ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2016 года N 270-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 ИЮЛЯ 2011 Г. N 301-П


Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Внести изменение в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 года N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 21 января 2013 года N 10-п, от 13 февраля 2014 года N 43-п, от 29 мая 2015 года N 234-п, от 21 августа 2015 года N 366-п и от 24 декабря 2015 года N 570-п), изложив его в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Ставропольского края:

от 21 января 2013 года N 10-п "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 года N 301-п";

от 13 февраля 2014 года N 43-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 года N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края";

от 29 мая 2015 года N 234-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 года N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края";

от 21 августа 2015 года N 366-п "О внесении изменений в пункт 4_1 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 года N 301-п";

от 24 декабря 2015 года N 570-п "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 года N 301-п".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ




Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 29 июля 2011 года N 301-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 30 июня 2016 года N 270-п)

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение), государственными автономными учреждениями Ставропольского края (далее - автономное учреждение), а также государственными казенными учреждениями Ставропольского края, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Ставропольского края (далее - казенное учреждение).


II. Формирование (изменение) и утверждение государственного задания


2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Ставропольского края (далее - государственное учреждение), с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания государственных услуг (выполнения работ) и возможностей государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

4. Государственное задание формируется в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации управления процессом планирования и исполнения бюджета Ставропольского края, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени органа исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), либо главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение.

5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:

а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения;

б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края сроку формирования бюджета Ставропольского края.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ).

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ) устанавливается Правительством Ставропольского края.

8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах государственных учреждений Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания


9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, затрат, связанных с выполнением работ (нормативных затрат на выполнение работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по следующей формуле:

    , где

R - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

- знак суммирования;

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ);

Vi - объем оказания i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - затраты, связанные с выполнением работ (нормативные затраты на выполнение работ по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение);

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;

КПД - коэффициент платной деятельности государственного учреждения;

N(УН) - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;

N(СИ) - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ).

11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по следующей формуле:

    , где

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ);

- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;

- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.

В случае если общими требованиями установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание государственных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываемых с соблюдением общих требований, определение таких нормативных затрат на оказание государственных услуг осуществляется в соответствии с Планом мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ставропольского края, рассчитываемых с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на 2016 - 2017 годы, утвержденным распоряжением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2015 года N 420-рп. В этом случае нормативные затраты на оказание государственной услуги, определяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, по следующей формуле:

    , где

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ);

- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ), определяемый в соответствии с общими требованиями;

КПД - коэффициент платной деятельности государственного учреждения Ставропольского края;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ), определяемые в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ставропольского края, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Ставропольского края, утвержденными приказом министерства финансов Ставропольского края от 28 сентября 2011 года N 208 (далее соответственно - минфин края, методические рекомендации).

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг устанавливается главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, по согласованию с минфином края с соблюдением требований настоящего пункта, общих требований и с учетом методических рекомендаций.

12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) бюджетных учреждений или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

13. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственное управление в установленной сфере деятельности (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

В случае если общими требованиями установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание государственных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываемых с соблюдением общих требований, органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим государственное управление в установленной сфере деятельности, при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов утверждаются значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»