Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 июня 2016 года N 10-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.08.2013 N 5-НП

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 17.08.2020 N 5-нп.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 15.08.2013 N 5-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Тверской области" (далее - Приказ) следующие изменения:

а) в пункте 5 Приказа слова "Вьюнник Т.П." заменить словами "Игнатову Е.Ю.";

б) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Тверской области", утвержденном Приказом (далее - Административный регламент):

в подразделе III раздела I:

в пункте 3 слова "(далее - ГАУ "МФЦ")" заменить словами "(далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ")";

в пункте 10 слова "с момента" заменить словами "со дня";

в пункте 11 слова "с момента поступления письменного обращения в центр занятости, Главное управление, филиал" заменить словами "со дня регистрации обращения в центре занятости, Главном управлении, филиале ГАУ "МФЦ";

в подпункте "б" пункта 12 слова "блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении" заменить словами "блок-схема предоставления";

в пункте 14:

в подпунктах "б", "в" слово "наименование" заменить словом "наименования";

в подпункте "п" слово "(бездействий)" заменить словом "(бездействия)";

подпункт "х" признать утратившим силу;

в пункте 15 слова "с момента обращения" заменить словами "со дня регистрации обращения в Главном управлении или центре занятости";

в разделе II:

в пункте 23 подраздела IV, в пункте 26 подраздела VI слова "с момента" заменить словами "со дня";

в пункте 27 подраздела VII:

дополнить подпунктом "ж-1" следующего содержания:

"ж-1) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";";

дополнить подпунктом "и" следующего содержания:

"и) Постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 N 568-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области" (далее соответственно - Постановление Правительства Тверской области N 568-пп, Положение о рассмотрении жалоб).";

абзац первый пункта 28 подраздела VIII изложить в следующей редакции:

"28. Для получения государственной услуги заявители должны представить заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тверской области (далее, также - заявление, заявление о предоставлении государственной услуги) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).";

пункт 37 подраздела XV изложить в следующей редакции:

"37. В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.";

в наименовании подраздела XVI слово "запроса" заменить словами "запроса (заявления)";

подпункт "б" пункта 39 подраздела XVII изложить в следующей редакции:

"б) поступившее на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ" либо поступившее в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" посредством факсимильной связи - в день поступления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ". Регистрация заявления в центре занятости осуществляется сотрудником центра занятости, уполномоченным на регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (далее - документовед). Регистрация заявления в филиале ГАУ "МФЦ" осуществляется заведующим филиала ГАУ "МФЦ";

в подразделе XVIII:

пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников центра занятости;

в) возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников центра занятости, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории центра занятости;

д) допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

е) размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) оказание сотрудниками центра занятости необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;

з) обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

и) оказание сотрудниками центра занятости иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.";

в пункте 45 слова ", филиала ГАУ "МФЦ" исключить;

в пункте 54 слово "(муниципальных)" заменить словами "и муниципальных";

в подразделе XX:

в абзаце первом пункта 62 слово "направление" заменить словом "направлении";

пункт 64 изложить в следующей редакции:

"64. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" и изъявления заявителем желания получить государственную услугу в центре занятости предварительную запись для предоставления центром занятости государственной услуги осуществляет главный специалист филиала ГАУ "МФЦ", который:

а) запрашивает в центре занятости варианты посещения заявителем центра занятости - дату, время (запись осуществляется начиная с текущей даты, но не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ");

б) предлагает заявителю варианты посещения центра занятости, согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости;

в) осуществляет предварительную запись по телефону;

г) формирует и передает заявителю под роспись талон предварительной записи, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование центра занятости, наименование государственной услуги, дата, время посещения, номер кабинета (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

д) информирует заявителя о порядке посещения центра занятости по предварительной записи;

е) направляет заявление в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.";

в подразделе II раздела III:

в главе 1:

в абзаце первом пункта 77 слова "(филиала ГАУ "МФЦ")" заменить словами "(главный специалист филиала ГАУ "МФЦ")";

в абзаце первом пункта 78 слова "сотрудник центра занятости (филиала ГАУ "МФЦ")" заменить словами "сотрудник центра занятости (заведующий филиалом ГАУ "МФЦ")";

пункт 79 изложить в следующей редакции:

"79. При поступлении заявления в центр занятости через информационный портал, Единый портал сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, выводит заявление на бумажный носитель, после чего:

а) регистрирует заявление в соответствии с порядком ведения делопроизводства в центре занятости;

б) вносит сведения о заявителе в регистр на основании данных, указанных в заявлении.";

в главе 3:

в пункте 87 слова "сотрудник филиала ГАУ "МФЦ" (далее - сотрудник)" заменить словами "главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" (заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" - при поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой либо факсимильной связи)";

абзац третий пункта 89 изложить в следующей редакции:

"при поступлении заявления на почтовый адрес центра занятости (филиала ГАУ "МФЦ"), поступлении заявления в центр занятости (филиал ГАУ "МФЦ") посредством факсимильной связи, поступлении заявления в центр занятости через информационный портал, Единый портал - 1 день.";

в главе 4:

в абзаце первом пункта 91, абзаце первом пункта 92 слова "(филиала ГАУ "МФЦ")" заменить словами "(главный специалист филиала ГАУ "МФЦ")";

в пункте 93 слово "сотрудник" заменить словами "главный специалист";

пункт 94 изложить в следующей редакции:

"94. В случае, если заявление поступило на почтовый адрес центра занятости (филиала ГАУ "МФЦ") либо поступило в центр занятости (филиал ГАУ "МФЦ") посредством факсимильной связи, сотрудник центра занятости (заведующий филиалом ГАУ "МФЦ"):

а) направляет запрашиваемые сведения в адрес заявителя:

посредством почтовой связи;

посредством факсимильной связи;

б) вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр (АИС МФЦ).

Максимальный срок административного действия - 15 дней.";

дополнить пунктом 94.1 следующего содержания:

"94.1. В случае, если заявление поступило в центр занятости в электронной форме через информационный портал или Единый портал, сотрудник центра занятости:

а) размещает запрошенные сведения в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении информации в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;

б) вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в регистр.

Максимальный срок административного действия - 15 дней.";

в абзаце четвертом пункта 96 слова "в центр занятости (филиал ГАУ "МФЦ") в электронной форме" заменить словами "в центр занятости в электронной форме";

в главе 5:

в пункте 98:

слова "(филиала ГАУ "МФЦ")" заменить словами "(главным специалистом филиала ГАУ "МФЦ" или заведующим филиалом ГАУ "МФЦ")";

в абзаце третьем пункта 99 слова "в центр занятости (филиал ГАУ "МФЦ") через информационный портал" заменить словами "в центр занятости через информационный портал";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»