Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2016 года N 9-мпр


Об административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения

____________________________________________________________________
Утратил силу с 05.06.2023 на основании Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 05.06.2023 N 58-19-мпр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 мая 2021 года)

(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 05.03.2018 N 31-мпр, от 25.06.2018 N 107-мпр, от 19.10.2018 N 128-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения (прилагается).


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 05.03.2018 N 31-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 04.05.2021 N 58-16-мпр)



Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.П.КАПИТОНОВ



Утвержден
приказом министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 10 февраля 2016 г. N 9-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И ДОСТАВКОЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРО-, ГАЗО-, ТЕПЛО- И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 05.03.2018 N 31-мпр, от 25.06.2018 N 107-мпр, от 19.10.2018 N 128-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 22 настоящего административного регламента (далее - государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) (далее - административные процедуры) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ его положения и положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Иркутской области производство (реализацию) услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения, подлежащих государственному регулированию.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 05.03.2018 N 31-мпр)


Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявителями.


5. От имени заявителей выступают:


1) индивидуальный предприниматель лично;


2) лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;


3) иное лицо, действующее на основании доверенности от имени соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 23 настоящего административного регламента (далее - Министерство).


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


В настоящем административном регламенте термин "справочная информация" используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(абзац введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


7. В Министерстве ответственным за предоставление информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства)), рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками является внутриструктурное подразделение Министерства, к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее - Отдел), состоящее из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр)


8. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с заявителем;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - портал);


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр)


3) письменно в случае письменного обращения заявителя.


9. Должностное лицо Министерства должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.


10. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) справочную информацию;


(пп. 1 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 141-мпр)


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) утратил силу. - Приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 05.03.2018 N 31-мпр;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.


11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»