ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2016 года N 224
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 382
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 октября 2012 года N 382 "О государственной программе Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 4 октября 2012 г., N 03102012040333; 28 мая 2013 г., N 27052013040173, 17 декабря 2013 г., N 16122013040376; 11 февраля 2014 г., N 11022014040056, 4 апреля 2014 г., N 04042014040143, 8 августа 2014 г., N 08082014040374, 12 сентября 2014 г., N 12092014040418; 9 февраля 2015 г., N 06022015040027, 27 марта 2015 г., N 27032015040103, 31 декабря 2015 г., N 31122015040432) следующие изменения:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Солнцеву С.Ю.";
б) государственную программу Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы", утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
"Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 3 октября 2012 года N 382
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 16 мая 2016 года N 224)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ"
Ответственный исполнитель Государственной программы | - | Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДТЗН Республики Марий Эл) |
Соисполнители Государственной программы | - | отсутствуют |
Участники Государственной программы | - | органы исполнительной власти Республики Марий Эл; государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения (далее - центры занятости населения); администрации городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (по согласованию); федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (по согласованию); юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию); работодатели (по согласованию); образовательные организации (по согласованию); союз "Объединение организаций профсоюзов Республики Марий Эл" (по согласованию); государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл (по согласованию); аккредитованные организации, осуществляющие функции по проведению обучения работодателей и работников по вопросам охраны труда (далее - аккредитованные обучающие организации) (по согласованию); аккредитованные организации, осуществляющие функции по специальной оценке условий труда (по согласованию) |
Подпрограммы Государственной программы | - | "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места"; "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом"; "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"; "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл" |
Цели Государственной программы | - | содействие занятости населения; обеспечение социальной поддержки безработных граждан в период поиска работы; обеспечение потребности экономики в притоке квалифицированных и высококвалифицированных кадров; улучшение условий и охраны труда работников организаций |
Задачи Государственной программы | - | поддержание стабильности на рынке труда; повышение уровня занятости населения, качества, конкурентоспособности и востребованности рабочей силы; информирование граждан о ситуации на рынке труда, о предоставляемых услугах и возможностях трудоустройства населения; сокращение дефицита трудовых ресурсов; обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах в организациях |
Целевые индикаторы и показатели Государственной программы | - | показатели Государственной программы: уровень регистрируемой безработицы (на конец года); коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (на конец года); показатели подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан": численность незанятых граждан, трудоустроенных органами службы занятости населения; удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости; показатели подпрограммы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места": отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте; численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; показатели подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом": количество участников подпрограммы и членов их семей, прибывших и зарегистрированных в Республике Марий Эл; доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл; показатели подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы": доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности; доля административных зданий, не обеспечивающих стандарт комфортности оказания государственных услуг; показатели подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл": численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих; удельный вес работающих, на рабочих местах которых проведена специальная оценка условий труда; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
Этапы и сроки Государственной программы | - | 2013 - 2020 годы: первый этап 2013 - 2014 годы; второй этап 2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования Государственной программы | - | общий объем финансирования в 2013 - 2020 годах составляет 2 312 630,5 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 287 093,8 тыс. рублей 2014 год - 281 588,5 тыс. рублей 2015 год - 292 107,6 тыс. рублей 2016 год - 275 673,7 тыс. рублей 2017 год - 248 425,7 тыс. рублей 2018 год - 315 410,4 тыс. рублей 2019 год - 310 568,4 тыс. рублей 2020 год - 301 762,4 тыс. рублей; из них: за счет средств, предоставленных в виде субвенций и субсидий из федерального бюджета (при условии выделения средств), - 1 287 491,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 152 647,2 тыс. рублей 2014 год - 161 973,9 тыс. рублей 2015 год - 176 524,9 тыс. рублей 2016 год - 161 412,7 тыс. рублей 2017 год - 143 912,4 тыс. рублей 2018 год - 163 673,3 тыс. рублей 2019 год - 163 673,3 тыс. рублей 2020 год - 163 673,3 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 025 139,5 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 134 446,6 тыс. рублей 2014 год - 119 614,6 тыс. рублей 2015 год - 115 582,7 тыс. рублей 2016 год - 114 261,0 тыс. рублей 2017 год - 104 513,3 тыс. рублей 2018 год - 151 737,1 тыс. рублей 2019 год - 146 895,1 тыс. рублей 2020 год - 138 089,1 тыс. рублей. Объемы финансирования Государственной программы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | - | содействие трудоустройству в 2013 - 2020 годах на постоянную и временную работу 271,4 тыс. человек, из них содействие трудоустройству 43,9 тыс. незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости населения; оказание услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в 2013 - 2020 годах 110,0 тыс. человек; осуществление социальных выплат с 2013 по 2020 год 35,3 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными; повышение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости населения, к 2020 году до 62 процентов; снижение уровня регистрируемой безработицы к концу 2020 года до 0,8 процента, коэффициента напряженности - до 0,7 незанятого гражданина в расчете на одно вакантное место; вселение на территорию Республики Марий Эл не менее 1133 соотечественников, проживающих за рубежом; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих к 2020 году до 3,1 промилле |
Паспорт подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДТЗН Республики Марий Эл) |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения (далее - центры занятости населения); юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию); работодатели (по согласованию) |
Цель подпрограммы | - | обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве незанятых граждан |
Задачи подпрограммы | - | повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан; социальная поддержка безработных граждан |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | численность незанятых граждан, трудоустроенных органами службы занятости населения; удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2013 - 2020 годы: первый этап 2013 - 2014 годы; второй этап 2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования в 2013 - 2020 годах составляет 1 474 224,2 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 187 898,5 тыс. рублей 2014 год - 169 101,5 тыс. рублей 2015 год - 182 961,3 тыс. рублей 2016 год - 177 390,1 тыс. рублей 2017 год - 161 142,4 тыс. рублей 2018 год - 198 576,8 тыс. рублей 2019 год - 198 576,8 тыс. рублей 2020 год - 198 576,8 тыс. рублей; из них: за счет средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - 1 271 512,4 тыс. рублей (при условии выделения средств), в том числе: 2013 год - 152 647,2 тыс. рублей 2014 год - 153 026,2 тыс. рублей 2015 год - 169 494,0 тыс. рублей 2016 год - 161 412,7 тыс. рублей 2017 год - 143 912,4 тыс. рублей 2018 год - 163 673,3 тыс. рублей 2019 год - 163 673,3 тыс. рублей 2020 год - 163 673,3 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 202 711,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 35 251,3 тыс. рублей 2014 год - 16 075,3 тыс. рублей 2015 год - 13 467,3 тыс. рублей 2016 год - 15 977,4 тыс. рублей 2017 год - 17 230,0 тыс. рублей 2018 год - 34 903,5 тыс. рублей 2019 год - 34 903,5 тыс. рублей 2020 год - 34 903,5 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | содействие трудоустройству в 2013 - 2020 годах на постоянную и временную работу 271,4 тыс. человек, из них содействие трудоустройству 43,9 тыс. незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости населения; оказание услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в 2013 - 2020 годах 110,0 тыс. человек; осуществление социальных выплат с 2013 по 2020 год 35,3 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными; повышение удельного веса трудоустроенных граждан, обратившихся в поиске подходящей работы, в общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения, к 2020 году до 62 процентов |
Паспорт подпрограммы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДТЗН Республики Марий Эл) |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения (далее - центры занятости населения); Министерство социального развития Республики Марий Эл; федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (по согласованию); администрации городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (по согласованию); образовательные организации (по согласованию); работодатели (по согласованию); юридические лица (по согласованию); индивидуальные предприниматели (по согласованию) |
Цель подпрограммы | - | формирование условий, обеспечивающих конкурентоспособность инвалидов на рынке труда Республики Марий Эл |
Задача подпрограммы | - | содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте; численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2014 - 2015 годы в два этапа: 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год |
Объемы финансирования подпрограммы | - | источниками ресурсного обеспечения подпрограммы являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые бюджету Республики Марий Эл на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, предусматривающих содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2015 годы составляет 16 671,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 9 611,3 тыс. рублей 2015 год - 7 060,2 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета (субсидии на реализацию дополнительных мероприятий по содействию занятости инвалидов) - 15 315,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 8 893,1 тыс. рублей 2015 год - 6 422,2 тыс. рублей (при условии их выделения из федерального бюджета); за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 356,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 718,2 тыс. рублей 2015 год - 638,0 тыс. рублей; из них: 5-процентное софинансирование мероприятий по содействию занятости инвалидов - 806,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 468,0 тыс. рублей 2015 год - 338,0 тыс. рублей; дополнительные средства на реализацию подпрограммы - 550,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 250,2 тыс. рублей 2015 год - 300,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | оборудование (оснащение) в 2014 - 2015 годах не менее 186 рабочих мест для содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам 3 инвалидов, использующих кресла-коляски; трудоустройство ежегодно 93 незанятых инвалидов на созданные для них рабочие места, в том числе в 2014 году - 3 инвалидов, использующих кресла-коляски |
Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДТЗН Республики Марий Эл) |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения (далее - центры занятости населения) |
Цель подпрограммы | - | повышение качества предоставления государственных услуг гражданам |
Задача подпрограммы | - | обеспечение деятельности ДТЗН Республики Марий Эл, центров занятости населения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности; доля административных зданий, не обеспечивающих стандарт комфортности оказания государственных услуг |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2013 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2013 - 2020 годах составляет 816 543,5 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 99 195,3 тыс. рублей 2014 год - 102 697,6 тыс. рублей 2015 год - 101 322,9 тыс. рублей 2016 год - 97 873,6 тыс. рублей 2017 год - 86 323,3 тыс. рублей 2018 год - 115 873,6 тыс. рублей 2019 год - 111 031,6 тыс. рублей 2020 год - 102 225,6 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | реализация подпрограммы позволит обеспечить эффективную деятельность ДТЗН Республики Марий Эл, центров занятости населения |
Паспорт подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл" государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДТЗН Республики Марий Эл) |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | органы исполнительной власти Республики Марий Эл; союз "Объединение организаций профсоюзов Республики Марий Эл" (по согласованию); государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл (по согласованию); аккредитованные организации, осуществляющие функции по проведению обучения работодателей и работников по вопросам охраны труда (далее - аккредитованные обучающие организации) (по согласованию); аккредитованные организации, осуществляющие функции по специальной оценке условий труда (по согласованию); работодатели (по согласованию) |
Цель подпрограммы | - | улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Республики Марий Эл и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Задачи подпрограммы | - | обеспечение проведения специальной оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах; обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих; удельный вес работающих, на рабочих местах которых проведена специальная оценка условий труда; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2016 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2016 - 2020 годах составляет 1800,0 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 360,0 тыс. рублей 2017 год - 360,0 тыс. рублей 2018 год - 360,0 тыс. рублей 2019 год - 360,0 тыс. рублей 2020 год - 360,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих к 2020 году до 3,1 промилле; увеличение удельного веса работающих на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда, к 2020 году до 80 процентов; уменьшение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников к 2020 году до 23,6 процента |
Приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере реализации Государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены в соответствии с основными мероприятиями Стратегии долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 года N 214.
Приоритетные направления деятельности в области развития рынка труда в 2013 - 2020 годах - создание условий для обеспечения экономики республики высокопрофессиональными кадрами, повышение эффективности их использования, реализация прав граждан на защиту от безработицы, в том числе:
развитие и модернизация всех уровней и форм профессионального образования, ориентированного на спрос инновационной экономики и потребности современного рынка труда, повышение конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, развитие кадрового потенциала организаций, эффективное трудоустройство молодых специалистов, преодоление длительной безработицы;
создание условий, способствующих расширению предложения рабочей силы на рынке труда, в том числе за счет развития гибких форм занятости, ориентированных на стимулирование использования трудового потенциала работников старшего возраста, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, а также за счет совершенствования механизма квотирования рабочих мест для инвалидов и внедрения механизма стимулирования работодателей к приему на работу граждан, имеющих ограничения к трудовой деятельности;
повышение мобильности рабочей силы;
повышение качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения;
развитие и совершенствование мер по содействию самозанятости и предпринимательской инициативы безработных граждан.
Целями Государственной программы являются:
содействие занятости населения;
обеспечение социальной поддержки безработных граждан в период поиска работы;
обеспечение потребности экономики в притоке квалифицированных и высококвалифицированных кадров;
улучшение условий и охраны труда работников организаций.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
поддержание стабильности на рынке труда;
повышение уровня занятости населения, качества, конкурентоспособности и востребованности рабочей силы;
информирование граждан о ситуации на рынке труда, о предоставляемых услугах и возможностях трудоустройства населения;
сокращение дефицита трудовых ресурсов;
обеспечение проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах в организациях.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы", подпрограмм и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Государственной программе.
Перечень основных мероприятий государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов приведен в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.