ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2016 года N 220
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 17 ноября 2015 года N 103-ЗО "О стратегическом планировании в Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочный период (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сахалинской области от 17.07.2007 N 145-па "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 04.06.2007 N 102-па";
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
Д.В.Нестеров
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, КОРРЕКТИРОВКИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ, МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
Настоящий Порядок разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочный период разработан в целях реализации Закона Сахалинской области от 17 ноября 2015 года N 103-ЗО "О стратегическом планировании в Сахалинской области" и устанавливает процедуру разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочный период.
2.1. Прогноз социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочный период (далее - Среднесрочный прогноз) разрабатывается для определения целевых параметров социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочный период.
2.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Сахалинской области, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области.
2.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Сахалинской области;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста Сахалинской области на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития Сахалинской области и целевые показатели вариантов Среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) основные параметры государственных программ Сахалинской области;
5) иные положения, определенные Правительством Сахалинской области.
2.4. Разработка Среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии со сроками и методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.5. Среднесрочный прогноз разрабатывается министерством экономического развития Сахалинской области (далее - Минэкономразвития области) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Сахалинской области.
2.6. К разработке Среднесрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2.7. Минэкономразвития области обеспечивает участников разработки Среднесрочного прогноза необходимыми материалами для разработки Среднесрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности.
2.8. Органы исполнительной власти Сахалинской области представляют в Минэкономразвития области прогноз развития видов экономической деятельности, социальной сферы, а также материалы, необходимые для разработки Среднесрочного прогноза, согласно форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, по курируемым направлениям деятельности в сроки, установленные Минэкономразвития области.
2.9. Минэкономразвития области на основе документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, разрабатывает проект Среднесрочного прогноза.
2.10. Среднесрочный прогноз в срок до 20 июля текущего года направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации и заинтересованные органы исполнительной власти Сахалинской области.
2.11. Показатели Среднесрочного прогноза учитываются при разработке и/или корректировке прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период.
3.1. Разработка уточненного прогноза на среднесрочный период является корректировкой прогноза на среднесрочный период.
3.2. Корректировка Среднесрочного прогноза осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка.
3.3. По завершении корректировки Среднесрочного прогноза Минэкономразвития области направляет скорректированный Среднесрочный прогноз в Правительство Сахалинской области для одобрения.
3.4. Одобренный Правительством Сахалинской области Среднесрочный прогноз Минэкономразвития области направляет в срок до 10 октября в министерство финансов Сахалинской области; в срок до 10 ноября - в Министерство экономического развития Российской Федерации.
4.1. Общественное обсуждение проекта Среднесрочного прогноза обеспечивается путем размещения на официальном интернет-сайте Минэкономразвития области и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном и (или) письменном виде.
Участниками общественного обсуждения являются физические, юридические лица, заинтересованные в общественном обсуждении проекта Среднесрочного прогноза.
4.2. Размещение проекта Среднесрочного прогноза (целевых количественных показателей прогнозов и пояснительной записки к ним) осуществляет Минэкономразвития области.
4.3. Общественное обсуждение Среднесрочного прогноза проводится в срок 10 календарных дней со дня размещения.
4.4. Предложения и замечания граждан к проекту Среднесрочного прогноза носят рекомендательный характер.
4.5. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения Среднесрочного прогноза, должны быть рассмотрены Минэкономразвития области в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения. По итогам рассмотрения Минэкономразвития области совместно с органами исполнительной власти Сахалинской области, ответственными за разработку отдельных разделов (показателей) прогнозов, дорабатывает проект Среднесрочного прогноза.
4.6. Сводная информация о принятии (отклонении) поступивших замечаний и предложений к проекту Среднесрочного прогноза размещается на официальном сайте Минэкономразвития области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней после подведения итогов.
5.1. Мониторинг Среднесрочного прогноза осуществляется в целях выявления отклонений показателей его выполнения, уточненных на основе итогов социально-экономического развития области за отчетный год.
5.2. Органы исполнительной власти Сахалинской области ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют в Минэкономразвития области информацию о фактически достигнутых значениях показателей Среднесрочного прогноза за отчетный год с указанием причин недостижения за отчетный год по курируемым направлениям.
5.3. Контроль реализации Среднесрочного прогноза осуществляется Минэкономразвития области на основе обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития области.
5.4. Ежегодный отчет о ходе исполнения Среднесрочного прогноза в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном интернет-сайте Минэкономразвития области и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.