Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2014 года N 1023


Об утверждении Порядка разработки инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 февраля 2018 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 14.02.2018 N 273.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 января 2018 года)

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 17.11.2017 N 2294, от 16.01.2018 N 60)




В соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, во исполнение Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях определения единого подхода при формировании инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса постановляю:


1. Утвердить Порядок разработки инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса (приложение).


2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.



Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 20 мая 2014 г. N 1023



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ И НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 17.11.2017 N 2294, от 16.01.2018 N 60)




1. Основные положения


1.1. Настоящий Порядок разработки инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99, Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 100, другими нормативными правовыми актами, определяющими ценовую политику и полномочия органов местного самоуправления в области регулирования надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса (далее - ОКК), обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов (далее - ТБО).


1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе N 210-ФЗ.


Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО;


техническое задание на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание) - утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа ОКК, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе, перечень мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО, а также целевые индикаторы эффективности на момент завершения реализации инвестиционной программы ОКК;


инвестиционная программа организации коммунального комплекса - программа, разрабатываемая организацией коммунального комплекса и определяющая мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - инвестиционная программа);


орган регулирования - администрация города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города (далее - Комитет), осуществляющая полномочия в области регулирования надбавок к тарифам для субъекта регулирования и потребителей.


1.3. Порядок определяет:


условия, основные этапы формирования и утверждения инвестиционной программы;


структуру и содержание проекта инвестиционной программы;


перечень документов, предоставляемых организацией коммунального комплекса для согласования проекта инвестиционной программы Комитета, и основные требования к их содержанию;


основания для внесения изменений в инвестиционную программу;


перечень ограничений на участие организаций коммунального комплекса в реализации инвестиционной программы.



2. Цели, условия, этапы формирования разработки инвестиционной программы


2.1. Основной целью реализации инвестиционной программы является обеспечение финансирования строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО, определенных программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, обеспечения потребностей жилищного и промышленного строительства, повышения качества оказываемых услуг, улучшения экологической ситуации на территории городского округа.


2.2. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, производится ОКК.


2.3. Период реализации инвестиционной программы не может быть менее 3-х лет.


2.4. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также документы, предусмотренные техническим заданием, направляются ОКК в Комитет в срок, установленный техническим заданием, но не позднее 1 декабря года, предшествующего ее утверждению.


2.5. Состав и содержание проекта инвестиционной программы, а также обосновывающих документов должны отвечать требованиям раздела 3 настоящего Порядка.


2.6. Соответствие перечня предоставленных документов требованиям технического задания Комитет проверяет в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления документов.


В случае соответствия перечня предоставленных документов требованиям технического задания Комитет в трехдневный срок с момента окончания проверки в письменной форме извещает ОКК, направившую проект инвестиционной программы, о принятии материалов к рассмотрению.


В случае несоответствия перечня предоставленных документов требованиям технического задания Комитет в трехдневный срок с момента окончания проверки направляет письменный запрос в ОКК с указанием документов, которые необходимо дополнительно предоставить. Подготовка и направление запрашиваемых документов в Комитет осуществляется ОКК в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного запроса от Комитета. В случае непредоставления документов Комитет отказывает в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив ОКК в течение 15 рабочих дней с момента получения ОКК запроса.


2.7. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, предоставленных ОКК, рассматривается Комитетом в течение 30 календарных дней с момента предоставления документов, отвечающих требованиям раздела 3 настоящего Порядка.


2.8. При рассмотрении предоставленных документов Комитет письменно запрашивает у ОКК дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. ОКК в течение 5-ти рабочих дней с момента получения запроса предоставляет Комитету запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредоставление запрашиваемой в соответствии с данным пунктом информации не является основанием для отказа Комитета в рассмотрении проекта инвестиционной программы.


2.9. Комитет на основании предоставленных ОКК материалов проверяет:


соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;


соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;


обоснованность расчета финансовых потребностей ОКК, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;


соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленным законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам;


соответствие рассчитанных ОКК надбавок к тарифам финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.


2.10. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение Комитет вправе привлечь сторонние организации.


2.11. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку Комитет в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона N 210-ФЗ в трехдневный срок с момента окончания проверки возвращает проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей ОКК для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы несоответствующим.


2.12. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на услуги ОКК финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, Комитет самостоятельно производит перерасчет указанных надбавок к тарифам.


2.13. При признании Комитетом несоответствующим проекта инвестиционной программы и направления замечаний ОКК в течение 30 календарных дней с момента получения замечаний осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями Комитета. После завершения доработки ОКК направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в Комитет в письменном виде.


2.14. В случае, если инвестиционная программа признается Комитетом обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на услуги ОКК соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, Комитет определяет доступность для потребителей услуг ОКК в соответствии с установленными администрацией города критериями доступности в сроки, установленные п. 2.7 Порядка.


2.15. При вынесении Комитетом решения о недоступности для потребителей услуг ОКК Комитет в течение 5 рабочих дней с момента определения недоступности готовит предложения главе города:


(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 17.11.2017 N 2294)


1) о рассмотрении по частичному обеспечению финансовых потребностей ОКК за счет средств бюджета города на заседании Комиссии по отбору и экспертизе муниципальных программ в порядке, установленном постановлением администрации города;


2) по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа ОКК, при невозможности обеспечения финансовых потребностей ОКК за счет средств бюджета города.


2.16. При вынесении Комитетом решения о доступности для потребителей услуг ОКК Комитет, в том числе с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей ОКК из бюджета города, в течение 5 рабочих дней направляет проект инвестиционной программы ОКК и предоставленные расчеты для заключения в орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий полномочия в сфере регулирования тарифов и надбавок (далее - орган регулирования Алтайского края).


2.17. В течение 5 рабочих дней с момента получения положительного заключения органа регулирования Алтайского края проект инвестиционной программы ОКК направляется Комитетом для рассмотрения и утверждения в Барнаульскую городскую Думу.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»