МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2014 года N 388-ОС


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области"

(с изменениями на 26 сентября 2024 года)

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 22.07.2015 N 270-ОС, от 14.04.2016 N 128-ОС, от 07.12.2017 N 449-ОС, от 21.02.2018 N 61-ОС, от 21.05.2018 N 215-ОС, от 16.10.2018 N 455-ОС, от 20.12.2018 N 596-ОС, от 11.02.2019 N 76-ОС, от 28.06.2019 N 291-ОС, от 16.09.2019 N 409-ОС, от 15.05.2020 N 186-ОС, от 09.07.2021 N 267-ОС, от 03.12.2021 N 498-ОС, от 19.08.2022 N 789-ОС, от 24.10.2022 N 1070-ОС, от 05.08.2024 N 18-1062, от 26.09.2024 N 18-1398)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС, от 19.08.2022 N 789-ОС)


1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики населения.



Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА



Утвержден
приказом
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 6 августа 2014 г. N 388-ОС



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИСВОЕНИЯ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕТЕРАН ТРУДА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 22.07.2015 N 270-ОС, от 14.04.2016 N 128-ОС, от 07.12.2017 N 449-ОС, от 21.02.2018 N 61-ОС, от 21.05.2018 N 215-ОС, от 16.10.2018 N 455-ОС, от 20.12.2018 N 596-ОС, от 11.02.2019 N 76-ОС, от 28.06.2019 N 291-ОС, от 16.09.2019 N 409-ОС, от 15.05.2020 N 186-ОС, от 09.07.2021 N 267-ОС, от 03.12.2021 N 498-ОС, от 19.08.2022 N 789-ОС, от 24.10.2022 N 1070-ОС, от 05.08.2024 N 18-1062, от 26.09.2024 N 18-1398)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (далее - государственная услуга), обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).


Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур (действий) Министерства, а также порядок его взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, исполняющими отдельные государственные полномочия Пензенской области в сфере социальной защиты населения.


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Пензенской области, имеющие на день обращения стаж работы не менее 45 лет для мужчин и 40 лет для женщин, из которого стаж работы на территории Пензенской области составляет не менее 30 лет для мужчин и 25 лет для женщин, достигшие возраста мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов (далее - заявители).


От имени заявителей могут выступать иные лица в силу наделения их полномочиями на основании доверенности или указания закона (далее - представители).


1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы, Единый портал, Региональный портал).


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 19.08.2022 N 789-ОС)


На Порталах, сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, сайта Министерства предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


(п. 1.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС)


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, исполняющие отдельные государственные полномочия Пензенской области в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченные органы), путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для консультаций, на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(п. 1.4 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС)


1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.


При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 05.08.2024 N 18-1062)


Справочная информация (место нахождения Министерства, уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.


(п. 1.5 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области".


Краткое наименование государственной услуги - "Присвоение почетного звания "Ветеран труда Пензенской области".


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 20.12.2018 N 596-ОС)


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством во взаимодействии с уполномоченными органами и МФЦ.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение заявителям почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" либо отказ в предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги:


2.4.1. с момента регистрации документов заявителя в уполномоченном органе и до направления проекта распоряжения "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" на подпись Губернатору Пензенской области - 30 календарных дней;


2.4.2. с момента регистрации документов заявителя в уполномоченном органе и до направления заявителю письменного уведомления об отказе предоставлении государственной услуги - 35 календарных дней;


2.4.3. со дня подписания Губернатором Пензенской области распоряжения "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" до выдачи заявителю удостоверения "Ветеран труда Пензенской области" - 10 календарных дней.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»