3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача должностному лицу отдела земельных отношений, ответственному за рассмотрение ходатайства, от начальника отдела земельных отношений (лица, его замещающего) в установленном порядке зарегистрированных ходатайства и документов.
3.3.2. Должностное лицо отдела земельных отношений, ответственное за рассмотрение ходатайства, в день получения ходатайства и документов от начальника отдела земельных отношений (лица, его замещающего) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на заявителя, и соответствие их требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента, и по итогам проверки:
а) при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента:
- выполняет административные действия в соответствии с подразделом 3.4 Административного регламента;
б) в случае установления оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента:
- готовит проект уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства в 2 экземплярах и представляет указанный проект на согласование начальнику отдела земельных отношений (лицу, его замещающему).
3.3.3. Начальник отдела земельных отношений (лицо, его замещающее) в день получения от должностного лица отдела земельных отношений, ответственного за рассмотрение ходатайства, проекта уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства рассматривает его, визирует и представляет указанный проект уведомления вместе с документами заявителя на согласование заместителю руководителя Министерства - куратору (лицу, его замещающему).
3.3.4. Заместитель руководителя Министерства - куратор в день представления уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства и документов заявителя от начальника отдела земельных отношений (лица, его замещающего):
- рассматривает представленные документы;
- визирует один экземпляр уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства;
- представляет документы на согласование руководителю Министерства.
3.3.5. Руководитель Министерства (лицо, его замещающее) в день получения проекта уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства и документов заявителя от заместителя руководителя Министерства - куратора:
- рассматривает представленные документы;
- подписывает все экземпляры представленного проекта уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства;
- возвращает уведомление и документы через начальника отдела земельных отношений (лица, его замещающего) должностному лицу отдела земельных отношений, ответственному за рассмотрение ходатайства.
3.3.6. Должностное лицо отдела земельных отношений, ответственное за рассмотрение ходатайства, в день получения от начальника отдела земельных отношений (лица, его замещающего) подписанных руководителем Министерства (лицом, его замещающим) уведомлений об отказе в рассмотрении ходатайства и документов заявителя передает их специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.3.7. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения документов, указанных в пункте 3.3.6 Административного регламента:
- регистрирует уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства в установленном порядке;
- направляет почтой в адрес заявителя один экземпляр уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства с комплектом документов, представленных заявителем;
- второй экземпляр уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства помещает в дело согласно утвержденной номенклатуре дел Министерства для хранения в установленном порядке.
3.3.8. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать тридцати календарных дней со дня поступления ходатайства.