Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕРБА ГОРОДА БАРНАУЛА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ" (с изменениями на: 20.05.2016)

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя, %

Целевое значение показателя в последующие годы, %

2015 г.

2016 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа

85 - 90%

90 - 95%

100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

85 - 90%

90 - 95%

100%

2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

85 - 90%

90 - 95%

100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги

85 - 90%

90 - 95%

100%

3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация о муниципальной услуге в сети Интернет доступна и понятна

85 - 90%

90 - 95%

100%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,07%

0,05%

0,02 - 0%

4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0,07%

0,05%

0,02 - 0%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

85 - 90%

90 - 95%

100%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

85 - 90%

90 - 95%

100%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

85 - 90%

90 - 95%

100%


15.4. Количество взаимодействий с заявителем должно составлять не более двух (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при выдаче ее результатов).