ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2016 года N 190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 мая 2017 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 23.05.2017 N 208.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Правительства Орловской области от 16.09.2016 N 361)
В соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 11 статьи 4 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года N 1724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Орловской области:
от 25 мая 2015 года N 229 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2016 год";
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
(в редакции Постановления Правительства Орловской области от 16.09.2016 N 361)
1. Составление проекта областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляет Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов).
2. В срок до 1 июня 2016 года направляют в Департамент финансов:
1) Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области - расчетные индексы потребительских цен на 2017 - 2019 годы;
2) Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области - расчетные коэффициенты повышения (снижения) тарифов на оплату коммунальных услуг на 2017 - 2019 годы по видам коммунальных услуг;
3) главные распорядители бюджетных средств, разработчики государственных программ Орловской области - предложения по изменению структуры государственных программ Орловской области.
3. В срок до 27 июня 2016 года Департамент финансов подготавливает и направляет в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы.
4. В срок до 1 июля 2016 года Департамент финансов:
4.1. Утверждает и размещает в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" приказы Департамента финансов: "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований", "Об установлении Перечня и кодов целевых статей областного бюджета для формирования проекта областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
4.2. Подготавливает и направляет:
1) главным распорядителям бюджетных средств (далее также - ГРБС):
предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов за счет средств областного бюджета на реализацию государственных программ и непрограммных расходов без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы (в предельных расчетных объемах бюджетных ассигнований учтены все необходимые средства на финансовое обеспечение социально защищенных и первоочередных расходов: оплату труда с начислениями, публично-нормативные и иные социальные выплаты, оплату коммунальных расходов, предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям);
формы обоснования бюджетных ассигнований ГРБС (далее - ОБАС) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в программном комплексе "Хранилище-КС", установленные приказом Департамента финансов, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;
2) органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) - формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа) и отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений;
3) представительным органам муниципальных районов (городских округов) - предложения о согласовании возможности замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц;
4) Департаменту строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области - предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований Дорожного фонда Орловской области.
5. В срок до 11 июля 2016 года:
5.1. Главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Российской Федерации, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов расчеты и прогноз поступлений в областной бюджет по соответствующим видам, подвидам классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в электронном виде и на бумажном носителе.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области представляют в Департамент финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в целом по консолидированному бюджету муниципального района (городского округа), в том числе отдельно по бюджету муниципального района и бюджетам поселений, а также пояснительную записку с подробным расчетом и обоснованием за подписью главы администрации (главы) муниципального района (городского округа), руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), руководителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Орловской области, органов государственной власти Российской Федерации - администраторов доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в электронном виде и на бумажном носителе.
6. В срок до 1 августа 2016 года:
6.1. ГРБС представляют в Департамент финансов в программном комплексе "Хранилище-КС":
1) ОБАС по областным средствам и за счет целевых безвозмездных поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации расходов по форме, установленной приказом Департамента финансов, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;
2) сведения о сводных показателях выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными ГРБС, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также финансовом обеспечении выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), рассчитанных на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по форме, установленной приказом Департамента финансов, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, в виде прикрепленных файлов к ОБАС;
3) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться областными бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 20 декабря 2010 года N 435 "О Порядке осуществления областным бюджетным учреждением и автономным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Орловской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления", - в виде прикрепленных файлов к ОБАС по форме, установленной приказом Департамента финансов, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;
4) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств - в виде прикрепленных файлов к ОБАС по форме, установленной приказом Департамента финансов, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;
5) методики расчетов межбюджетных трансфертов местным бюджетам - в виде прикрепленных файлов к ОБАС;
6) расчеты объемов субсидий и субвенций из областного бюджета местным бюджетам - в виде прикрепленных файлов к ОБАС по форме, установленной приказом Департамента финансов, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка.
6.2. Требования по составу показателей вышеуказанной информации определяются приказом Департамента финансов, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка.
7. В срок до 22 августа 2016 года:
1) Департамент финансов представляет на утверждение Правительства Орловской области основные направления бюджетной политики Орловской области и основные направления налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
2) Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области представляет в Департамент финансов:
уточненную оценку основных показателей социально-экономического развития Орловской области в 2016 году, основные параметры прогноза социально-экономического развития области на 2017 год и параметры прогноза до 2019 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей;
проект межведомственной инвестиционной программы "Развитие и укрепление социальной инфраструктуры Орловской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" в разрезе ГРБС, кодов бюджетной классификации и государственных программ.
8. В срок до 1 сентября 2016 года направляют в Департамент финансов:
1) ГРБС - распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Орловской области для формирования приложений к проекту закона Орловской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
2) представительные органы муниципальных районов (городских округов) - копии решений о согласовании замены части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
9. В срок до 23 сентября 2016 года Департамент финансов представляет на рассмотрение Правительства Орловской области проект закона "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
10. После рассмотрения проекта закона "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" на заседании Правительства Орловской области Департамент финансов осуществляет доработку проекта закона с учетом высказанных замечаний и предложений.
Доработанный проект закона Орловской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" одновременно с документами, указанными в статье 9 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года N 1724-ОЗ "О бюджетном процессе в Орловской области", вносится Правительством Орловской области на рассмотрение в Орловский областной Совет народных депутатов в срок не позднее 18 часов 14 октября 2016 года.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 16.09.2016 N 361)