Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 мая 2016 года N 132-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 июля 2018 года на основании Распоряжения администрации г. Красноярска от 06.07.2018 N 262-р.
____________________________________________________________________

(в редакции Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.11.2017 N 314-р)


В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Утвердить Регламент взаимодействия органов администрации города при подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Распоряжение администрации города от 01.07.2011 N 85-р "Об утверждении Регламента взаимодействия органов и территориальных подразделений администрации города по подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города".

3. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 10 мая 2016 года N 132-р

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.11.2017 N 314-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Регламент взаимодействия органов администрации города при подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города (далее - Регламент) определяет последовательность действий главных администраторов доходов бюджета города (далее - главные администраторы доходов), главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители) по подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города в части доходов и расходов бюджета города.

II. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА


2. Главные администраторы доходов ежемесячно проводят оценку ожидаемого исполнения бюджета города в разрезе администрируемых доходных источников и в срок не позднее 10-го числа направляют ее в департамент финансов администрации города с расчетами и пояснительной запиской.

3. Главные распорядители ежемесячно проводят оценку ожидаемого исполнения бюджета города по расходам и в срок, установленный для сдачи в департамент финансов администрации города сводной месячной бюджетной отчетности, направляют в департамент финансов администрации города информацию об экономии средств, полученной по результатам проведенных торгов, от расторжения муниципальных контрактов, и невостребованных средствах бюджета города.

4. В случае возникновения дополнительной потребности в расходах бюджета города, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций, главные распорядители проводят оценку ожидаемого исполнения расходов в рамках утвержденных бюджетных ассигнований и при необходимости готовят предложения о перераспределении и (или) увеличении бюджетных ассигнований (далее - предложения по изменениям бюджетных ассигнований) с приложением следующих документов:

оценки ожидаемого исполнения соответствующих расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

предложений по изменениям бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

пояснительной записки с расчетами и обоснованиями, в том числе с указанием причин возникновения дополнительной потребности в средствах, экономического эффекта от реализации мероприятий и срочности осуществления расходов.

5. Предложения по изменениям бюджетных ассигнований, за исключением расходов на содержание органов администрации города и муниципальных казенных учреждений, не относящихся к отраслям социальной сферы, с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Регламента, направляются для согласования:

администрациями районов в городе - в орган администрации города, координирующий соответствующее направление расходов;

органами администрации города, курирующими расходы отраслей социальной сферы, включая расходы администраций районов в городе, - в департамент социально-экономического развития администрации города;

департаментом социально-экономического развития администрации города по расходам отраслей социальной сферы - Главе города;

органами администрации города, координацию деятельности которых осуществляет первый заместитель Главы города, - Главе города после согласования с первым заместителем Главы города, координирующим их деятельность;

органами администрации города, подчиняющимися в своей деятельности непосредственно Главе города, - Главе города.

6. Предложения по изменениям бюджетных ассигнований по расходам на содержание органов администрации города и муниципальных казенных учреждений, не относящихся к отраслям социальной сферы, с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Регламента, направляются органами администрации города на согласование первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.

7. При возникновении дополнительной потребности в расходах бюджета города на осуществление бюджетных инвестиций главные распорядители готовят предложения и направляют их в департамент градостроительства администрации города в установленном порядке о формировании адресной инвестиционной программы города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу.

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.11.2017 N 314-р)

8. Предложения по изменениям бюджетных ассигнований, указанные в пунктах 5 - 7 настоящего Регламента, в течение двух рабочих дней с момента согласования направляются органами администрации города в департамент финансов администрации города с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Регламента.

9. Департамент финансов администрации города анализирует оценку ожидаемого исполнения бюджета города по доходам, полученную от главных администраторов доходов в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента, информацию об экономии средств, полученной по результатам проведенных торгов, от расторжения муниципальных контрактов, и невостребованных средствах бюджета города, полученную от главных распорядителей в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента, предложения по изменениям бюджетных ассигнований и представляет сводную информацию Главе города.

10. В случае принятия положительного решения Главой города об изменении бюджета города по доходам и (или) по расходам департамент финансов администрации города в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента согласования предложений по изменениям бюджетных ассигнований с Главой города, письменно доводит соответствующую информацию до сведения главных администраторов доходов, главных распорядителей, а в части расходов на осуществление бюджетных инвестиций - до сведения департамента градостроительства администрации города и главных распорядителей.

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.11.2017 N 314-р)

11. Главные администраторы доходов, главные распорядители направляют в департамент финансов администрации города уточненные расчеты по доходам и распределение бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации с пояснительной запиской в срок, установленный департаментом финансов администрации города в информации, указанной в пункте 10 настоящего Регламента.

Предложения по наименованию новых субсидий, планируемых к предоставлению из бюджета города, должны быть согласованы с отделом по взаимодействию с Красноярским городским Советом депутатов департамента Главы города администрации города.

12. Органы администрации города - ответственные исполнители муниципальных программ направляют на согласование в органы администрации города проекты изменений в муниципальные программы, затрагивающих показатели решения о бюджете города, в срок, установленный департаментом финансов администрации города в информации, указанной в пункте 10 настоящего Регламента.

13. Департамент финансов администрации города после получения информации, указанной в пункте 11 настоящего Регламента, разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города и обеспечивает в соответствии с установленными требованиями его согласование для внесения на рассмотрение в Красноярский городской Совет депутатов.


Приложение 1
к Регламенту
взаимодействия органов
администрации города
при подготовке предложений
о внесении изменений
в решение о бюджете города

ОЦЕНКА ожидаемого исполнения расходов по состоянию на __________ 20__ г.

______________________________________________
(наименование органа администрации города)


Тыс. рублей

Раздел/подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Утверждено решением о бюджете (последняя редакция)

Уточненный план по состоянию на ________

Кассовое исполнение на _______ месяцев

Ожидаемое исполнение до конца года

Ожидаемое исполнение за ____ год

Отклонение

Причины отклонения от плана

А

1

2

3

4

5

6

7

8 = 6 + 7

9 = 5 - 8

10

Текущие расходы

Заработная плата с начислениями

Коммунальные услуги

Остальные (расшифровать по направлениям)

...

Капитальные расходы (расшифровать по направлениям)

...

Адресная инвестиционная программа (пообъектно)

...

Итого


Подпись руководителя

Приложение 2
к Регламенту
взаимодействия органов
администрации города
при подготовке предложений
о внесении изменений
в решение о бюджете города


ПРЕДЛОЖЕНИЯ об изменении бюджетных ассигнований

______________________________________________
(наименование органа администрации города)

N п/п

Наименование расходов

Сумма, тыс. рублей

Период возникновения дополнительной потребности в расходах (год, месяц)

Наличие необходимых документов для осуществления дополнительных расходов (проектно-сметная документация, локально-сметные расчеты, наличие положительного заключения Главгосэкспертизы и т.д.)

Обоснование дополнительных расходов

Экономический эффект (в натуральном и стоимостном выражении)

всего

текущие

капитальные

А

1

2

3

4

5

6

7

8


Подпись руководителя

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»