Действующий

Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле (с изменениями на 16 февраля 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле (далее - Правила) разработаны с целью формирования благоприятной архитектурной и информационной среды города Барнаула и устанавливают единые для города Барнаула общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям и их размещению на территории города Барнаула, определяют особенности размещения рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, порядок оформления и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, обязанности владельцев рекламных конструкций и полномочия органов архитектуры в сфере выдачи разрешений, размещения и эксплуатации рекламных конструкций.


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 28.08.2015 N 497)


1.2. Настоящие Правила разработаны на основании федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации Алтайского края от 25.09.2012 N 506 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена", в соответствии с Правилами благоустройства территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, утвержденными решением городской Думы от 19.03.2021 N 645, с учетом постановления администрации города Барнаула от 18.07.2019 N 1140 "Об утверждении Порядка организации аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, сооружениях или ином недвижимом имуществе, являющемся муниципальной собственностью города Барнаула" и иных нормативных правовых актов, определяющих требования к размещению, эксплуатации наружной рекламы и информации.


(в ред. Решений Барнаульской городской Думы от 22.08.2014 N 338, от 22.12.2017 N 49, от 06.12.2019 N 438, от 30.08.2022 N 959)


1.3. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при размещении и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Барнаула.


1.4. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:


наружная реклама - рекламная информация, распространяемая на рекламных конструкциях;


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.11.2018 N 224)


рекламное место - поверхность земельных участков, сооружений, объектов капитального строительства, используемая для размещения на ней рекламной конструкции;


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 30.11.2018 N 224)


разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, дающий право на размещение (установку и эксплуатацию) рекламной конструкции;


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 07.06.2013 N 113)


заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители;


(в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 28.08.2015 N 497)