Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2016 года N 17-мпр


Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в министерстве культуры и архивов Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства культуры Иркутской области от 11.04.2023 N 56-24-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 1 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов министерства культуры и архивов Иркутской области от 17.05.2016 N 21-мпр, от 09.02.2018 N 7-мпр, от 21.03.2018 N 18-мпр, от 25.04.2018 N 28-мпр, от 19.10.2018 N 44-мпр, от 01.04.2021 N 56-11-мпр)



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.04.2021 N 56-11-мпр)


1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в министерстве культуры и архивов Иркутской области.


2. Признать утратившим силу приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 29 апреля 2015 года N 23-мпр-о "Об утверждении Порядка приема обращений граждан, направленных в адрес министерства культуры и архивов Иркутской области".


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Министр
О.К.СТАСЮЛЕВИЧ



Утвержден
приказом министерства культуры и
архивов Иркутской области
от 13 апреля 2016 г. N 17-мпр



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов министерства культуры и архивов Иркутской области от 17.05.2016 N 21-мпр, от 09.02.2018 N 7-мпр, от 21.03.2018 N 18-мпр, от 25.04.2018 N 28-мпр, от 19.10.2018 N 44-мпр, от 01.04.2021 N 56-11-мпр)


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в министерстве культуры и архивов Иркутской области (далее - Порядок) определяет правила рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом (далее - обращения, граждане), в части, не урегулированной указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области", в министерстве культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


(в ред. Приказов министерства культуры и архивов Иркутской области от 17.05.2016 N 21-мпр, от 01.04.2021 N 56-11-мпр)


2. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 7 Федерального закона N 59-ФЗ.


3. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом N 59-ФЗ.



Глава 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


4. Обращения, направленные в министерство культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство) и его должностным лицам, принимаются:


1) в письменной форме по почтовому адресу: 664003, г. Иркутск, а/я 195, в том числе с помощью факсимильной связи, в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефонам: 8(3952) 20-30-55, 20-30-52, 20-83-00, 20-79-04, 20-33-03, 20-32-67;


2) в форме электронного документа по адресу электронной почты cultura@irmail.ru;


3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефонам: 8(3952) 20-30-55, 20-32-68, 20-33-12, 20-82-98, 20-32-66;


4) в устной форме в ходе личного приема министра культуры и архивов Иркутской области (далее - министр), лица, исполняющего обязанности министра, должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием граждан;


5) в письменной форме через сотрудников отдела образовательных организаций и делопроизводства, осуществляющих прием корреспонденции, по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Седова, д. 11.


(пп. 5 в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.04.2021 N 56-11-мпр)


5. Все поступившие в министерство письменные обращения передаются для регистрации сотруднику, ответственному за соблюдение требований делопроизводства в министерстве, для обязательной регистрации в течение рабочего дня со дня поступления в системе электронного делопроизводства и документооборота, используемой в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (СЭДД).


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.04.2021 N 56-11-мпр)


Устные обращения граждан, поступившие по телефону, не регистрируются. Должностные лица министерства отвечают на указанные обращения с учетом своей компетенции незамедлительно либо предлагают оформить обращение в письменной форме.


Порядок рассмотрения устных обращений, поступающих в ходе личного приема граждан, в том числе порядок организации личного приема граждан в министерстве, определен приказом министерства культуры и архивов Иркутской области от 29 апреля 2015 года N 24-мпр-о "Об утверждении Порядка личного приема граждан в министерстве культуры и архивов Иркутской области".


6. При поступлении письменных обращений проверяется правильность наименования адресата и наличие приложений. Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются.


7. Исключен. - Приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.04.2021 N 56-11-мпр.


8. В случае обнаружения повреждений почтовых отправлений (отсутствия вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении) образуется комиссия в составе сотрудника министерства, производившего вскрытие почтового отправления, и руководителя структурного подразделения министерства, в котором указанный сотрудник выполняет должностные обязанности. Члены комиссии составляют акт об обнаружении повреждений почтовых отправлений (отсутствии вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении) (приложение к настоящему Порядку).


9. При наличии обратного адреса гражданин письменно уведомляется об отсутствии внутри почтового отправления письменного вложения или приложений к письменному вложению.


Акт об обнаружении повреждений почтовых отправлений (отсутствии вложений: документов, приложений к документам в почтовом отправлении) подшивается к переписке по данному обращению гражданина. Почтовый конверт хранится вместе с письменным обращением в течение установленного срока хранения.


10. Обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается ответственным сотрудником министерства с использованием программно-технических средств, который проверяет правильность наименования адресата письменного обращения и передает его в течение одного рабочего дня на регистрацию сотруднику, ответственному за соблюдение требований делопроизводства в министерстве.


11. В случае поступления обращения с помощью факсимильной связи сотрудник министерства, принявший обращение, проверяет правильность наименования адресата и передает его в течение одного рабочего дня на регистрацию сотруднику, ответственному за соблюдение требований делопроизводства в министерстве.


12. На первом листе обращения проставляется регистрационный номер, дата регистрации.


13. Исключен. - Приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 01.04.2021 N 56-11-мпр.


14. Обращение в зависимости от содержания:


1) в течение трех рабочих дней со дня регистрации в соответствии с резолюцией направляется в структурное подразделение министерства, в ведении которого находится поставленный в обращении вопрос, для рассмотрения и ответа гражданину, направившему обращение;


2) в течение пяти календарных дней со дня регистрации направляется в Управление по вопросам миграции Главного Управления МВД России по Иркутской области и Губернатору Иркутской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации - для обращений, содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 25.04.2018 N 28-мпр)


3) в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации - для обращений по вопросам, решение которых не входит в компетенцию министерства;


4) в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение, - для обращений по вопросам, относящимся к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц;


5) в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией - для обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.


15. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства, подведомственных министерству учреждений, не могут направляться указанным должностным лицам и в учреждения для рассмотрения и подготовки ответа.


16. Обращение гражданина, в котором содержится обжалование правовых актов министерства, направляется в отдел государственной политики, правового и информационно-аналитического обеспечения для рассмотрения и подготовки ответа.


17. Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение (далее - заявитель).


Абзац второй утратил силу. - Приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 17.05.2016 N 21-мпр.


18. Заявителю направляется:


1) в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения:


уведомление о переадресации обращения в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;


сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит рассмотрению, направлению на рассмотрение в иной орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»