Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 мая 2016 года N 43н-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ, БЮДЖЕТУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Приказа министерства финансов Иркутской области от 11.11.2016 N 95н-мпр.
____________________________________________________________________


В соответствии с абзацем четырнадцатым статьи 8, абзацами четвертым - шестым пункта 4 статьи 21, пунктом 6 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", подпунктом 5 пункта 7 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года N 120-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области, утвержденный приказом министерства финансов Иркутской области от 12 ноября 2015 года N 88н-мпр (далее - Порядок), следующие изменения:

1) в приложении 1 к Порядку:

строку:

"

837

Министерство юстиции Иркутской области

"


изложить в следующей редакции:

"

837

Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области

";


2) в пункте 1.2 приложения к Перечню и правилам отнесения расходов областного бюджета и бюджета ТФОМС на соответствующие целевые статьи:

после направления расходов "23520 Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Иркутской области гражданам, проживающим в рабочих поселках Горно-Чуйский и Согдиондон Мамско-Чуйского района Иркутской области

По данному направлению расходов отражаются расходы областного бюджета в рамках основного мероприятия "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки гражданам, проживающим в рабочих поселках Горно-Чуйский и Согдиондон Мамско-Чуйского района Иркутской области" подпрограммы "Социальная поддержка населения Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы (53 3 06 00000) на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения на территории Иркутской области гражданам, проживающим в рабочих поселках Горно-Чуйский и Согдиондон Мамско-Чуйского района Иркутской области" дополнить направлением расходов:

"23530 Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

По данному направлению расходов отражаются расходы областного бюджета в рамках основного мероприятия "Основное мероприятие "Обеспечение предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг отдельным категориям граждан в рамках полномочий министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области" подпрограммы "Социальная поддержка населения Иркутской области" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы (53 3 01 00000) на предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме";

3) в приложении 3 к Порядку:

после строки:

"

5330123300

Проведение мероприятий и предоставление социальной поддержки ветеранам боевых действий и членам их семей, связанных с 25-летием вывода войск из Республики Афганистан и 20-летием начала контртеррористических операций в Чеченской Республике

"


дополнить строкой:

"

5330123530

Предоставление дополнительной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

";


после строки:

"

5380729999

Реализация направлений расходов основного мероприятия и (или) ведомственной целевой программы, подпрограммы государственной программы Иркутской области, а также непрограммным направлениям расходов государственных органов Иркутской области

"


дополнить строками:

"

5380750270

Мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы

53807R0270

Софинансирование расходов на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы

";


строку:

"

6310254200

Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации

"


изложить в следующей редакции:

"

6310254200

Реализация мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, включая проекты, реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, и строительство, реконструкцию и ремонт уникальных искусственных дорожных сооружений по решениям Правительства Российской Федерации

";


после строки:

"

6530129999

Реализация направлений расходов основного мероприятия и (или) ведомственной целевой программы, подпрограммы государственной программы Иркутской области, а также непрограммным направлениям расходов государственных органов Иркутской области

"


дополнить строкой:

"

6530150290

Субсидии на мероприятия федеральной целевой программы "Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы"

".


2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Министр финансов Иркутской области
Н.В.БОЯРИНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»