МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 апреля 2016 года N 128-ОС
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИСВОЕНИЯ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕТЕРАН ТРУДА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.08.2014 N 388-ОС (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (далее - регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.08.2014 N 388-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:
1.1. в пункте 1.3 раздела 1 регламента после слов "о порядке предоставления государственной услуги" дополнить словами "и порядке обжалования"; слово "работе" заменить словом "работы", слова "на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области (далее - Портал) по адресу: (https://uslugi.pnzreg.ru/)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": http://pgu.pnzreg.ru (далее - Порталы)".
1.2. в пункте 1.4 раздела 1 регламента после слов "о порядке предоставления государственной услуги" дополнить словами "и порядке обжалования";
1.3. подпункт 2.16.12 пункта 2.16 раздела 2 регламента исключить.
1.4. в подпункте 2.18.2 пункта 2.18 раздела 2 регламента после слов "о порядке предоставления государственной услуги" дополнить словами "и порядке обжалования", слово "Портале" заменить словом "Порталах";
1.5. раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
5.3.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.3.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
5.3.7. отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель может направить жалобу на:
5.4.1. специалиста уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;
5.4.2. руководителя уполномоченного органа - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
5.4.3. государственного гражданского служащего структурного подразделения Министерства - руководителю структурного подразделения Министерства;
5.4.4. руководителя структурного подразделения Министерства - Министру труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
5.4.5. Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области - в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Министерства, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган и (или) в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, по вопросу, не входящему в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом.
Жалоба на нарушение порядка приема документов для предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, отсутствуют.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.11.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
5.11.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 раздела 5 Административного регламента заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб;
- номер, дата, сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.15. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.17. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством консультирования по телефону, при личном обращении, размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, Порталах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.6. приложение N 1 к регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Прием и рассмотрение
документов, необходимых
для присвоения почетного звания
Пензенской области "Ветеран труда
Пензенской области"
СВЕДЕНИЯ о местонахождении уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области"
N п/п | Наименование уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу | Местонахождение, контактные телефоны и адреса электронной почты уполномоченных органов |
1 | Социальное управление города Пензы | 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 |
2 | Отдел Социального управления по Железнодорожному району г. Пензы | 440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56 т. 8-841-2-54-39-93 osu_gel@mail.ru |
3 | Отдел Социального управления по Ленинскому району г. Пензы | 440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9 т. 8-841-2-54-06-56 len_oszn@mail.ru |
4 | Отдел Социального управления по Октябрьскому району г. Пензы | 440028 г. Пенза, ул. Титова, 13 т. 8-841-2-92-94-68 oktosu@mail.ru |
5 | Отдел Социального управления по Первомайскому району г. Пензы | 440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14 "А", т. 8-841-2-52-16-08 pervsocz58@mail.ru |
6 | Департамент социального развития | 442960, г. Заречный, ул. Комсомольская, 2А |
7 | Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка | 442530, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201 т. 8-841-57-2-28-16, soc-kuzneck@yandex.ru |
8 | Управление социальной защиты населения администрации Башмаковского района | 442060, р.п. Башмаково, ул. 8-е Марта, 5 |
9 | Управление социальной защиты населения администрации Бековского района | 442940, р.п. Беково, ул. Советская, 25 |
10 | Управление социальной защиты населения администрации Белинского района | 442250, г. Белинский, ул. Белинская, 3 т. 8-841-53-2-22-52, uszn.belinsk@yandex.ru |
11 | Управление социальной защиты населения администрации Бессоновского района | 442780, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1 "Б" т. 8-841-40-2-65-44, soc_bess@mail.ru |
12 | Управление социальной защиты населения администрации Вадинского района | 442170, с. Вадинск, пл. Ленина, 1 т. 8-841-42-2-13-45, uszn_vadinsk@mail.ru |
13 | Управление социальной защиты населения администрации Городищенского района | 442310, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 т. 8-841-58-3-10-72, soc_gorodishe@mail.ru |
14 | Управление социальной защиты населения администрации Земетчинского района | 442000, р.п. Земетчино, пл. Победы, 3 "А" т. 8-841-55-2-18-58, soc_zemet@mail.ru |
15 | Управление социальной защиты населения администрации Иссинского района | 442710, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21 т. 8-841-44-2-14-31, issasoc@yandex.ru |
16 | Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Каменского района | 442246, г. Каменка, ул. Суворова, 15 т. 8-841-56-2-38-40, soc_kamenka@pnzreg.ru |
17 | Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района | 442450, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 9 т. 8-841-45-2-14-85, soc.kamesh@yandex.ru |
18 | Управление социальной защиты населения администрации Колышлейского района | 442830, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18 т. 8-841-46-2-17-62, kol_uszn@sura.ru |
19 | Управление социальной защиты населения администрации Кузнецкого района | 442500, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 51 т. 8-841-57-3-34-92, soc-kuzrn@yandex.ru |
20 | Управление социальной защиты населения администрации Лопатинского района | 442550, с. Лопатино, ул. Пионерская, 12 т. 8-841-48-2-11-85, lopupsz@sura.ru |
21 | Управление социальной защиты населения администрации Лунинского района | 442730, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 т. 8-841-61-3-12-25, soc_lunino@pnzreg.ru |
22 | Управление социальной защиты населения администрации Малосердобинского района | 442800, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, 49 т. 8-841-62-2-18-09, uszn-mserd@yandex.ru |
23 | Управление социальной защиты населения администрации Мокшанского района | 442370, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8 т. 8-841-50-2-23-58, socmokshan@rambler.ru |
24 | Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Наровчатского района | 442630, с. Наровчат, ул. Советская, 16 т. 8-841-63-2-14-85, soc_narov@pnzreg.ru |
25 | Управление социальной защиты населения администрации Неверкинского района | 442480, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 т. 8-841-64-2-14-85, nevuszn@sura.ru |
26 | Управление социальной защиты населения администрации Нижнеломовского района | 442150, г. Нижний Ломов, пл. Советская, 6 "Б" т. 8-841-54-2-44-15, soc_nlom@mail.ru |
27 | Управление социальной защиты населения администрации Никольского района | 442680, г. Никольск, ул. Московская, 2 т. 8-841-65-4-25-71, soc_nikolsk@mail.ru |
28 | Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района | 442100, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2 т. 8-841-52-2-25-52, soc_pach@pnzreg.ru |
29 | Управление социальной защиты населения администрации Пензенского района | 442400, с. Кондоль, ул. Осипова, 46 т. 8-841-47-5-50-33, uszn_kondol@mail.ru |
30 | Управление социальной защиты населения администрации | 442895, г. Сердобск, ул. Ленина, 82 т. 8-841-67-2-07-29, usznpost@mail.ru |
31 | Управление социальной защиты населения администрации Сосновоборского района | 442570, р.п. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52 "А" т. 8-841-68-2-14-85, soc_sosn@pnzreg.ru |
32 | Отдел социальной защиты населения и охраны труда администрации Спасского района | 442600, г. Спасск, ул. Ленина, 30 |
33 | Управление социальной защиты населения администрации Тамалинского района | 442900, р.п. Тамала, ул. Советская, 35 т. 8-841-69-2-17-77, soc_tamal@pnzreg.ru |
34 | Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района | 442430, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 т. 8-841-59-2-13-53, soc_shem@mail.ru |