РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2011 года N 85-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 мая 2016 года на основании Распоряжения администрации г. Красноярска от 10.05.2016 N 132-р.
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности использования средств бюджета города, обеспечения соответствия дополнительных расходов приоритетам, определенным на стадии составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить Регламент взаимодействия органов и территориальных подразделений администрации города по подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление Главы города от 29.07.2008 N 383 "Об утверждении Порядка подготовки предложений по внесению изменений в решение о бюджете города".
3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента финансов Фазлееву Г.Н.
Исполняющий обязанности
Главы города
В.П.БОБРОВ
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
1.1. Регламент взаимодействия органов и территориальных подразделений администрации города по подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города (далее - Регламент) определяет последовательность действий главных распорядителей бюджетных средств, органов и территориальных подразделений администрации города (далее - главные распорядители):
- по увеличению бюджетных ассигнований за счет дополнительно полученных доходов и (или) использования экономии по расходам бюджета города, полученной в ходе его исполнения;
- по уменьшению бюджетных ассигнований в случаях принятия Главой города решения о сокращении бюджетных расходов.
2.1. Главные распорядители анализируют расходы, согласованные в отраслевых органах государственной власти Красноярского края и не утвержденные решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете города), и устанавливают их очередность.
2.2. Предложения об очередности расходов, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций, главные распорядители в течение 30 рабочих дней, следующих за датой утверждения решения о бюджете города, согласовывают с заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль, и направляют в департамент финансов администрации города (далее - департамент финансов) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Предложения об очередности расходов на осуществление бюджетных инвестиций департамент экономики администрации города (далее - департамент экономики) направляет в департамент финансов в течение 30 рабочих дней, следующих за датой утверждения решения о бюджете города, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Департамент финансов в течение 15 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Регламента, формирует сводную информацию, распределяя расходы по отраслям, приоритетным направлениям, степени значимости, временным факторам и другим показателям.
Сводная информация, согласованная с первыми заместителями Главы города, с указанием причин невключения расходов в решение о бюджете города представляется департаментом финансов Главе города.
2.5. Глава города определяет подходы по увеличению бюджетных ассигнований.
2.6. При возникновении неотложных расходов, под которыми в целях настоящего Регламента понимаются расходные обязательства города, не утвержденные решением о бюджете города, за исключением расходных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением администрации города от 29.12.2007 N 16-а "Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Красноярска", и требующие срочного финансирования, главные распорядители в течение 7 рабочих дней со дня возникновения неотложных расходов проводят оценку ожидаемого исполнения расходов и направляют предложения об увеличении бюджетных ассигнований, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в отраслевой орган администрации города (далее - отраслевой орган), заместителю Главы города, курирующему соответствующую отрасль, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:
а) оценка ожидаемого исполнения расходов по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости увеличения бюджетных ассигнований с указанием причин, по которым средства не были предусмотрены при формировании бюджета города, финансово-экономические расчеты и обоснования;
в) сметные расчеты, подтверждающие объем потребности в увеличении бюджетных ассигнований.
2.7. Главные распорядители направляют предложения об увеличении расходов на осуществление бюджетных инвестиций, согласованные с отраслевым органом, в департамент экономики в порядке, установленном Постановлением Главы города от 20.06.2008 N 330 "О формировании адресной инвестиционной программы города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу" (далее - постановление по формированию АИП).
2.8. Департамент экономики в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города Красноярска (далее - комиссия) направляет в департамент финансов решение об увеличении расходов на осуществление бюджетных инвестиций.
2.9. Администрации районов в городе направляют предложения об увеличении бюджетных ассигнований, за исключением бюджетных ассигнований на содержание аппарата управления, в отраслевой орган и заместителю Главы города, курирующему соответствующую отрасль, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Предложения об увеличении бюджетных ассигнований на содержание аппарата управления администрации районов в городе согласовывают с первым заместителем Главы города, курирующим вопросы в сфере городских финансов, и направляют в департамент финансов с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.10. Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 2.6 настоящего Регламента, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций, оценивает необходимость увеличения бюджетных ассигнований, правильность расстановки приоритетов и согласовывает дополнительную потребность с первым заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль (далее - первый заместитель Главы города).
