(с изменениями на 21 января 2019 года)
(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 28.03.2016 N 90-ОС, от 25.04.2016 N 135-ОС, от 29.06.2016 N 224-ОС, от 29.06.2017 N 241-ОС, от 22.11.2017 N 420-ОС, от 30.03.2018 N 112-ОС, от 05.06.2018 N 260-ОС, от 08.11.2018 N 523-ОС, от 21.01.2019 N 44-ОС)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минтруда Пензенской области от 12 июля 2019 года N 307-ОС
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 44-ОС)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности".
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 28.03.2016 N 90-ОС)
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.
Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ"
(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 28.03.2016 N 90-ОС, от 25.04.2016 N 135-ОС, от 29.06.2016 N 224-ОС, от 29.06.2017 N 241-ОС, от 22.11.2017 N 420-ОС, от 30.03.2018 N 112-ОС, от 05.06.2018 N 260-ОС, от 08.11.2018 N 523-ОС, от 21.01.2019 N 44-ОС)
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 28.03.2016 N 90-ОС)
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Пензенской области неработающие пенсионеры, являющиеся получателями страховой пенсии по старости и по инвалидности и подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для ее оказания документы.
От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
(п. 1.2 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 28.03.2016 N 90-ОС)
1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 4-3) части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченные органы), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).
На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала и Регионального портала, а также на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Справочная информация (место нахождения уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных органов, на официальных сайтах Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.
(п. 1.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 44-ОС)
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
(п. 1.4 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 44-ОС)
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 28.03.2016 N 90-ОС)
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности".
Краткое наименование государственной услуги - "Предоставление материальной помощи неработающим пенсионерам".
(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 44-ОС)
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством с участием уполномоченных органов.
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 44-ОС)
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. принятие решения об оказании материальной помощи;
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги зависит от поступления субсидий, предоставляемых бюджету Пензенской области из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в течение одного календарного года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", МФЦ, на Порталах.
(п. 2.5 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 44-ОС)