Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2016 года N 90-ОС


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2013 N 213-ОС

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтруда Пензенской области от 12 июля 2019 года N 307-ОС
____________________________________________________________________


В целях приведения приказа Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 213-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 приказа слов ", находящимся в трудной жизненной ситуации" исключить, слово "трудовых" заменить словом "страховых".

2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный приказом (далее - Административный регламент), следующие изменения:

2.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности".

2.2. В разделе I. "Общие положения" Административного регламента:

2.2.1. В пункте 1.1 слова", находящимся в трудной жизненной ситуации" исключить, слово "трудовых" заменить словом "страховых".

2.2.2. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Пензенской области неработающие пенсионеры, являющиеся получателями страховой пенсии по старости и по инвалидности и подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для ее оказания документы.

От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).".

2.2.3. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги".

2.2.4. Подпункт 1.4.4.2 подпункта 1.4.4 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4.4.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Региональный портал)".

2.3. Раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:


"II. Стандарт предоставления государственной услуги  Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности".


 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством с участием уполномоченных органов, указанных в приложении N 1 к Регламенту.


Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. принятие решения об оказании материальной помощи;

2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.


Срок предоставления государственной услуги


2.4. Срок предоставления государственной услуги зависит от поступления субсидий, предоставляемых бюджету Пензенской области из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в течение одного календарного года.


Правовые основания для предоставления государственной услуги


2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

2.5.4. Закон Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области", 31.12.2006, N 37 часть 1, с. 11);

2.5.5. Постановление Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП "О Порядке предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.05.2008, N 20, с. 15);

2.5.6. Постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);

2.5.7. Постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 01.02.2013, N 17, с. 14).


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП "О Порядке предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (с последующими изменениями) и приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;

2.6.2. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а для лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, включая вид на жительство на территории Российской Федерации;

2.6.3. справка о виде и размере получаемой пенсии;

2.6.4. копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, являющееся местом жительства неработающего пенсионера, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2.6.5. документы, подтверждающие факт возникновения чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия, от уполномоченных органов или учреждений;

2.6.6. копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, являющееся местом жительства неработающего пенсионера, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.6 пункта 2.6 Регламента, заявитель обязан представить лично.

2.7.1. Документы, указанные в подпунктах 2.6.3 - 2.6.5 пункта 2.6 Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае если заявитель их не представил, уполномоченный орган получает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.7.2. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.


 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов


2.8. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданных в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при:

- установлении факта подписи заявления и документов простой электронной подписью;

- несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.9.1. Для уполномоченных органов:

2.9.1.1. несоответствие заявителя критериям и категории получателя материальной помощи, установленных пунктами 3, 5 Порядка предоставления материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 17.04.2008 N 252-пП (с последующими изменениями) (далее - "Порядок").

2.9.1.2. непредставление заявителем документов, установленных пунктом 6 Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.6.3 - 2.6.5 пункта 2.6 Регламента.

2.9.2. Для Министерства:

2.9.2.1. несоответствие заявителя критериям и категории получателя материальной помощи, установленных пунктами 3, 5 Порядка.


Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области


2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги заявителем (его представителем) не должен превышать 15 минут.


Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.12. Регистрация документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к месту заполнения заявления и документов (запросов о предоставлении государственной услуги), размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.13.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению помещения для предоставления государственной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»