2.11. Согласованные с первым заместителем Главы города предложения, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций, отраслевой орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем согласования, направляет в департамент финансов с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Если главный распорядитель направляет свои предложения об увеличении бюджетных ассигнований без соблюдения настоящего Регламента, департамент финансов в течение 2 рабочих дней со дня получения предложений главного распорядителя возвращает их на доработку.
2.12. В течение года ежемесячно главные администраторы неналоговых доходов (далее - администраторы доходов) анализируют поступление доходов в бюджет города.
Ежемесячно, в срок не позднее 10-го числа, администраторы доходов направляют в департамент финансов предложения по увеличению плановых бюджетных назначений по конкретным доходным источникам с подробными расчетами и пояснительной запиской.
Департамент финансов в течение года анализирует поступление доходов в бюджет города с учетом предложений, полученных от администраторов доходов, а также информацию, полученную от главных распорядителей, об экономии по расходам бюджета города.
В случае ожидаемого увеличения доходов по отношению к утвержденному плану и выявления экономии по расходам бюджета города департамент финансов формирует сводную информацию по источникам финансирования и согласованным в соответствии с пунктами 2.5, 2.8, 2.11 настоящего Регламента дополнительным расходам и представляет Главе города на согласование.
2.13. Результаты согласования департамент финансов в течение 3 рабочих дней со дня согласования с Главой города письменно доводит до сведения заместителей Главы города, курирующих соответствующую отрасль, главных распорядителей, а в части расходов на осуществление бюджетных инвестиций - департамента экономики.
2.14. Главные распорядители, департамент экономики в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 2.13 настоящего Регламента, направляют в департамент финансов распределение согласованных расходов по кодам бюджетной классификации и пояснительную записку.
2.15. Департамент финансов в течение 15 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 2.14 настоящего Регламента, разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города.
3.1. В течение года департамент финансов анализирует поступление доходов в бюджет города. В случае их предполагаемого недополучения департамент финансов формирует сводную информацию по доходам и расходам и представляет ее Главе города для принятия решения о сокращении бюджетных расходов.
3.2. На основании решения Главы города о сокращении бюджетных расходов департамент финансов в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о сокращении бюджетных расходов направляет главным распорядителям письменные обращения с указанием подходов к уменьшению бюджетных ассигнований.
3.3. Предложения об уменьшении бюджетных ассигнований, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций, главные распорядители в течение 7 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 3.2 настоящего Регламента, направляют в департамент финансов.
Предложения об уменьшении капитальных расходов, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций, согласовываются с заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль.
3.4. Предложения об уменьшении расходов на осуществление бюджетных инвестиций, согласованные с отраслевым органом, главные распорядители в течение 7 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 3.2 настоящего Регламента, направляют в департамент экономики в порядке, установленном постановлением по формированию АИП.
3.5. Департамент экономики в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии направляет в департамент финансов решение об уменьшении расходов на осуществление бюджетных инвестиций.
3.6. Департамент финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пунктах 3.3, 3.5 настоящего Регламента, формирует сводную информацию об уменьшении бюджетных ассигнований и представляет ее для согласования Главе города.
3.7. Результаты согласования департамент финансов в течение 3 рабочих дней со дня согласования с Главой города письменно доводит до сведения заместителей Главы города, курирующих соответствующую отрасль, главных распорядителей, а в части расходов на осуществление бюджетных инвестиций - департамента экономики.
3.8. Главные распорядители и департамент экономики в течение 5 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 3.7 настоящего Регламента, направляют в департамент финансов распределение согласованных расходов по кодам бюджетной классификации и пояснительную записку.
3.9. Департамент финансов в течение 15 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 3.8 настоящего Регламента, формирует проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города.
Заместитель Главы города -
руководитель департамента финансов
Г.Н.ФАЗЛЕЕВА
ПРЕДЛОЖЕНИЯ об очередности расходов, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
Приоритетность расходов | Наименование мероприятий | Сумма, тыс. руб. | Причины невключения в утвержденный бюджет города |
1-я очередь | |||
текущие | |||
капитальные | |||
2-я очередь | |||
текущие | |||
капитальные | |||
3-я очередь | |||
текущие | |||
капитальные | |||
Итого | - | - |
Подпись руководителя