ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ" Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 18 апреля 2016 года N 161-ПП
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.2. Описание заявителей 1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Общие положения 3.2. Прием и регистрация ходатайства и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги 3.3. Проверка содержания ходатайства и состава прилагаемых к ходатайству документов, подготовка отказа в рассмотрении ходатайства и направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства 3.4. Рассмотрение ходатайства и документов, прилагаемых к нему, направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подготовка проекта решения ... 3.5. Принятие решения о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков и направление заявителю копии решения 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, .. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.3. Ответственность государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА Приложение N 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, ГРАФИК РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА, МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ Приложение N 2. ХОДАТАЙСТВО Приложение N 3. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ Приложение N 4. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ" Приложение N 5. ЖАЛОБА Перейти к полному тексту документа