическое количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственным планом, за отчетный год;
М - количество мероприятий на отчетный год, предусмотренных ведомственным планом

E(P13) = 5, если P13 = 100%;
E(P13) = 1, если 90 < P13 < 100%;
E(P13) = 0, если

Форма N 2 приложения N 2

Позитивно рассматривается полнота и своевременность выполнения мероприятий ведомственного плана

P14

Качество планирования доходов главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАДОБ)

P14 = 100 - (Af / Ap x 100), если ;
P14 = (Af / Ap x 100) - 100, если Af > Ap; где:

Ap - уточненный план по доходам по главному администратору доходов областного бюджета, тыс. рублей;
Af - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде, тыс. рублей. Качество планирования оценивается по источникам налоговых и неналоговых доходов, а также доходов по группе, подгруппе классификаций доходов 203 и 207

E(P14) = 5, если ;
E(P14) = 3, если ;
E(P14) = 0, если P14 >15

Форма N 4 приложения N 2

Негативно расценивается как недовыполнение плана по доходам для ГАДОБ, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для ГАДОБ - органов государственной власти и иных органов Сахалинской области

P15

Эффективность управления дебиторской задолженностью в части неналоговых доходов областного бюджета

P15 = Df / D, где:

Df - объем дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей;
D - объем дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по состоянию на 1 января отчетного года, тыс. рублей

E(P15) = 5, если E(P15) < 1;
E(P15) = 3, если E(P15) = 1;
E(P15) = 0, если E(P15) > 1

Форма N 5 приложения N 2

Негативным считается факт увеличения дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по сравнению с началом отчетного периода

P16

Наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями

P16 = (A / B) x 100, где:

A - объем остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного финансового года;
B - общий объем субсидий, перечисленный на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отчетном финансовом году

E(P16) = 5, если P16 < 3;
E(P16) = 3, если ;
E(P16) = 0, если P16 > 5

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Показатель позволяет оценить качество планирования ГРБС субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями

P17

Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год к году, предшествующему отчетному

P17 = ДохОГ1 / ДохОГ0 x 100%, где:

ДохОГ1 - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год;
ДохОГ0 - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за год, предшествующий отчетному. При закрытии на реконструкцию, капитальный ремонт подведомственного ГРБС государственного автономного или государственного бюджетного учреждения общий объем доходов от приносящей доход деятельности в отчетном и предшествующем отчетному году периоде по этому учреждению в общем объеме по ГРБС не учитывается

E(P17) = 5, если P17 > 120%;
E(P17) = 3, если 100 < P17 < 120%;
E(P17) = 0, если

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Оценивается качество работы по расширению перечня оказываемых подведомственными учреждениями услуг на платной основе

P18

Доля неиспользованных муниципальными образованиями Сахалинской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

P18 = (1 - Mk / M) x 100, где:

Mk - объем кассовых расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых соответствующим ГРБС;
M - объем межбюджетных трансфертов, перечисленных местным бюджетам соответствующим ГРБС

E(P18) = 5, если ;
E(P18) = 0, если P18 > 5%

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Показатель позволяет оценить качество планирования ГРБС межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Сахалинской области

P19

Качество формирования прогноза кассовых выплат в рамках составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета

P19 = (A1 - 12 / B1 - 12) x 100, где:

A1 - 12 - кассовые расходы ГРБС в каждом месяце отчетного года, тыс. рублей;
B1 - 12 - прогноз кассовых выплат ГРБС в каждом месяце отчетного года, тыс. рублей.
Балльная оценка корректируется на показатель N:

N = 0, если ; N = 1, если ; N = 2, если M > 8, где:

M - количество случаев по принятию изменений в прогноз кассовых выплат текущего месяца, инициированных ГРБС, в соответствии с п. 3.7 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства от 23.07.2012 N 23

