ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2016 года N 158
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 444
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 799.
____________________________________________________________________
В целях корректировки финансирования программных мероприятий и уточнения количественных показателей Правительство области постановляет:
Внести в государственную программу Амурской области "Развитие системы социальной защиты населения Амурской области на 2014 - 2020 гг.", утвержденную постановлением Правительства области от 25 сентября 2013 года N 444 (в редакции постановления Правительства области от 24 февраля 2016 года N 62), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 25 апреля 2016 года N 158
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГГ."
1. В графе третьей паспорта государственной программы:
1) в пункте 9:
а) в абзаце первом сумму "33828702,093 тыс. руб." заменить суммой "33829604,928 тыс. руб.";
б) в абзаце четвертом сумму "6177872,834 тыс. руб." заменить суммой "6178775,669 тыс. руб.";
в) в абзаце девятом сумму "4579275,400 тыс. руб." заменить суммой "4611128,700 тыс. руб.";
г) в абзаце двенадцатом сумму "1455086,500 тыс. руб." заменить суммой "1486939,800 тыс. руб.";
д) абзац семнадцатый дополнить словами следующего содержания:
"; 2016 год - 31853,300 тыс. руб.";
2) в пункте 10:
а) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"доведение к 2017 году доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 5% (15 организаций);";
б) дополнить абзацем тридцать седьмым следующего содержания:
"увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), к 2020 году до 118%".
2. В графе шестой таблицы 1 раздела II государственной программы:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Охват к 2020 году социальными услугами 100% граждан, обратившихся в социальные учреждения;
отсутствие очереди на получение социальных услуг;
удовлетворенность качеством предоставляемых услуг к 2020 году 96% граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги по социальному обслуживанию на дому;
100% обеспеченность к 2020 году койкоместами в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов;
доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 200%;
доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%;
доведение к 2018 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%;
доведение к 2019 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%;
доведение к 2016 году соотношения среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания граждан к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, до 100%;
снижение к 2020 году доли государственных учреждений социального обслуживания, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений социального обслуживания до 20%;
доведение к 2020 году удельного веса негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности до 10%";
2) в пункте 4:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"доведение к 2017 году доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 5% (15 организаций);";
б) дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), к 2020 году до 118%".
3. В разделе V государственной программы:
1) в абзаце первом сумму "33828702,093 тыс. руб." заменить суммой "33829604,928 тыс. руб.";
2) в абзаце четвертом сумму "6177872,834 тыс. руб." заменить суммой "6178775,669 тыс. руб.";
3) в абзаце двенадцатом сумму "1455086,500 тыс. руб." заменить суммой "1486939,800 тыс. руб.";
4) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"2014 год - 80805,100 тыс. руб.; 2015 год - 43829,700 тыс. руб.; 2016 год - 31853,3 тыс. руб.".
4. В подпрограмме "Совершенствование организации деятельности учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения Амурской области":
1) раздел I подпрограммы после таблицы 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергетических ресурсов. В связи с ежегодным удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличивается доля затрат на топливно-энергетические ресурсы в себестоимости оказания социальных услуг.
В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории Амурской области действует подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 452.
Реализация мероприятий по энергосбережению позволит обеспечить энергоэффективность потребления энергетических ресурсов в государственных учреждениях системы социальной защиты населения.";
2) раздел V подпрограммы изложить в следующей редакции:
"V. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий перечень индикаторов эффективности:
1. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания граждан, %.
Данный индикатор позволяет оценивать степень удовлетворенности потребности в социальных услугах, предоставляемых социальными учреждениями области слабо защищенным слоям населения.
Индикатор определяется как отношение численности граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан Амурской области за год, к численности граждан, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания граждан Амурской области за год.
Алгоритм формирования индикатора:
B / A x 100%, где:
A - общее количество граждан, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания граждан Амурской области за год, человек;
B - общее количество граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан Амурской области за год, человек.
2. Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг по социальному обслуживанию на дому, %.
Данный индикатор позволяет оценить степень удовлетворенности качеством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста на дому.
Индикатор определяется на основании ежегодного мониторинга удовлетворенности граждан пожилого возраста условиями жизнедеятельности. Индикатор определяется как отношение общего числа пожилых граждан - участников мониторинга, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых на дому, к общей численности опрошенных граждан пожилого возраста.
Алгоритм формирования индикатора:
A / B x 100%, где:
A - общее число пожилых граждан - участников мониторинга, удовлетворенных качеством услуг;
B - общая численность опрошенных граждан пожилого возраста.
3. Обеспеченность койкоместами в стационарных учреждениях социального обслуживания для престарелых и инвалидов.
Данный индикатор позволяет оценить удовлетворенность потребности граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постороннем уходе, в социальных услугах, предоставляемых стационарными социальными учреждениями.
Индикатор определяется как отношение имеющейся коечной мощности стационарных учреждений к нормативной расчетной потребности в койкоместах.
Алгоритм формирования индикатора:
A / B x 100%, где:
A - имеющаяся коечная мощность стационарных учреждений социального обслуживания граждан;
B - нормативная расчетная потребность в койкоместах.
4. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) организаций социального обслуживания населения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики области, %, в том числе:
врачей учреждений социального обслуживания граждан;
среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан;
младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания граждан;
социальных работников учреждений социального обслуживания граждан;
педагогических работников учреждений социального обслуживания граждан.
Данный индикатор позволяет оценить уровень повышения заработной платы специалистов учреждений социального обслуживания граждан.
Алгоритм формирования индикатора:
A / B x 100%, где:
A - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных учреждений социальной защиты населения;
B - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики области.
5. Доля государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания, здания которых требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания.
Данный индикатор характеризует состояние материальной базы учреждений социального обслуживания граждан, ее пригодность для постоянного проживания и предоставления качественных и безопасных социальных услуг гражданам.