АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2014 года N 2525


Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений

(с изменениями на 10 февраля 2021 года)

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 28.01.2016 N 63, от 22.06.2016 N 1238, от 08.10.2019 N 1742, от 10.02.2021 N 163)




В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Администрации Алтайского края от 18.12.2013 N 661 "Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений", решением Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 N 423 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" постановляю:


1. Утвердить Порядок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений (приложение).


2. Считать утратившими силу постановления администрации города: от 02.04.2012 N 912 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках в границах городского округа - города Барнаула Алтайского края", от 11.03.2013 N 793 "О внесении изменения в постановление администрации города от 02.04.2012 N 912".


3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям.


(п. 4 в ред. Постановления администрации города Барнаула от 10.02.2021 N 163)



Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 27 ноября 2014 г. N 2525



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. Постановлений администрации города Барнаула от 08.10.2019 N 1742, от 10.02.2021 N 163)




I. Общие положения


1.1. Порядок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений (далее - Порядок) устанавливает процедуру разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений (далее - схема размещения).


1.2. Порядок разработан в целях рационального размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности.


1.3. Схему размещения разрабатывает комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула (далее - комитет).



II. Рассмотрение предложений о включении в схему размещения рекламных конструкций


2.1. При разработке схемы размещения и (или) внесении в нее изменений рассматриваются предложения физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - заинтересованные лица).


2.2. Для подачи предложений по внесению изменений в схему размещения заинтересованные лица обращаются в комитет с заявлением о включении рекламной конструкции в схему размещения и предоставляют следующие документы:


копию документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его представителя (в случае обращения уполномоченного представителя);


документ, удостоверяющий полномочия представителя заинтересованного лица, в случае если с заявлением обращается уполномоченный представитель;


согласие собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции с приложением копий документов, подтверждающих вид права (в случае если сведения о правах на земельный участок, иное недвижимое имущество отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН)), если заинтересованное лицо не является собственником или иным законным владельцем земельного участка, иного недвижимого имущества (за исключением земельных участков, относящихся к государственной, муниципальной собственности и земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена);


копию документа, подтверждающего право заинтересованного лица на земельный участок, иное недвижимое имущество, на котором планируется размещение рекламной конструкции, если заинтересованное лицо является собственником или иным законным владельцем земельного участка, иного недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН;


фотомонтаж в цвете, выполненный на расстоянии 50 - 80 метров до места установки рекламной конструкции (по ходу и против хода движения), с указанием адреса размещения рекламной конструкции, ее вида, размеров, площади информационного поля, количества сторон и информационных полей, за исключением размещения рекламных конструкций на территории с особыми требованиями к размещению рекламных конструкций (зона 5), утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 N 423 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (далее - территория с особыми требованиями к размещению рекламных конструкций (зона 5));


проект рекламной конструкции (выполненный в цвете) в случае установки индивидуальной стелы;


индивидуальный проект размещения рекламных конструкций на территории с особыми требованиями к размещению рекламных конструкций (зона 5), согласованный в установленном постановлением администрации города порядке;


геодезические координаты (в местной системе координат) проектируемой к размещению рекламной конструкции (не менее трех характерных точек, X, метрах и Y, метрах), нанесенные на топографическую основу М 1:500;


схему с изображением местности вдоль автомобильной дороги (включая строения, сооружения с их номерами), с нанесением километровых столбов, с указанием места установки рекламной конструкции и расстояния от километрового столба, указанного в адресе рекламной конструкции, до места установки рекламной конструкции (при установке рекламной конструкции вдоль автомобильных дорог краевого и федерального значения);


копию контрольно-геодезической съемки в масштабе 1:500 с отмеченным местом размещения километрового столба, указанного в адресе рекламной конструкции, в границах 50 метров до и после места размещения столба (при установке рекламной конструкции вдоль автомобильных дорог краевого и федерального значения);


согласие владельцев инженерных сетей на установку проектируемой рекламной конструкции, расположенных в радиусе пяти метров от фундамента рекламной конструкции;


графический документ на топографической съемке с нанесенными границами коридора безопасности, расчетом границ коридора безопасности. Коридором безопасности являются земельные участки (независимо от категории земель), включающие в себя территорию, прилегающую к проезжим частям дорог в населенных пунктах, на которых в целях обеспечения безопасности дорожного движения запрещается устанавливать рекламные конструкции. Граница коридора безопасности определяется в соответствии с правилами, установленными Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (далее - ГОСТ).


2.3. Указанные в пункте 2.2 Порядка заявление и документы могут быть предоставлены заинтересованным лицом на личном приеме в комитете, направлены почтовой связью либо в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме).


2.4. Заявление регистрируется специалистом комитета, ответственным за прием документов (далее - специалист комитета), в день поступления. В случае направления заявителем заявления по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, заявление регистрируется специалистом комитета датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.


2.5. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления комитетом в течение пяти дней с момента регистрации заявления запрашиваются следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), если заинтересованное лицо не предоставило их по собственной инициативе:


выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на недвижимое имущество, к которому планируется присоединение рекламной конструкции - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;


подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если недвижимое имущество, на котором предполагается разместить рекламную конструкцию, находится в государственной или муниципальной собственности, либо государственная собственность на которое не разграничена:


в Межрегиональном территориальном управлении Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай, если собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества является Российская Федерация;


в управлении имущественных отношений Алтайского края, если собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества является Алтайский край;


в комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула в случае если собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества является город Барнаул.


Заинтересованное лицо вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.


2.6. Комитет в течение 30 дней со дня регистрации заявления осуществляет его рассмотрение и принимает решение:


о включении рекламной конструкции в проект схемы размещения;


об отказе включения рекламной конструкции в проект схемы размещения.


2.7. Основаниями для принятия решения об отказе включения рекламной конструкции в проект схемы размещения являются:


непредоставление (предоставление неполного пакета) документов, указанных в пункте 2.2 Порядка;


несоответствие места размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки, градостроительным нормам и правилам, законодательству в области сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, законодательству о градостроительной деятельности, требованиям безопасности;


несоответствие проектируемой рекламной конструкции типам и видам рекламных конструкций, допустимым к установке на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края в соответствии с Правилами размещения наружной рекламы в городе Барнауле, утвержденными решением Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 N 423;


поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии сведений и (или) документов, необходимых для принятия решения о включении рекламных конструкций в проект схемы размещения, если заинтересованным лицом данные документы не предоставлены по собственной инициативе;


предоставление заинтересованным лицом документов, содержащих недостоверные сведения.


2.8. Уведомление о принятом решении направляется комитетом заинтересованному лицу в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения. В случае принятия решения об отказе включения рекламной конструкции в проект схемы размещения в уведомлении указывается мотивированное обоснование такого отказа. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение комитета об отказе включения рекламной конструкции в проект схемы размещения в судебном порядке.



III. Порядок утверждения схемы размещения и вносимых в нее изменений


3.1. Схема размещения выполняется на картографической (топографической) основе с указанием пронумерованных мест размещения рекламных конструкций.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»