Недействующий

 
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2016 года N 19/6

О внесении в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Челябинской области проекта закона Челябинской области "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Челябинской городской Думы от 29.08.2017 N 32/24, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области, Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области, Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума первого созыва

РЕШАЕТ:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов" (приложение).

2. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Первого заместителя Главы города Челябинска Н.П. Котову.

3. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по местному самоуправлению и межмуниципальному сотрудничеству (В.В. Бодров).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель
Челябинской городской Думы
С.И.МОШАРОВ






Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 29 марта 2016 года N 19/6


"Внесен
Челябинской городской Думой


Проект

ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ


"О внесении изменений в Закон Челябинской области "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов"


Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 18 декабря 2014 года N 97-ЗО "О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов" (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря; 2015, 19 марта) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить словами:

", а также по решению закрепленных за внутригородскими районами иных вопросов местного значения из числа установленных в соответствии с частью 1 статьи 16 указанного Федерального закона вопросов местного значения Челябинского городского округа.";

2) статью 5 изложить в следующей редакции:


"Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по обеспечению условий для развития на территории внутригородского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по обеспечению условий для развития на территории внутригородского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта относятся:

1) определение основных задач и направлений развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта;

2) обеспечение жителей услугами организаций физической культуры и спорта.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по обеспечению условий для развития на территории внутригородского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта относятся:

1) популяризация физической культуры, школьного спорта и массового спорта среди различных групп населения;

2) содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

3) организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

4) оказание содействия субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории внутригородского района.";

3) часть 2 статьи 10-7 дополнить пунктами 4) - 13) следующего содержания:

"4) содействие деятельности уполномоченных органов в мероприятиях по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения внутригородского района;

5) содействие уполномоченным органам в проведении мероприятий по подготовке населения в области гражданской обороны;

6) создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения сотрудников органов местного самоуправления внутригородского района;

7) содействие уполномоченным органам в осуществлении планирования, подготовке и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

8) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;

9) содействие уполномоченным органам в проведении первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях;

10) содействие уполномоченным органам в определении перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории внутригородского района;

11) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении мероприятий по переводу гражданской обороны внутригородского района на работу в условиях военного времени;

12) содействие уполномоченным органам в планировании, подготовке и проведении учений, тренировок и учебно-методических сборов по вопросам гражданской обороны, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

13) содействие уполномоченным органам в мероприятиях по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны, защите населения и территории внутригородского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".

4) в части 2 статьи 10-8:

пункт 3) изложить в следующей редакции:

"3) разработка и утверждение планов мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, принятие иных муниципальных правовых актов по вопросам мобилизационной подготовки муниципальных предприятий и учреждений;";

пункт 4) изложить в следующей редакции:

"4) организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления внутригородских районов, муниципальных предприятиях и учреждениях;";

в пункте 6) слово "осуществление" заменить словом "проведение";

дополнить новыми пунктами 8) - 12) следующего содержания:

"8) создание мобилизационных органов на территории внутригородских районов в соответствии с объемом мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики на территории внутригородских районов на работу в условиях военного времени;

9) проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;

10) заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;

11) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;

12) оказание содействие отделам Военного комиссариата Челябинской области в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации.";

5) дополнить новой статьей 10-12 следующего содержания:


"Статья 10-12. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин

1. К полномочиям органов местного самоуправления Челябинского городского округа по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин относятся:

1) установление муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа общих положений по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин в границах Челябинского городского округа;

2) формирование координирующего органа (штаба) и обеспечение его деятельности в целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин;

3) осуществление межведомственного взаимодействия в сфере охраны общественного порядка на территории Челябинского городского округа;

4) предоставление внутригородским районам города Челябинска информации, предусмотренной Федеральным законом "Об участии граждан в охране общественного порядка", в целях содействия гражданам, участвующим в поиске лиц, пропавших без вести.

2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов по решению вопроса местного значения внутригородских районов по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин относятся:

1) принятие муниципальных нормативных правовых актов об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, о создании условий для деятельности народных дружин на территории внутригородского района в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Челябинского городского округа;

2) принятие муниципальных правовых актов об установлении границы территории, на которой может быть создана народная дружина;

3) оказание поддержки гражданам, участвующим в охране общественного порядка;

4) оказание поддержки объединениям граждан, участвующим в охране общественного порядка;

5) создание условий для деятельности народных дружин;

6) размещение информации, предусмотренной Федеральным законом "Об участии граждан в охране общественного порядка", в целях содействия гражданам, участвующим в поиске лиц, пропавших без вести.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ".


Председатель
Челябинской городской Думы
С.И.МОШАРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»