Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ДРУГУЮ КАТЕГОРИЮ"


3.2. Прием и регистрация ходатайства и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство ходатайства и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных заявителем (представителем заявителя) лично или направленных посредством почтовой (электронной) связи.

3.2.2. Прием ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство.

3.2.3. Датой приема ходатайства и документов является дата их поступления в Министерство, подтверждаемая соответствующей отметкой на ходатайстве и внесенная в систему электронного документооборота.

3.2.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления в Министерство ходатайства и документов:

- принимает и регистрирует ходатайство и документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции;

- передает зарегистрированное ходатайство вместе с документами руководителю Министерства (лицу, его замещающему).

3.2.5. Руководитель Министерства (лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня со дня получения ходатайства и документов от специалиста, ответственного за делопроизводство, проставляет на нем свою резолюцию и передает вместе с документами, представленными заявителем, заместителю руководителя Министерства - куратору.

3.2.6. Заместитель руководителя Министерства - куратор в течение 1 рабочего дня со дня получения ходатайства и документов от руководителя Министерства проставляет на нем свою резолюцию и передает вместе с документами, представленными заявителем, начальнику отдела земельных отношений (лицу, его замещающему).

3.2.7. Начальник отдела земельных отношений (лицо, его замещающее) в день получения ходатайства и документов от заместителя руководителя Министерства - куратора:

- рассматривает поступившие документы;

- проставляет резолюцию на ходатайстве, которая содержит:

а) поручение об исполнении;

б) фамилию исполнителя;

в) особые отметки (о постановке на контроль и снятии с контроля, срочное исполнение);

г) подпись автора резолюции;

д) дату резолюции;

- передает ходатайство и документы исполнителю - должностному лицу отдела земельных отношений, ответственному за рассмотрение ходатайства.

3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является передача должностному лицу отдела земельных отношений, ответственному за рассмотрение ходатайства, от начальника отдела земельных отношений (лица, его замещающего) в установленном порядке зарегистрированных ходатайства и документов с резолюцией заместителя руководителя Министерства - куратора.

3.2.9. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.