СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2016 года N 10-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АВГУСТА 2014 ГОДА N 27-СПР
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19.09.2018 N 14-спр.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 "О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний", руководствуясь подпунктом 2 пункта 14 главы 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации";
2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации";
3) в Административном регламенте исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденном приказом:
наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование государственной функции: проведение плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок) и законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - Государственная функция)";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Исполнение Государственной функции осуществляется должностными лицами отдела контроля в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Службы (далее - Отдел контроля)";
в пункте 4:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Порядком ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 9 ноября 2015 года, N 45, ст. 62460);
абзацы десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядком осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок органом внутреннего государственного финансового контроля Иркутской области", утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 июня 2014 года N 268-пп ("Областная", N 74, 9 июля 2014 года);
Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп ("Областная", N 2, 13 января 2014 года);
настоящим Административным регламентом";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предметом государственного контроля является:
соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями (далее - Субъект контроля) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство в сфере закупок);
установление законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, БК РФ и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"Исполнение Государственной функции осуществляется посредством проведения плановых выездных и камеральных проверок (далее при совместном упоминании - проверка) в отношении Субъекта контроля";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. При проведении проверки должностные лица Отдела контроля Службы имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения руководителя Службы о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ)";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При проведении проверки должностные лица Отдела контроля Службы обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере закупок;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Субъекта контроля с распоряжением о проведении проверки, а также с ее результатами;
соблюдать установленные сроки проведения проверки;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверки;
при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта;
проводить проверку объективно и достоверно отражать ее результаты в акте проверки;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При проведении проверки должностные лица Субъекта контроля имеют право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к теме проверки, представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по их мнению, для включения в акт проверки;
знакомиться с результатами проверки, направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте;
обжаловать решения и действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц в порядке, установленном законодательством";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При проведении проверки должностные лица Субъекта контроля обязаны:
представлять документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения;
нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации";
в пункте 13:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Почтовый адрес Службы: 664003, г. Иркутск, улица Ленина, 13";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Личный прием граждан проводится руководителем Службы в последний четверг каждого месяца с 17 часов до 18 часов, заместителем руководителя Службы - в первую среду каждого месяца с 17 часов до 18 часов";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны: (3952) 20-00-69, 20-17-62, факс: (3952) 20-22-71";
в пункте 14 слова "факсимильной и" исключить;
в пункте 19 после слов "руководителю Службы" дополнить словами "либо заместителю руководителя Службы";
в пункте 21 слово "шестьдесят" заменить словом "восемьдесят";
подпункт 1 пункта 22 исключить;
пункты 24 - 27 изложить в следующей редакции:
"24. Контрольная деятельность Службы подлежит планированию.
План проверок на очередной календарный год (далее - план проверок) представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.
25. В срок до 25 ноября года, предшествующего планируемому, начальник Отдела контроля представляет руководителю Службы проект плана проверок, согласованный с заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя Службы).
26. В случае наличия замечаний руководителя Службы к проекту плана проверок начальник Отдела контроля Службы с учетом поступивших замечаний дорабатывает проект плана проверок в срок не более двух рабочих дней с момента поступления замечаний и направляет руководителю Службы на утверждение.
27. Руководитель Службы рассматривает и утверждает проект плана проверок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента его поступления.
В течение одного рабочего дня со дня утверждения руководителем Службы плана проверок, но не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому, начальник Отдела контроля направляет план проверок в аналитический отдел Службы для формирования плана контрольной деятельности Службы на очередной календарный год";
дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. Изменения в план проверок вносятся в случае поступления поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области - руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, обращений правоохранительных и иных государственных органов, обращений граждан и организаций, содержащих данные, указывающие на нарушения законодательства в сфере закупок.
Начальник Отдела Службы в течение двух рабочих дней с даты получения информации о наличии оснований для внесения изменений в план проверок готовит служебную записку, согласовывает ее с заместителем руководителя Службы и представляет руководителю Службы.
Руководитель Службы принимает решение о внесении изменений в план проверок в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления служебной записки. Решение руководителя Службы о внесении изменений в план проверок оформляется распоряжением Службы";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В плане проверок по каждой проверке устанавливаются Субъект контроля, форма, тема проверки, срок, основания проведения проверки";