Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2015 года N 570-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 ИЮЛЯ 2011 Г. N 301-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 30 июня 2016 года на основании постановления Правительства Ставропольского края от 30.06.2016 N 270-п.
____________________________________________________________________


Правительство Ставропольского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 29 июля 2011 года N 301-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 21 января 2013 года N 10-п, от 13 февраля 2014 года N 43-п, от 29 мая 2015 года N 234-п и от 21 августа 2015 года N 366-п).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ






Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 24 декабря 2015 года N 570-п

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Главный распорядитель средств бюджета Ставропольского края в отношении казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы казенного учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке на праве оперативного управления за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением такого имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края в отношении казенного учреждения по согласованию с министерством финансов Ставропольского края с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, определяемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования к определению нормативных затрат), и с учетом методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемых министерством финансов Ставропольского края (далее - методические рекомендации).

В случае если общими требованиями к определению нормативных затрат установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание государственных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываемых с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, определение таких нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с планом мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ставропольского края, рассчитываемых с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на 2016 - 2017 годы, утверждаемым Правительством Ставропольского края.".

2. Пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:

"10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного в установленном порядке на праве оперативного управления за бюджетным учреждением или автономным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением такого имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) устанавливается органами исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, по согласованию с министерством финансов Ставропольского края с учетом методических рекомендаций и соблюдением общих требований к определению нормативных затрат.

В случае если общими требованиями к определению нормативных затрат установлена возможность поэтапного применения отдельных нормативных затрат на оказание государственных услуг при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитываемых с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, определение таких нормативных затрат на оказание государственных услуг осуществляется в соответствии с планом мероприятий по поэтапному применению отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Ставропольского края, рассчитываемых с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на 2016 - 2017 годы, утверждаемым Правительством Ставропольского края.

11. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового размера платы (цены, тарифа), установленного органом исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения в государственном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.

В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальной программе обязательного медицинского страхования в Ставропольском крае, нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, подлежат уменьшению на объем затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.".

3. Дополнить пунктом 11_1  следующего содержания:

"11_1. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение объема субсидии, полученной из бюджета Ставропольского края в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, к сумме поступлений от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.

Применение коэффициента платной деятельности при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляется к следующим затратам:

1) затраты на общехозяйственные нужды, рассчитываемые с учетом затрат на:

коммунальные услуги (за исключением расходов на коммунальные услуги, отнесенных к затратам на содержание имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения);

содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

содержание объектов особо ценного движимого имущества;

приобретение услуг связи;

приобретение транспортных услуг;

оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), включая административно-управленческий персонал;

прочие общехозяйственные нужды;

2) затраты на содержание имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения, рассчитываемые с учетом затрат на:

потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения или автономного учреждения, указанное в абзаце первом пункта 10 настоящего Порядка.".

4. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:

"Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 14 настоящего Порядка.

Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, содержащего прогнозные показатели выполнения государственного задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания государственной услуги (выполнения работы), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания государственной услуги (выполнения работы), установленных государственным заданием, то государственное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.".

5. Дополнить пунктом 16_1  следующего содержания:

"16_1. Бюджетные учреждения и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными государственным заданием.".

6. Приложение 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.

7. Дополнить Порядок приложением 2 в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.




Приложение 1
к изменениям, которые вносятся в Порядок
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
в отношении государственных учреждений
Ставропольского края


"Приложение 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания в отношении государственных
учреждений Ставропольского края

     Форма

     УТВЕРЖДАЮ
     ______________________________________
     (должность, подпись, Ф.И.О.
     руководителя органа исполнительной
     власти Ставропольского края,
     осуществляющего функции и полномочия
     учредителя государственного учреждения
     Ставропольского края)
     "______" ___________________ 20____ г.

                                                           ┌═════════‰
                                 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N │         │
                                                           └═════════…
                       на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов <1>

    Наименование государственного учреждения Ставропольского края: __________________              ┌════════‰
_____________________________________________________________________________________              │  КОДЫ  │
    Виды деятельности государственного учреждения Ставропольского края: _____________              ├════════┤
_____________________________________________________________________________________     Форма по │0506001 │
    Вид государственного учреждения Ставропольского края: ___________________________         ОКУД │        │
                                                   (указывается вид государственного               ├════════┤
                                                   учреждения из базового (отраслевого)       Дата │        │
                                                   перечня государственных услуг       по сводному ├════════┤
                                                   (работ) (далее - базовый                реестру │        │
                                                   (отраслевой) перечень)                          ├════════┤
                                                                                          по ОКВЭД │        │
                                                                                                   ├════════┤
                                                                                                   │        │ 

                                                                                                   ├════════┤
                                                                                                   │        │
                                                                                                   └════════…
                     Часть I. Сведения об оказываемых государственных услугах

                                            Раздел _____
                                                                                                   ┌════════‰
    1. Наименование государственной услуги: _________________________________________ Уникальный   │        │
_____________________________________________________________________________________ номер        │        │
    2. Категории потребителей государственной услуги: _______________________________ по базовому  │        │
_____________________________________________________________________________________ (отраслевому)│        │
    3.  Показатели,  характеризующие объем и (или) качество государственной           перечню      │        │
услуги:                                                                                            └════════…
    3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:

  


Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества

государственной   услуги,   в   пределах  которых  государственное  задание

                                  ┌══════════════‰
считается выполненным (процентов) │              │
                                  └══════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»