ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2015 года N 439


Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения)

(с изменениями на 1 февраля 2024 года)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 17.05.2016 N 167, от 21.09.2018 N 393, от 26.11.2021 N 721, от 22.06.2023 N 452, от 01.02.2024 N 55)




В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций", постановлением Правительства Орловской области от 14 июля 2015 года N 331 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Орловской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Правительство Орловской области постановляет:


(преамбула в ред. Постановления Правительства Орловской области от 22.06.2023 N 452)


1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения).


(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 17.05.2016 N 167)


1.1. Установить, что в случае принятия в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, руководителем органа государственной власти Орловской области, государственного органа Орловской области, органа управления государственными внебюджетными фондами решений об изменении нормативов цены приобретения средств связи и расходов на услуги связи, нормативов цены приобретения планшетных компьютеров и расходов на услуги связи, нормативов цены приобретения ноутбуков и расходов на услуги связи, нормативов цены приобретения транспортных средств допускается увеличение предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, указанных нормативов путем их умножения на следующие величины, составляющие по состоянию на 1 января 2024 года:


1,49 - в отношении цены приобретения средств связи и расходов на услуги связи;


1,084 - в отношении цены приобретения планшетных компьютеров и расходов на услуги связи, цены приобретения ноутбуков и расходов на услуги связи;


1,855 - в отношении цены приобретения транспортных средств.


(п. 1.1 введен Постановлением Правительства Орловской области от 01.02.2024 N 55)


2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Орловской области по планированию, экономике и финансам.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 22.06.2023 N 452)



Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 25 сентября 2015 г. N 439



ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ (ВКЛЮЧАЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 22.06.2023 N 452, от 01.02.2024 N 55)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения) в части закупок товаров, работ, услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок товаров, работ, услуг (далее также - нормативные затраты).


2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа государственной власти Орловской области, государственного органа Орловской области, органа управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения).


3. Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.


4. Нормативные затраты определяются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Орловской области, государственных органов Орловской области, органов управления государственными внебюджетными фондами (включая подведомственные казенные учреждения), приведенной в приложении к настоящим Правилам (далее - Методика).


Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой, определяются в порядке, устанавливаемом органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области, органами управления государственными внебюджетными фондами.


При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы государственной власти Орловской области, государственные органы Орловской области, органы управления государственными внебюджетными фондами учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 65 Методики.


Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам исполнительной власти специальной компетенции Орловской области и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.


При определении нормативных затрат органы государственной власти Орловской области, государственные органы Орловской области, органы управления государственными внебюджетными фондами применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца четвертого настоящего пункта.


5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области, органами управления государственными внебюджетными фондами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 - 4 к Методике.


Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области, органами управления государственными внебюджетными фондами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 - 4 к Методике.


6. Органы государственной власти Орловской области, государственные органы Орловской области, органы управления государственными внебюджетными фондами разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа государственной власти Орловской области, государственного органа Орловской области, органа управления государственными внебюджетными фондами, должностных обязанностей его работников) нормативы:


а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1 - 3 к Методике;


б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1 - 3 к Методике;


в) количества SIM-карт, используемых в средствах подвижной связи, с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;


г) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;


д) количества SIM-карт, используемых в ноутбуках, с учетом нормативов, предусмотренных приложением 3 к Методике;


е) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;


ж) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;


з) количества и цены планшетных компьютеров с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;


и) количества и цены ноутбуков с учетом нормативов, предусмотренных приложением 3 к Методике;


к) количества и цены носителей информации;


л) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;


м) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;


н) количества и цены рабочих станций с учетом нормативов, предусмотренных пунктом 24 Методики;


о) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 4 к Методике;


п) количества и цены мебели;


(пп. "п" в ред. Постановления Правительства Орловской области от 01.02.2024 N 55)


р) количества и цены канцелярских принадлежностей;


с) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;


т) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;


у) количества и цены иных товаров и услуг.


7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у органа государственной власти Орловской области, государственного органа Орловской области, органа управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений.


8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.


Органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области, органами управления государственными внебюджетными фондами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.


9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов управления государственными внебюджетными фондами и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных Методикой, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя структурного подразделения органа государственной власти Орловской области, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»