ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
УКАЗ
от 25 апреля 2016 года N 1101
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ", УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12.10.2011 N 969
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы РС(Я) от 25.10.2017 N 2164.
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 5 статьи 16 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", в соответствии с Порядком разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 8 мая 2011 года N 636, постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Управление государственными финансами и государственным долгом", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 969, следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы в строке "Предельный объем средств на реализацию программы":
1.1.1. В строке 2015 год цифры "25 692 572" заменить цифрами "25 475 156".
1.1.2. В строке 2016 год цифры "25 807 302" заменить цифрами "30 926 593".
1.1.3. В строке 2017 год цифры "25 992 889" заменить цифрами "31 426 773".
1.1.4. В строке 2018 год цифры "25 935 876" заменить цифрами "32 240 642".
1.1.5. В строке 2019 год цифры "25 935 876" заменить цифрами "32 240 642".
1.2. Таблицу 16 по источникам финансирования раздела 3 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу.
1.3. Приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
1.4. Приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
1.5. Дополнить приложением N 5 согласно приложению N 4 к настоящему Указу.
1.6. Дополнить приложением N 6 согласно приложению N 5 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
г. Якутск
25 апреля 2016 года
N 1101
Приложение N 1
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 25 апреля 2016 года N 1101
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
тыс. руб.
Источник финансирования | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
ВСЕГО: | 18 484 865 | 23 089 637 | 24 025 909 | 25 475 156 | 30 926 593 | 31 426 773 | 32 240 642 | 32 240 642 |
Федеральный бюджет | 46 421 | 46 666 | 52 794 | 53 581 | 62 133 | 57 013 | 57 013 | 57 013 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) | 18 438 443 | 23 042 971 | 23 973 115 | 25 421 575 | 30 864 460 | 31 369 760 | 32 183 629 | 32 183 629 |
Внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - |
Приложение N 2
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 25 апреля 2016 года N 1101
СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ"
Наименование основных направлений, задач, показателей | Ед. изм. | Период реализации государственной программы | Целевое значение достижения показателя | |||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
Основное направление 1: "Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса" | ||||||||||
Срок реализации: ежегодно, на постоянной основе | ||||||||||
Задача 1.1. "Своевременная и качественная подготовка проекта государственного бюджета" | ||||||||||
Показатель 1. Соответствие закона о государственном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривает ассигнования, необходимые для исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия), принят Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и подписан Главой Республики Саха (Якутия) до начала очередного финансового года |
Показатель 2. Качественный прогноз доходов государственного бюджета (отклонение показателей годового отчета по доходам от утвержденного закона о государственном бюджете) | % | < 5 | < 4 | < 4 | < 3 | < 2 | < 2 | < 2 | < 2 | < 2 |
Показатель 3. Обеспечение сбалансированности государственного бюджета (отношение дефицита к объему собственных доходов государственного бюджета не более 15%, Бюджетный кодекс РФ) | % | < 15 | < 14 | < 14 | < 14 | < 10 | < 10 | < 10 | < 10 | < 10 |
Показатель 4. Составление проекта трехлетнего государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Да - 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Показатель 5. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий | Да - 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Показатель 6. Доля собственных доходов (налоговых, неналоговых доходов) в общем объеме доходов государственного бюджета | % | - | - | - | - | > = 62 | > = 63 | > = 64 | > = 65 | 65 |
Показатель 7. Доля недополученных доходов по региональным налогам в результате налоговых льгот, установленных региональным законодательством к общему объему налоговых доходов государственного бюджета | % | - | - | - | - | < = 5 | < = 5 | < = 5 | < = 5 | 5 |
Задача 1.2. "Обеспечение исполнения государственного бюджета и формирование бюджетной отчетности" | ||||||||||
Показатель 1. Утверждение сводной бюджетной росписи государственного бюджета до начала очередного финансового года | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - |
Показатель 2. Равномерность расходов государственного бюджета (доля кассовых расходов IV квартала в годовом объеме кассовых расходов) | % | 29 | 28,8 | < 28 | < 27,5 | < 0 | < 30 | < 30 | < 30 | < 30 |
Показатель 3. Соответствие годового отчета исполнения консолидированного бюджета установленным требованиям | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Показатель 4. Своевременное представление Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекта закона Республики Саха (Якутия) об исполнении государственного бюджета | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - |
Показатель 5. Создание и разработка порядка использования средств резервного фонда Республики Саха (Якутия) | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - |
Показатель 6. Своевременное предоставление бюджетной отчетности в Федеральное казначейство и Министерство финансов Российской Федерации | Да - 1 | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Задача 1.3. "Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств государственного бюджета" | ||||||||||
Показатель 1. Количество главных распорядителей средств государственного бюджета, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель 2. Средний показатель результатов мониторинга главных распорядителей средств государственного бюджета | % от макс. балла | 70 | 75 | 80 | 85 | 85 | 85 | 90 | 90 | 90 |
Показатель 3. Доля просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств государственного бюджета от общего объема расходов государственного бюджета в соответствующем году | % | 0,2 | 0,1 | 0 | 0 | < 0,04 | < 0,03 | < 0,03 | < 0,02 | 0 |
Задача 1.4. "Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов" | ||||||||||
Показатель 1. Наличие докладов о результатах и основных направлениях деятельности (стратегический план) субъектов бюджетного планирования (удельный вес от общего количества субъектов бюджетного планирования) | % | 25 | 35 | 45 | 55 | - | - | - | - | - |
