Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2011 года N 10

Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое
обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного
управления информационной политики Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 26.04.2016 N 12, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Омском вестнике" - 29.04.2016).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 6 августа 2014 года)

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Главного управления информационной политики Омской области от 6 августа 2014 года N 7 (газета "Омский вестник", N 32, 15.08.2014)

____________________________________________________________________   

________________

* Название в редакции, введенной в действие приказом Главного управления информационной политики Омской области от 6 августа 2014 года N 7, - см. предыдущую редакцию

     


В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области"

приказываю:

1. Утвердить методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления информационной политики Омской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления информационной политики Омской области от 6 августа 2014 года N 7, - см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 22 декабря 2008 года N 7.

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.


Заместитель начальника Главного управления
С.П. Гетман

     
Приложение
к приказу Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области
от 28 февраля 2011 г. N 10

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Главного управления информационной политики Омской области от 6 августа 2014 года N 7, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________    

     
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления информационной политики Омской области



1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления информационной политики Омской области (далее - государственное задание), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.

2. Государственное задание формируется Главным управлением информационной политики Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом бюджетного учреждения Омской области.

3. Главное управление информационной политики Омской области формирует государственное задание по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета).

4. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

5. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями, и региональных стандартов государственных услуг (работ).

6. Государственное задание для бюджетных учреждений формируется на основе утвержденных Главным управлением показателей качества государственных работ (услуг), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями.

7. Государственное задание утверждается распоряжением Главного управления в установленные законодательством сроки.

8. Государственное задание доводится до сведения бюджетного учреждения путем направления копии правового акта об утверждении государственного задания в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

9. Главное управление вправе вносить изменения в государственное задание, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в целях оказания физическим и (или) юридическим лицам соответствующих услуг в областном бюджете. Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в соответствующее учреждение Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Омской области.

11. Пункт исключен

12. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

, где:


Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание (выполнение) одной государственной услуги (работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);

Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

При определении объема субсидии бюджетному учреждению учитываются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.

13. Нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы) определяются по формуле:

, где:


Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы);

Gj - нормативные затраты, определенные по j-й группе затрат на единицу оказания государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

j - количество j-х групп затрат на единицу государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году.

14. Пункт исключен

15. Изменение объема субсидии бюджетному учреждению, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) при соответствующем изменении государственного задания.

16. При фактическом исполнении государственного задания бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию, отраслевой орган вправе сократить объем предоставления субсидий.

17. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет отдел развития районных СМИ и финансово-экономический отдел Главного управления.

18. Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения государственным учреждением государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания. Последующий контроль осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Деловой Омск"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»