АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2021 года N 20-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 22.04.2016 N 136-а



В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2020 года N 1742 "О признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых актов и отдельных положений актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного транспортного надзора, федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, а также обязательные требования в области технического осмотра транспортных средств" администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в постановление администрации Костромской области от 22 апреля 2016 года N 136-а "О порядках утверждения, изменения и введения в действие предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа на территории Костромской области" (в редакции постановления администрации Костромской области от 26.10.2016 N 398-а) следующие изменения:


1) в порядке утверждения, изменения и введения в действие предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Костромской области (приложение N 1):


в пункте 1 слово "Постановлениями" заменить словом "Постановлением", слова "от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"," исключить;


подпункт 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:


"3) по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в случае если начальный остановочный пункт по данному маршруту расположен в границах Костромской области, по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены конечные остановочные пункты данных маршрутов регулярных перевозок, - за проезд одного пассажира на расстояние в один километр соответствующего маршрута (за один пассажиро-километр).";


пункт 15 признать утратившим силу;


пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Срок действия утверждаемых предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории Костромской области не может быть менее года, за исключением случаев пересмотра предельных максимальных тарифов по одному из следующих оснований:


1) изменение нормативных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, действующих на момент утверждения предельных максимальных тарифов (тарифов);


2) инициатива перевозчика и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области, на территории которого оказываются услуги по перевозке пассажиров и багажа, либо регулирующего органа (при значительном изменении тарифных составляющих);


3) вступившее в законную силу решение суда, влекущее пересмотр предельных максимальных тарифов (тарифов) на такие перевозки.";


подпункт 2 пункта 18 изложить в следующей редакции:


"2) метод индексации, при использовании которого осуществляется индексация тарифа путем умножения статей затрат, предусмотренных в ранее установленных предельных максимальных тарифах, или документально подтвержденных фактических затрат на официальный прогнозный индекс роста цен, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной период регулирования.";


пункт 33 изложить в следующей редакции:


"33. Затраты на обслуживание и ремонт определяются в соответствии с руководствами производителей по эксплуатации транспортных средств (в части периодичности замены комплектующих и проведения ремонтов) и сложившейся на рынке стоимости необходимых запасных частей и материалов, скорректированной на индекс роста цен, определенный Министерством экономического развития Российской Федерации.";


пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Срок полезного использования основных средств и их отнесение к соответствующей амортизационной группе определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".";


пункт 39 признать утратившим силу;


пункт 40 признать утратившим силу;


в пункте 46:


подпункт 13 изложить в следующей редакции:


"13) основные технико-экономические показатели деятельности перевозчика по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представляемые вместе с расчетами (расшифровками) статей затрат и подтверждающими документами;";


подпункт 14 изложить в следующей редакции:


"14) расчет пробега, объема перевозок и пассажирооборота перевозчика по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;";


подпункт 15 изложить в следующей редакции:


"15) расчет количества рейсов перевозчика по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;";


подпункт 16 изложить в следующей редакции:


"16) расчет затрат, включаемых в тариф перевозчиком, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;";


подпункт 17 изложить в следующей редакции:


"17) расчет заработной платы водителей, кондукторов и годового фонда оплаты труда перевозчика по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;";


подпункт 18 изложить в следующей редакции:


"18) сведения о количестве работников перевозчика по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;";


подпункт 19 изложить в следующей редакции:


"19) расчет фонда оплаты труда работников перевозчика по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;";


подпункт 20 изложить в следующей редакции:


"20) расчет затрат на топливо перевозчика по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;";


подпункт 21 изложить в следующей редакции:


"21) расчет затрат на смазочные материалы перевозчика по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;";


подпункт 22 изложить в следующей редакции:


"22) расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин перевозчика по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;";


подпункт 23 изложить в следующей редакции:


"23) расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств перевозчика по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;";


подпункт 24 изложить в следующей редакции:


"24) расчет затрат на амортизацию перевозчика по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку;";


подпункт 25 изложить в следующей редакции:


25) расчет затрат на прямые прочие расходы перевозчика и расчет затрат на общехозяйственные расходы перевозчика по формам согласно приложениям N 13, 14 к настоящему Порядку;";


2) в порядке утверждения, изменения и введения в действие предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных воздушных линиях Костромской области (приложение N 2):


пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Срок действия утверждаемых предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных воздушных линиях Костромской области не может быть менее года, за исключением случаев пересмотра предельных максимальных тарифов по одному из следующих оснований:


1) изменение нормативных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения, действующих на момент утверждения предельных максимальных тарифов (тарифов);


2) инициатива перевозчика и (или) органа местного самоуправления муниципального образования Костромской области, на территории которого оказываются услуги по перевозке пассажиров и багажа, либо регулирующего органа (при значительном изменении тарифных составляющих);


3) вступившее в законную силу решение суда, влекущее пересмотр предельных максимальных тарифов (тарифов) на такие перевозки.";


пункт 21 признать утратившим силу;


пункт 29 признать утратившим силу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»