ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2016 года N 1312
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (АННУЛИРОВАНИЕ) АДРЕСА ОБЪЕКТУ (ОБЪЕКТА) АДРЕСАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 декабря 2018 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 27.12.2018 N 2154.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений администрации города Барнаула от 18.05.2017 N 953, от 30.10.2017 N 2181)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (аннулирование) адреса объекту (объекта) адресации на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям Демина С.О.
(п. 3 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 18.05.2017 N 953)
Глава администрации г. Барнаула
С.И.ДУГИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (АННУЛИРОВАНИЕ) АДРЕСА ОБЪЕКТУ (ОБЪЕКТА) АДРЕСАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 18.05.2017 N 953, от 30.10.2017 N 2181)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (аннулирование) адреса объекту (объекта) адресации на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления муниципальной услуги "Присвоение (аннулирование) адреса объекту (объекта) адресации на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" (далее - муниципальная услуга) в городском округе - городе Барнауле Алтайского края (далее - город Барнаул).
1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления города Барнаула по запросу физического или юридического лица либо их представителей в пределах полномочий органов местного самоуправления города Барнаула (далее - органы местного самоуправления) по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с присвоением (аннулированием) адресов объектам (объектов) адресации (одного или нескольких объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства) на территории города Барнаула по заявлениям о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (далее - заявление).
1. Заявление подается собственником объекта (объектов) адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования.
2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, графиках работы и (или) графиках приема заявителей, контактных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления города, предоставляющих муниципальную услугу, (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу) размещена на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org (далее - сайт города), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, графиках работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов (при наличии), адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещена на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена лицами, указанными в подразделе 2 раздела I Регламента (далее - заявитель), по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ) и его филиалах.
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ и его филиалов размещена на сайте города, на официальном сайте МФЦ, http://mfc22.ru (далее - сайт МФЦ), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 3 к Регламенту.
Заявление предоставляется в МФЦ или его филиал по месту нахождения объекта адресации.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ (его филиалах) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между органами, предоставляющими муниципальную услугу, и МФЦ, со дня вступления в силу такого соглашения.
3.4. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций))" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал).
Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) указаны в приложении 4 к Регламенту.
Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.
3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:
3.5.1. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ, и (или) его филиале (в случае подачи заявления через МФЦ (его филиал):
по почте;
по электронной почте;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактным телефонам;
в ходе личного приема.
3.5.2. Самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале (в случае направления заявления через соответствующий портал).
3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена любым физическим или юридическим лицом самостоятельно путем ознакомления с информацией:
на стендах в администрациях районов города Барнаула;
на сайте города;
на сайте МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на городском портале;
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена любым физическим или юридическим лицом посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ (его филиал):
по почте;
по электронной почте;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактному телефону;
в ходе личного приема.
3.7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены лицами, указанными в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего подраздела раздела I Регламента, в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ (его филиал) в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего подраздела раздела I Регламента);
в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении (в случаях, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего подраздела раздела I Регламента), при обращении по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего подраздела раздела I Регламента);
в форме электронного документа (при обращении по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего подраздела раздела I Регламента).
3.8. При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном абзацем 6 настоящего пункта подраздела 3 раздела I Регламента.
Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).
При личном устном обращении по телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок личного устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным и вежливым.
Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
При письменном обращении по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии в письменном обращении - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.
При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае отсутствия указания способа в заявлении такие сведения направляются в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале либо на адрес электронной почты заявителя, в зависимости от способа поступления обращения заявителя.
3.9. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота и оперативность информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность информации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.