Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕРБА ГОРОДА БАРНАУЛА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ" (с изменениями на: 20.05.2016)

2.2. Подготовка материалов на заседание комиссии по выдаче разрешения


В рамках административной процедуры специалист в срок, не превышающий трех дней с момента получения заявления с представленными заявителем документами, проверяет их полноту, целостность и достоверность. В случае, если отсутствуют документы, указанные в пункте 7 раздела II Регламента, специалист делает межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение четырех дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Документы, в том числе полученные по запросу, передаются в комиссию по выдаче разрешения в течение трех дней с момента поступления ответа на запрос.

Результатом административной процедуры является направление заявления и документов, указанных в пункте 6.2 раздела II Регламента, в комиссию по выдаче разрешения.

Срок процедуры - 10 дней.