ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2015 года N 638
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЬ В ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 января 2018 года на основании Постановления администрации города Барнаула от 12.01.2018 N 49.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления администрации города Барнаула от 20.05.2016 N 917)
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по дорожно-благоустроительному комплексу Воронкова А.Ф.
Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ПОТРЕБНОСТЬ В ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"
(в редакции Постановления администрации города Барнаула от 20.05.2016 N 917)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ведению учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с ведением учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Заявителями являются физические лица, испытывающие потребность в древесине для собственных нужд, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией района по месту жительства заявителя.
Сведения о месте нахождения администраций районов, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула, http://barnaul.org, на информационных стендах в администрациях районов и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" и его филиалах (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе Интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационных стендах в администрациях районов и в приложении 2 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 2 к Регламенту).
3.4. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и местного самоуправления города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
комитет жилищно-коммунального хозяйства;
территориальные отделения государственного пожарного надзора МЧС России по районам города Барнаула;
муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула";
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.
Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 3 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления города, подведомственные им организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в администрациях районов, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на информационных досках в залах приема заявителей администраций районов, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в администрацию района поступило обращение, либо, по желанию заявителя, путем СМС-оповещения посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) специалистами администраций районов в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд.
Предоставление муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" осуществляется администрацией района по месту жительства заявителя.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет или отказ в принятии на учет гражданина, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.
Срок предоставления муниципальной услуги - 24 дня с момента поступления заявления.
Предоставление муниципальной услуги "Ведение учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Лесным кодексом Российской Федерации;
постановлением главы города от 27.12.2007 N 4174 "Об установлении Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд".
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлением заявителем, отсутствуют.
7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в администрацию района в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, представленное на личном приеме, иным способом, позволяющим передать в электронном виде, заявление и иные документы, через МФЦ заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
В заявлении о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), паспортные данные, место регистрации, контактный телефон заявителя, цель получения древесины, объем заявленной древесины;
7.2. Заявитель к заявлению о постановке на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, прикладывает следующие документы:
Для строительства индивидуального жилого дома:
копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для ремонта жилого дома, части жилого дома и хозяйственных построек:
копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;
копию правоустанавливающего документа на жилой дом, часть жилого дома, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление:
копию паспорта гражданина Российской Федерации заявителя или копии документов, заменяющих паспорт гражданина Российской Федерации;
копию правоустанавливающего документа на жилой дом, часть жилого дома, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
7.3. В рамках межведомственного взаимодействия в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявления администрацией района запрашиваются следующие документы:
копия разрешения на строительство индивидуального жилого дома - в администрации района, на территории которого планируется строительство (в случае строительства индивидуального жилого дома);