E(P19) = 5 - N, если от 10 мес. до 12 мес. в году;
E(P19) = 4 - N, если от 7 мес. до 9 мес. в году;
E(P19) = 3 - N, если от 5 мес. до 6 мес. в году;
E(P19) = 2 - N, если от 1 мес. до 4 мес. в году;
E(P19) = 0, если - 0 месяцев в году

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Показатель отражает качество формирования прогноза кассовых выплат

P20

Соблюдение сроков предоставления и качества формирования бюджетной отчетности ГРБС об исполнении областного бюджета

P20 = (An - Bn) + Cn, где:

An - дата представления ГРБС в Министерство форм квартальной (I - III кварталы) и годовой отчетности, дней;
Bn - установленный срок представления в Министерство форм квартальной (I - III кварталы) и годовой отчетности, дней;
Cn - число заполненных с протоколами ошибок форм квартальной (I - III кварталы) и годовой отчетности, единиц. Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя по квартальной и годовой отчетности

E(P20) = 5, если P20 = 0;
E(P20) = 3, если ;
E(P20) = 0, если P20 > 10

Форма N 6 приложения N 2

Показатель отражает качество формирования бюджетной отчетности ГРБС об исполнении областного бюджета

P21

Эффективность управления кредиторской задолженностью

P21 = K / E x 100, где:

P19 - удельный вес кредиторской задолженности в кассовых расходах ГРБС в отчетном финансовом году;
K - объем кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)

E(P21) = 5, если P21 < 0,3%;
E(P21) = 3, если P21 > 0,3%;
E(P21) = 0, если P21 > 0,5%

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Оцениваются ГРБС, относящиеся к I, II, III группам. Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)

P22

Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

P22 - количество мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений

E(P22) = 5, если ;
E(P22) = 4, если ;
E(P22) = 3, если ;
E(P22) = 2, если P22 = 1;
E(P22) = 0, если P22 = 0

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Оцениваются ГРБС, относящиеся к I, II, III группам. В рамках оценки данного показателя позитивно оцениваются принимаемые меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с указанием номера и даты организационно-распорядительных документов

P23

Динамика просроченной кредиторской задолженности областного бюджета

P23 = A / B, где:

A - объем просроченной кредиторской задолженности областного бюджета по ГРБС по состоянию на 1 января текущего года, тыс. рублей;
B - объем просроченной кредиторской задолженности областного бюджета по ГРБС по состоянию на 1 января отчетного года, тыс. рублей

E(P23) = 5, если P23 < 0, или A = 0 и B = 0;
E(P23) = 0, если , или A > 0 и B = 0

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Показатель отражает эффективность управления кредиторской задолженностью

P24

Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений

P24 - наличие просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений

E(P24) = 5, если отсутствует просроченная кредиторская задолженность;
E(P24) = 0, если имеется просроченная кредиторская задолженность

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Показатель характеризует объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений. Ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности (значение показателя равное 5)

P25

Наличие просроченной дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений

P25 - наличие просроченной дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений

E(P25) = 5, если отсутствует просроченная дебиторская задолженность;
E(P25) = 0, если имеется просроченная дебиторская задолженность

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Показатель характеризует объем просроченной дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений. Ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности (значение показателя равное 5)

P26

Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в министерство финансов Сахалинской области, требованиям бюджетного законодательства

P26 = A / B x 100, где:

A - количество представленных ГРБС (получатели средств областного бюджета) расчетно-платежных документов в отчетном периоде, отклоненных министерством финансов Сахалинской области по итогам проведения контрольных процедур;
B - общее количество расчетно-платежных документов, принятых министерством финансов Сахалинской области от ГРБС в отчетном периоде

E(P26) = 0, если P26 > 15,
E(P26) = 1, если ,
E(P26) = 3, если ,
E(P26) = 5, если P26 = 0

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Большое количество отказанных министерством финансов Сахалинской области ГРБС расчетно-платежных документов свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов (бюджетной дисциплины)

