МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 января 2020 года N 5


Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство внутренней политики Омской области

(с изменениями на 29 мая 2024 года)

(в ред. Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 30.03.2023 N 10, Приказа Министерства внутренней политики Омской области от 29.05.2024 N 14)




В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемую Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство внутренней политики Омской области.


(в ред. Приказа Министерства внутренней политики Омской области от 29.05.2024 N 14)


2. Настоящий приказ применяется к государственным учреждениям Омской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


3. Признать утратившими силу:


1) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 26 апреля 2016 года N 12 "Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления информационной политики Омской области";


2) приказ Главного управления информационной политики Омской области от 31 мая 2016 года N 16 "О внесении изменений в некоторые приказы Главного управления информационной политики Омской области".


4. В приказе Главного управления информационной политики Омской области от 13 апреля 2018 года N 8 "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления информационной политики Омской области и признании утратившим силу приказа Главного управления информационной политики Омской области от 19 сентября 2014 года N 10" пункт 1 исключить.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
М.М.Каракоз



Приложение
к приказу Министерства региональной
политики и массовых коммуникаций
Омской области
от 10 января 2020 г. N 5



МЕТОДИКА
 формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство внутренней политики Омской области

(в ред. Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 30.03.2023 N 10, Приказа Министерства внутренней политики Омской области от 29.05.2024 N 14)



1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство внутренней политики Омской области (далее - государственное задание), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.


(в ред. Приказа Министерства внутренней политики Омской области от 29.05.2024 N 14)


2. Государственные задания формируются Министерством внутренней политики Омской области (далее - Министерство) в соответствии с предусмотренными уставами основными видами деятельности государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство (далее - государственное учреждение).


(в ред. Приказа Министерства внутренней политики Омской области от 29.05.2024 N 14)


3. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства до начала очередного финансового года по форме, установленной Министерством финансов Омской области.


Государственное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, в соответствии с результатами проведенной ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области, подведомственными Министерству.


В случае начала оказания государственной услуги (выполнения работы) в текущем финансовом году или включения в течение текущего финансового года в общероссийские базовые перечни новой государственной услуги и (или) региональный перечень новой государственной услуги (работы) Министерство формирует государственное задание в соответствии с настоящей Методикой и утверждает его не позднее пятнадцати рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания или даты начала оказания государственной услуги (выполнения работы).


Для вновь созданного государственного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.


(п. 3 в ред. Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 30.03.2023 N 10)


4. Копия распоряжения Министерства об утверждении государственного задания направляется в государственное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


5. Для одного государственного учреждения, в отношении которого Министерство осуществляет полномочия учредителя, формируется одно государственное задание, в которое включаются все оказываемые им государственные услуги (выполняемые работы).


6. Государственное задание для каждого государственного учреждения устанавливает:


1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы);


2) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;


3) требования к отчетности об исполнении государственного задания;


4) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;


5) порядок оказания соответствующих услуг.


7. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области, и региональными стандартами государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, функции учредителя которых осуществляет Министерство.


8. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), отчетности об исполнении государственного задания, Министерство вносит изменения в государственное задание в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов.


Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Министерством в государственное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.


При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания в течение тридцати календарных дней со дня завершения реорганизации такого учреждения.


(п. 8 в ред. Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 30.03.2023 N 10)


9. Министерство осуществляет текущий и последующий контроль за выполнением государственного задания в целях:


1) предотвращения, своевременного выявления и устранения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении государственного задания;


2) установления соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в государственном задании;


3) оценки соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ), осуществляемой посредством сравнения данных о фактически оказываемых государственных услугах (выполняемых работах) и содержания региональных стандартов государственных услуг (работ).


10. Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения государственным учреждением государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания, предоставляемых в Министерство.


Предварительный отчет о выполнении государственного задания предоставляется государственными учреждениями в срок до 15 октября текущего финансового года.


Отчет по итогам отчетного финансового года о выполнении государственного задания предоставляется государственными учреждениями в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.


Отчеты, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области.


11. Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме камеральных и выездных проверок в порядке, определенном Положением о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п.


12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением государственных работ, нормативных затрат на содержание имущества.


Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (объем субсидии) рассчитывается по формуле:




где:


FS - объем субсидии в соответствующем финансовом году;


Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;


Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;


Nw - нормативные затраты на выполнение работ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»