(с изменениями на 6 мая 2024 года)
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 12.09.2018 N 329-р, от 01.10.2019 N 316-р, от 06.05.2024 N 148-р)
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить Регламент взаимодействия органов администрации города при подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Распоряжения администрации города:
3. Настоящеe Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
С.В.ЕРЕМИН
РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 12.09.2018 N 329-р, от 01.10.2019 N 316-р, от 06.05.2024 N 148-р)
1. Регламент взаимодействия органов администрации города при подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города (далее - Регламент) определяет последовательность действий главных администраторов доходов бюджета города (далее - главные администраторы доходов), главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители), главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита) при подготовке предложений о внесении изменений в решение о бюджете города (далее - корректировка бюджета города) в части доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города.
(п. 1 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 01.10.2019 N 316-р)
2. Главные администраторы доходов ежемесячно проводят оценку ожидаемого исполнения бюджета города в разрезе администрируемых доходных источников и в срок не позднее 10-го числа каждого месяца направляют ее в департамент финансов администрации города (далее - департамент финансов) с расчетами и пояснительной запиской.
3. Главные распорядители ежемесячно проводят оценку ожидаемого исполнения бюджета города по расходам и в срок, установленный для сдачи в департамент финансов сводной месячной бюджетной отчетности, направляют в департамент финансов информацию об экономии средств, полученной по результатам проведенных торгов, от расторжения муниципальных контрактов, и невостребованных средствах бюджета города.
3.1. Главные администраторы источников финансирования дефицита ежемесячно проводят оценку ожидаемого исполнения бюджета города в разрезе источников финансирования дефицита бюджета города и в срок, установленный для сдачи в департамент финансов сводной месячной бюджетной отчетности, направляют ее в департамент финансов с расчетами и пояснительной запиской.
(п. 3.1 введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 01.10.2019 N 316-р)
4. В течение десяти рабочих дней после получения письма от департамента финансов о предстоящей корректировке бюджета города:
1) главными распорядителями проводится оценка ожидаемого исполнения расходов в рамках утвержденных бюджетных ассигнований и при необходимости готовятся предложения о перераспределении и (или) увеличении бюджетных ассигнований (далее - предложения об изменении бюджетных ассигнований) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:
оценки ожидаемого исполнения расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
пояснительной записки с указанием причин возникновения дополнительной потребности в средствах;
2) предложения об изменении бюджетных ассигнований, подготовленные в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, за исключением расходов на содержание органов администрации города, муниципальных казенных учреждений, не относящихся к отраслям социальной сферы, согласовываются:
администрациями районов в городе - с органами администрации города, координирующими соответствующие направления расходов;
абзац исключен. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 12.09.2018 N 329-р;
органами администрации города, включая предложения администраций районов в городе, - с первыми заместителями Главы города, заместителями Главы города, курирующими соответствующие направления расходов;
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 12.09.2018 N 329-р)
3) предложения об изменении бюджетных ассигнований по расходам на содержание органов администрации города и муниципальных казенных учреждений, не относящихся к отраслям социальной сферы, подготовленные в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, согласовываются администрациями районов в городе, органами администрации города с первым заместителем Главы города, к должностным обязанностям которого относятся вопросы кадровой политики и организационного обеспечения деятельности администрации города.
5. Предложения об изменении бюджетных ассигнований (с приложением оценки ожидаемого исполнения расходов, пояснительной записки), согласованные в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Регламента, в течение двух рабочих дней, следующих за днем согласования, направляются главными распорядителями в департамент финансов.
6. Департамент финансов после получения согласованных предложений об изменении бюджетных ассигнований:
анализирует оценку ожидаемого исполнения бюджета города по доходам, полученную от главных администраторов доходов;
анализирует предложения об изменении бюджетных ассигнований, информацию об экономии средств, полученной по результатам проведенных торгов и от расторжения муниципальных контрактов, а также о невостребованных средствах;
анализирует оценку ожидаемого исполнения бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города;
(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 01.10.2019 N 316-р)
согласовывает сводную информацию с Главой города.
7. В случае принятия положительного решения Главой города об изменении бюджета города по доходам и (или) по расходам департамент финансов в срок, не превышающий пяти рабочих дней, следующих за днем согласования предложений об изменении бюджетных ассигнований с Главой города, письменно доводит согласованную с Главой города информацию до сведения главных администраторов доходов, главных распорядителей, главных администраторов источников финансирования дефицита, а в части расходов адресной инвестиционной программы - до сведения департамента градостроительства администрации города и главных распорядителей.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 01.10.2019 N 316-р)
Внесение изменений в адресную инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации города об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 06.05.2024 N 148-р)
8. Главные администраторы доходов, главные распорядители, главные администраторы источников финансирования дефицита направляют в департамент финансов в срок, не превышающий пяти рабочих дней, следующих за днем получения писем от департамента финансов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента:
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 01.10.2019 N 316-р)
уточненные расчеты по доходам;
распределение бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации с пояснительной запиской;
предложения по изменению источников финансирования дефицита бюджета города;
(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 01.10.2019 N 316-р)
предложения по наименованию новых субсидий (изменения в наименования действующих субсидий), планируемых к предоставлению (предоставляемых) из бюджета города.
Предложения по наименованию новых субсидий должны быть согласованы с отделом по взаимодействию с Красноярским городским Советом депутатов департамента Главы города администрации города.
9. Органы администрации города - ответственные исполнители муниципальных программ в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения писем от департамента финансов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Регламента, содержащих информацию об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, направляют на согласование в органы администрации города проекты изменений в муниципальные программы.
10. Департамент финансов после получения информации и документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Регламента, разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города и обеспечивает в соответствии с установленными требованиями его согласование для внесения в Красноярский городской Совет депутатов.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
об изменении бюджетных ассигнований
______________________________________________
(наименование органа администрации города)
N п/п | Наименование расходов | Сумма, тыс. рублей | Период возникновения дополнительной потребности в расходах (год, месяц) | Наличие необходимых документов для осуществления дополнительных расходов (проектно-сметная документация, локально-сметные расчеты, заключение о проверке достоверности сметной стоимости, положительное заключение Главгосэкспертизы и т.д.) | Обоснование дополнительных расходов <*> | Экономический эффект (в натуральном и стоимостном выражении) | ||
всего | текущие | капитальные | ||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |