РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 мая 2016 года N 132-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 6 июля 2018 года на основании Распоряжения администрации г. Красноярска от 06.07.2018 N 262-р.
____________________________________________________________________
(в редакции Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.11.2017 N 314-р)
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить Регламент взаимодействия органов администрации города при подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Распоряжение администрации города от 01.07.2011 N 85-р "Об утверждении Регламента взаимодействия органов и территориальных подразделений администрации города по подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города".
3. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.11.2017 N 314-р)
1. Регламент взаимодействия органов администрации города при подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города (далее - Регламент) определяет последовательность действий главных администраторов доходов бюджета города (далее - главные администраторы доходов), главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители) по подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города в части доходов и расходов бюджета города.
2. Главные администраторы доходов ежемесячно проводят оценку ожидаемого исполнения бюджета города в разрезе администрируемых доходных источников и в срок не позднее 10-го числа направляют ее в департамент финансов администрации города с расчетами и пояснительной запиской.
3. Главные распорядители ежемесячно проводят оценку ожидаемого исполнения бюджета города по расходам и в срок, установленный для сдачи в департамент финансов администрации города сводной месячной бюджетной отчетности, направляют в департамент финансов администрации города информацию об экономии средств, полученной по результатам проведенных торгов, от расторжения муниципальных контрактов, и невостребованных средствах бюджета города.
4. В случае возникновения дополнительной потребности в расходах бюджета города, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций, главные распорядители проводят оценку ожидаемого исполнения расходов в рамках утвержденных бюджетных ассигнований и при необходимости готовят предложения о перераспределении и (или) увеличении бюджетных ассигнований (далее - предложения по изменениям бюджетных ассигнований) с приложением следующих документов:
оценки ожидаемого исполнения соответствующих расходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
предложений по изменениям бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
пояснительной записки с расчетами и обоснованиями, в том числе с указанием причин возникновения дополнительной потребности в средствах, экономического эффекта от реализации мероприятий и срочности осуществления расходов.
5. Предложения по изменениям бюджетных ассигнований, за исключением расходов на содержание органов администрации города и муниципальных казенных учреждений, не относящихся к отраслям социальной сферы, с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Регламента, направляются для согласования:
администрациями районов в городе - в орган администрации города, координирующий соответствующее направление расходов;
органами администрации города, курирующими расходы отраслей социальной сферы, включая расходы администраций районов в городе, - в департамент социально-экономического развития администрации города;
департаментом социально-экономического развития администрации города по расходам отраслей социальной сферы - Главе города;
органами администрации города, координацию деятельности которых осуществляет первый заместитель Главы города, - Главе города после согласования с первым заместителем Главы города, координирующим их деятельность;
органами администрации города, подчиняющимися в своей деятельности непосредственно Главе города, - Главе города.
6. Предложения по изменениям бюджетных ассигнований по расходам на содержание органов администрации города и муниципальных казенных учреждений, не относящихся к отраслям социальной сферы, с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Регламента, направляются органами администрации города на согласование первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
7. При возникновении дополнительной потребности в расходах бюджета города на осуществление бюджетных инвестиций главные распорядители готовят предложения и направляют их в департамент градостроительства администрации города в установленном порядке о формировании адресной инвестиционной программы города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.11.2017 N 314-р)
8. Предложения по изменениям бюджетных ассигнований, указанные в пунктах 5 - 7 настоящего Регламента, в течение двух рабочих дней с момента согласования направляются органами администрации города в департамент финансов администрации города с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Регламента.
9. Департамент финансов администрации города анализирует оценку ожидаемого исполнения бюджета города по доходам, полученную от главных администраторов доходов в соответствии с пунктом 2 настоящего Регламента, информацию об экономии средств, полученной по результатам проведенных торгов, от расторжения муниципальных контрактов, и невостребованных средствах бюджета города, полученную от главных распорядителей в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента, предложения по изменениям бюджетных ассигнований и представляет сводную информацию Главе города.
10. В случае принятия положительного решения Главой города об изменении бюджета города по доходам и (или) по расходам департамент финансов администрации города в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента согласования предложений по изменениям бюджетных ассигнований с Главой города, письменно доводит соответствующую информацию до сведения главных администраторов доходов, главных распорядителей, а в части расходов на осуществление бюджетных инвестиций - до сведения департамента градостроительства администрации города и главных распорядителей.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.11.2017 N 314-р)
11. Главные администраторы доходов, главные распорядители направляют в департамент финансов администрации города уточненные расчеты по доходам и распределение бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации с пояснительной запиской в срок, установленный департаментом финансов администрации города в информации, указанной в пункте 10 настоящего Регламента.
Предложения по наименованию новых субсидий, планируемых к предоставлению из бюджета города, должны быть согласованы с отделом по взаимодействию с Красноярским городским Советом депутатов департамента Главы города администрации города.
12. Органы администрации города - ответственные исполнители муниципальных программ направляют на согласование в органы администрации города проекты изменений в муниципальные программы, затрагивающих показатели решения о бюджете города, в срок, установленный департаментом финансов администрации города в информации, указанной в пункте 10 настоящего Регламента.
13. Департамент финансов администрации города после получения информации, указанной в пункте 11 настоящего Регламента, разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города и обеспечивает в соответствии с установленными требованиями его согласование для внесения на рассмотрение в Красноярский городской Совет депутатов.
ОЦЕНКА ожидаемого исполнения расходов по состоянию на __________ 20__ г.
______________________________________________
(наименование органа администрации города)
Тыс. рублей
Раздел/подраздел | Целевая статья | Вид расходов | Утверждено решением о бюджете (последняя редакция) | Уточненный план по состоянию на ________ | Кассовое исполнение на _______ месяцев | Ожидаемое исполнение до конца года | Ожидаемое исполнение за ____ год | Отклонение | Причины отклонения от плана | |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 = 6 + 7 | 9 = 5 - 8 | 10 |
Текущие расходы | ||||||||||
Заработная плата с начислениями | ||||||||||
Коммунальные услуги | ||||||||||
Остальные (расшифровать по направлениям) | ||||||||||
... | ||||||||||
Капитальные расходы (расшифровать по направлениям) | ||||||||||
... | ||||||||||
Адресная инвестиционная программа (пообъектно) | ||||||||||
... | ||||||||||
Итого |
Подпись руководителя
ПРЕДЛОЖЕНИЯ об изменении бюджетных ассигнований
______________________________________________
(наименование органа администрации города)
N п/п | Наименование расходов | Сумма, тыс. рублей | Период возникновения дополнительной потребности в расходах (год, месяц) | Наличие необходимых документов для осуществления дополнительных расходов (проектно-сметная документация, локально-сметные расчеты, наличие положительного заключения Главгосэкспертизы и т.д.) | Обоснование дополнительных расходов | Экономический эффект (в натуральном и стоимостном выражении) | ||
всего | текущие | капитальные | ||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Подпись руководителя