ПРИКАЗ
от 20 мая 2016 года N 33-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.08.2021 на основании Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 01.07.2021 N 62-24-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3 общих требований к формированию и применению стандартов качества оказания государственных услуг (выполнения работ), установленных постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить стандарт качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр экономического развития
Иркутской области
О.В.ТЕТЕРИНА
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
1. Разработчиком стандарта качества оказания государственной услуги "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Стандарт) является министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).
Местонахождение министерства: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А.
Контактная информация: телефон: (3952) 25-60-44, факс: (3952) 25-65-63, e-mail: econom@govirk.ru.
2. Единица измерения государственной услуги: количество окон приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в единицах.
3. Термины и определения:
стандарт качества оказания государственной услуги - перечень обязательных для исполнения и установленных в интересах потребителя государственной услуги требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса оказания государственной услуги, его формы и содержание, ресурсное обеспечение и результат ее оказания;
государственная услуга - государственная услуга "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
учреждение - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Местонахождение учреждения: 664018, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а.
Контактная информация: телефон/факс: (3952) 260-988, e-mail: info@mfc38.ru;
качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - структурные подразделения учреждения, уполномоченные на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
8) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области".
5. Основные факторы, влияющие на качество оказания государственной услуги, используемые в Стандарте:
1) наличие документации, регламентирующей деятельность МФЦ;
2) условия размещения и режим работы МФЦ;
3) техническое оснащение МФЦ;
4) укомплектованность МФЦ специалистами и их квалификация;
5) информационное сопровождение деятельности МФЦ;
6) наличие контроля за деятельностью МФЦ;
7) ответственность за качество оказания государственной услуги;
8) критерии оценки качества государственной услуги.
6. Полное наименование государственной услуги: организация предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
7. Содержанием (предметом) государственной услуги является организация предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
8. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления, иные.
9. Документы, регламентирующие деятельность учреждения:
1) устав учреждения, утвержденный приказом министерства экономического развития Иркутской области от 21 октября 2013 года N 76-мпр;
2) государственное задание учреждения, ежегодно утверждаемое министром экономического развития Иркутской области;
3) соглашения о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области;
4) иные документы, регламентирующие деятельность учреждения.
10. Месторасположения зданий (помещений) МФЦ должны соответствовать следующим требованиям:
1) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта не более 10 минут;
2) оборудование территории здания (помещения) МФЦ бесплатными парковочными местами для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающими места для специальных автотранспортных средств инвалидов;
3) оборудование входа в здание (помещение) МФЦ и выхода из него соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
4) размещение помещений для работы с заявителями на нижних этажах здания, имеющих отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов, при условии, что численность жителей муниципального образования Иркутской области, на территории которого расположен МФЦ, составляет более 10 тыс. жителей, и это муниципальное образование не относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям.
11. Требования к режиму работы:
1) прием заявителей в МФЦ, расположенном на территории муниципального образования Иркутской области с численностью населения:
2) до 25 тыс. человек - осуществляется не менее 5 дней в неделю и не менее 6 часов в течение одного дня;
3) свыше 25 тыс. человек - осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного рабочего дня с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг не менее чем в один из рабочих дней в неделю в вечернее время до 20 часов. Допускается сокращение графика (режима) работы МФЦ в выходной день.
12. График (режим) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ определяется уполномоченным МФЦ с учетом расчетной потребности в работе офисов обслуживания населения, но не менее:
4 часов в неделю - для населенных пунктов с численностью населения от 1 до 2 тыс. человек;
8 часов в неделю - для населенных пунктов с численностью населения от 2 до 3 тыс. человек;
12 часов в неделю - для населенных пунктов с численностью населения от 3 до 4 тыс. человек;
16 часов в неделю - для населенных пунктов с численностью населения от 4 до 5 тыс. человек;
20 часов в неделю - для населенных пунктов с численностью населения более 5 тыс. человек.
13. Помещения должны соответствовать следующим характеристикам:
1) здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы;
2) помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание получателей государственной услуги;
3) в МФЦ предусматривается отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов, при условии, если численность жителей муниципального образования Иркутской области, на территории которого расположен МФЦ, составляет более 10 тыс. жителей, и этот муниципальный район не относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
4) для организации взаимодействия с получателями государственной услуги помещение МФЦ должно быть оборудовано:
сектором информирования и ожидания;
сектором приема получателей государственной услуги.
14. Сектор информирования и ожидания должен включать в себя:
1) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
2) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
3) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) размеры государственной пошлины и иных платежей, взимаемых при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их оплаты;
5) информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
6) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих МФЦ, работников МФЦ;
7) информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
8) информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
9) режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории Иркутской области;