Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 22 апреля 2016 г. N 136-а
ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 26.10.2016 N 398-а, от 25.01.2021 N 20-а, от 12.09.2022 N 459-а, от 10.04.2023 N 139-а)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 11 марта 2010 года N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации", Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области".
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) регулирующий орган - исполнительный орган Костромской области, уполномоченный в области государственного регулирования цен (тарифов);
(в ред. постановления администрации Костромской области от 12.09.2022 N 459-а)
2) тарифы - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты между перевозчиками и пассажирами;
3) предельные максимальные тарифы - максимально допустимые размеры тарифов, утвержденные регулирующим органом;
4) период регулирования - срок действия предельного максимального тарифа (тарифов), утвержденного регулирующим органом;
5) текущий период - год, в котором проводится экспертиза;
(пп. 5 в ред. постановления администрации Костромской области от 10.04.2023 N 139-а)
6) утратил силу. - Постановление администрации Костромской области от 10.04.2023 N 139-а;
7) отчетный период - год, предшествующий текущему году;
(пп. 7 в ред. постановления администрации Костромской области от 10.04.2023 N 139-а)
8) необходимая валовая выручка перевозчика - расчетный объем денежных средств, необходимых перевозчику для полного возмещения затрат на обслуживание маршрута (маршрутов) соответствующего сообщения (далее - маршрут) и получения экономически обоснованной прибыли;