P27

Проведение ГРБС в течение отчетного года внутреннего финансового контроля в форме самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности)

P27 - факт проведения ГРБС внутреннего финансового контроля в течение отчетного года оценивается на основании сведений годового отчета о результатах внутреннего финансового контроля

E(P27) = 5, если ГРБС проводится внутренний финансовый контроль в течение отчетного года;
E(P27) = 0, если ГРБС не проводится внутренний финансовый контроль в течение отчетного года

Годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля по утвержденной форме

Показатель характеризует обеспечение (необеспечение) ГРБС принципа непрерывности внутреннего финансового контроля

P28

Наличие у ГРБС годового плана аудиторских проверок, утвержденного руководителем ГРБС в целях осуществления внутреннего финансового аудита

P28 - при оценке утвержденного ГРБС годового плана аудиторских проверок оценивается наличие в плане следующих показателей: запланированные к проверке внутренние бюджетные процедуры, объекты аудита, срок проведения аудиторских проверок и ответственные исполнители

E(P28) = 5, если ГРБС утвержден годовой план аудиторских проверок;
E(P28) = 0, если ГРБС не утвержден годовой план аудиторских проверок

Годовой план аудиторских проверок, утвержденный руководителем ГРБС

Показатель характеризует обеспечение ГРБС планового характера осуществления внутреннего финансового аудита

P29

Количество проведенных ГРБС аудиторских проверок в рамках осуществления внутреннего финансового аудита

P29 = A / B x 100, где:

A - количество фактически проведенных аудиторских проверок (камеральных, выездных комбинированных);
B - количество проверок, утвержденных годовым планом аудиторских проверок

E(P29) = 5, если ;
E(P29) = 2,5, если ;
E(P29) = 0, если

Годовой отчет о результатах внутреннего финансового аудита по форме, утвержденной руководителем ГРБС

Показатель характеризует исполнение ГРБС годового плана аудиторских проверок

P30

Аудит контрольно-счетной палаты Сахалинской области

P30 - отсутствие (наличие) представлений и (или) предписаний по результатам внешней проверки контрольно-счетной палаты Сахалинской области годового отчета об исполнении областного бюджета ГРБС

E(P30) = 5, если представления и (или) предписания отсутствуют;
E(P30) = 0 при наличии представлений и (или) предписаний

Представления и (или) предписания контрольно-счетной палаты Сахалинской области

Отсутствие представлений и (или) предписаний контрольно-счетной палаты Сахалинской области по результатам внешней проверки годового отчета является положительным фактором

P31

Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям

P31 = Кср., где:

Кср. - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным учреждениям

E(P31) = 5, если ;
E(P31) = 0, если P31 > 100

Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства

Значение показателя P29 меньше или равное 100

P32

Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)

P27 = A / B x 100, где:

A - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц, тыс. рублей;
B - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц, тыс. рублей

E(Р32) = 5, если , или A = 0 и B = 0;
E(Р32) = 3, если 30 < P32 < 40;
E(Р32) = 0, если

Форма N 8 приложения N 2

Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц

P33

Распределение субсидии бюджетам муниципальным образованиям нормативно-правовыми актами Правительства Сахалинской области

P33 - своевременность принятия нормативно-правового акта Правительства Сахалинской области об утверждении распределения субсидий муниципальным образованиям

E(P33) = 5, если нормативно-правовой акт Правительства Сахалинской области принят в срок;
E(P33) = 0, если срок не соблюден

Справочно-правовая система "КонсультантПлюс" или Центральная справочная система документооборота Правительства Сахалинской области

Показатель информирует о соблюдении (несоблюдении) сроков распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Сахалинской области

".






Приложение N 2
к приказу
министерства финансов
Сахалинской области
от 16.05.2016 N 17


"Приложение N 3
к Порядку
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств
областного бюджета,
утвержденному приказом
министерства финансов
Сахалинской области
от 25.11.2013 N 58

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»