Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2016 года N 01-05/047


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 9 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 02-02/23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 30.09.2022 N 177.
____________________________________________________________________


В целях реализации Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций", утвержденный приказом Министерства труда Удмуртской Республики от 9 июня 2012 года N 02-02/23, следующие изменения:

1) пункт 7 признать утратившим силу;

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Контактная информация для получения сведений по предоставлению государственной услуги:

Адрес Минтруда Удмуртии

Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. М. Горького, 73

Почтовый индекс

426051

Приемная Министра

кабинет 344

Канцелярия

кабинет 336

Телефоны

(3412)51-03-43

Факс

(3412)51-14-49

Электронная почта

gkt@mintrud.udmlink.ru

Официальный интернет-сайт

http://mintrud.udmurt.ru

Региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике

(3412)60-00-00

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

http://www.gosuslugi.ru

Государственная информационная система Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

http:// www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф

";


3) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";

Конституцией Удмуртской Республики;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики".";

4) пункт 33 после слов "в Минтруд Удмуртии" дополнить словами "или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:";

5) наименование раздела "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


48. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, утвержденным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

49. На территории, прилегающей к месторасположению Минтруда Удмуртии, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

Вход в здание, где располагается Минтруд Удмуртии, и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Минтруда Удмуртии и заявителей должны размещаться на нижних этажах здания.

Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, места приема заявителей.

50. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минтруда Удмуртии.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма может размещаться печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

51. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

стульями, столами (стойками), вариантами оформления заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, варианты оформления заявлений.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, в том числе при использовании кресла-коляски.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами.

52. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Минтруд Удмуртии при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при оказании государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

53. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, при работе с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

54. Рабочее место должностного лица, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

55. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 8 Административного регламента.";

7) пункт 56 дополнить абзацами следующего содержания:

"не более чем двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.Л. Мымрина.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр
Н.Н.ГУБСКАЯ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»