1. Разработчиком Стандарта качества выполнения работы "Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (компоненты инфраструктуры электронного правительства)" является министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).
Местонахождение министерства: г. Иркутск, ул. Ленина, 1А.
Контактная информация: телефон: (3952) 25-60-44, факс: (3952) 25-65-63, e-mail: econom@govirk.ru.
2. Единица измерения работы: количество компонентов инфраструктуры электронного правительства в единицах.
3. Термины и определения:
стандарт качества выполнения работы - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя работы требований к выполнению работы, включающий характеристики процесса выполнения работы, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее выполнения;
работа - государственная работа "Техническое сопровождение и эксплуатация, вывод из эксплуатации информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (компоненты инфраструктуры электронного правительства)";
компоненты инфраструктуры электронного правительства - компоненты инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
ViPNet - Virtual Private Network (виртуальная частная сеть) - технология построения защищенной сети передачи данных;
учреждение - государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Местонахождение учреждения: 664018, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а.
Контактная информация: телефон: (3952) 26-09-88, e-mail: info@mfc38.ru;
качество выполнения работы - степень фактического соответствия выполнения работы настоящему Стандарту.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие выполнение работы:
1) Конституция Российской Федерации;
5. Основные факторы, влияющие на качество выполнения работы, используемые в Стандарте:
1) наличие документации, регламентирующей деятельность учреждения;
2) условия размещения и режим работы учреждения;
3) техническое оснащение учреждения;
4) укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
5) информационное сопровождение деятельности учреждения;
6) наличие контроля за деятельностью учреждения;
7) ответственность за качество выполнения работы;
8) критерии оценки качества работы.