Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 апреля 2016 года N 12


Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления информационной политики Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 10.01.2020 N 5, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 14.01.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 апреля 2018 года)

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 31.05.2016 N 16, от 13.04.2018 N 8)




В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" приказываю:


1. Утвердить Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления информационной политики Омской области, согласно приложению к настоящему приказу.


2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 28 февраля 2011 года N 10.



Исполняющий обязанности начальника
Главного управления
А.В.Рябов



Приложение
к приказу Главного управления
информационной политики
Омской области
от 26 апреля 2016 г. N 12



МЕТОДИКА
 формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления информационной политики Омской области

(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 31.05.2016 N 16, от 13.04.2018 N 8)



1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления информационной политики Омской области (далее - государственное задание), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.


2. Государственные задания формируются Главным управлением информационной политики Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с предусмотренными уставами основными видами деятельности бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления (далее - бюджетные учреждения).


3. Главное управление формирует государственное задание по форме, утвержденной правовым актом Министерства финансов Омской области, на срок, соответствующий установленному законодательством сроку составления и утверждения областного бюджета.


4. Государственное задание для каждого бюджетного учреждения устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного задания; определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг.


5. Государственное задание формируется в соответствии с правовыми актами Главного управления, общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области, и региональными стандартами государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление.


(п. 5 в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 13.04.2018 N 8)


6. Государственное задание утверждается распоряжением Главного управления в установленные законодательством сроки.


7. Государственное задание доводится до сведения бюджетного учреждения путем направления копии правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


8. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), Главное управление вносит изменения в государственное задание.


Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в бюджетное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области.


10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается Главным управлением на основании нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых Главным управлением с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года N 104-н (далее - Общие требования).


Нормативные затраты на оказание бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.


11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:


базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;


базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.


Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:


суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;


суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) на оказание государственной услуги.


При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой бюджетным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов.


В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:


затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);


затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);


иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.


В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:


затраты на коммунальные услуги;


затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);


затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;


затраты на приобретение услуг связи;


затраты на приобретение транспортных услуг;


затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги;


затраты на прочие общехозяйственные нужды.


12. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:


территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;


отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.


При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей оказания государственной услуги, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".


Значения территориальных и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются Главным управлением.


13. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.


В случае отсутствия указанных норм (нормативов) Главное управление рассчитывает их самостоятельно либо использует данные о фактических объемах потребления финансовых, материальных, энергетических и трудовых ресурсов за прошлые годы (калькуляционным методом).


14. Нормативные затраты на содержание имущества Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за бюджетными учреждениями Главным управлением или приобретенное бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им Главным управлением на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.


15. В случае сдачи в аренду с согласия Главного управления недвижимого имущества Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за бюджетными учреждениями Главным управлением или приобретенных бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им Главным управлением на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Главным управлением не осуществляется.


16. Субсидии бюджетным учреждениям предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Главного управления в пределах лимитов бюджетных обязательств.


17. Уменьшение объема субсидий бюджетному учреждению в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»