3.1. В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или через МФЦ, комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем, проверяется соответствующим порталом.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал либо через сайт МФЦ заявка регистрируется автоматически, формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в "Личный кабинет" заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем, на соответствующем портале автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в "Личный кабинет" заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале, на сайте МФЦ определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
3.2. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с предоставленными отсканированными копиями.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме, после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале либо на сайте МФЦ автоматически формируется уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за выдачей результата и направляется заявителю в "Личный кабинет" либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.