Показатель 2. Удельный вес расходов государственного бюджета на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, в общем объеме расходов государственного бюджета (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга) | % | > 15 | > 25 | > 30 | > 30 | > 30 | > 30 | > 30 | > 30 | > 30 |
Показатель 3. Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, подведомственным учреждениям Минфина в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия) | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
Показатель 4. Наличие результатов контроля качества оказываемых государственных услуг юридическим и физическим лицам, оказываемых подведомственными учреждениями Минфина, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия) | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
Показатель 5. Удельный вес расходов государственного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) | % | > 60 | > 60 | > 60 | > 70 | > 90 | > 93 | > 95 | > 95 | > 95 |
Задача 1.5. "Обеспечение прозрачности бюджетного процесса" | ||||||||||
Показатель 1. Размещение закона о государственном бюджете и отчета о результатах деятельности Минфина за отчетный финансовый год на официальном сайте Минфина | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Показатель 2. Ежемесячное размещение на официальном сайте Минфина отчетов об исполнении государственного бюджета | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Показатель 3. Размещение на официальном сайте Минфина проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленных Минфином в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Показатель 4. Разработка административных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
Показатель 5. Проведение независимой экспертизы проекта закона о государственном бюджете | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
Показатель 6. Рассмотрение проекта закона о государственном бюджете Общественным советом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) | Да - 1 | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Показатель 7. Публикация и размещение на официальном сайте Минфина брошюры "Бюджет для граждан" | Да - 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Основное направление 2: "Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления" | ||||||||||
Срок реализации Программы: ежегодно, на постоянной основе | ||||||||||
Задача 2.1. "Создание условий для оптимизации бюджетных расходов и эффективного управления муниципальными финансам" | ||||||||||
Показатель 1. Доля муниципальных районов и городских округов, имеющих Программы повышения эффективности бюджетных расходов или Программы реформирования муниципальных финансов (накопленным итогом) | % от общего количества | > 5 | > 10 | > 65 | > 68 | - | - | - | - | - |
Показатель 2. | % | - | - | - | - | > = 50 | > = 50 | > = 50 | > = 50 | > = 50 |
Показатель 3. Наличие подписанных соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год до его наступления | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
Показатель 4. Наличие подписанных соглашений о мерах по повышению эффективности бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год к общему количеству муниципальных образований, подпадающих под пункт 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ | % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель 5. Наличие утвержденного порядка проведения мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) местными бюджетами |
|
| 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
Показатель 6. Доля муниципальных образований, имеющих дисквалификационные показатели по мониторингу соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) местными бюджетами | % | - | - | - | - | < = 20 | < = 19 | < = 18 | < = 17 | < = 16 |
Показатель 7. Наличие утвержденной методики оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - |
Задача 2.2. "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований" | ||||||||||
Показатель 1. Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на 3 года в случае утверждения Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период" | Да - 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Показатель 2. Темп роста уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов к предыдущему году в действующих условиях текущего года | % | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 |
Показатель 3. Темп роста уровня бюджетной обеспеченности городских округов к предыдущему году в действующих условиях текущего года | % | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 |
Показатель 4. Количество муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых превышает среднереспубликанский уровень | % от общего кол-ва | > = 8,3 | > = 8,3 | > = 8,3 | > = 8,3 | - | - | - | - | - |
Показатель 5. Количество муниципальных образований, перечисляющих субсидии из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) ("отрицательный трансферт") | Ед. | - | - | - | - | > = 3 | > = 4 | > = 4 | > = 4 | > = 4 |
Показатель 6. Наличие утвержденной методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | Да - 1 |
Задача 2.3. "Повышение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований" | ||||||||||
Показатель 1. Объем просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам местным бюджетам | % от общего объема бюджетных кредитов, подлежащих погашению в год | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатель 2. Наличие утвержденного порядка предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
Показатель 3. Количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета превышает уровень, установленный бюджетным законодательством | Ед. | - | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Показатель 4. Наличие утвержденного порядка распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - |
Задача 2.4. "Софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия)" | ||||||||||
Показатель 1. Наличие утвержденных порядков и методик предоставления субсидий местным бюджетам | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - |
Показатель 2. Доля субсидий, распределяемых между местными бюджетами до начала финансового года Законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), администрируемых Минфином | % от общего количества | 0 | 15 | 50 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель 3. Распределение субсидий местным бюджетам на 3 года в случае утверждения Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период" | Да - 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Показатель 4. Наличие действующего нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения расходных обязательств муниципальных образований, на финансирование которых предоставляются субсидии из государственного бюджета | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
Показатель 5. Доля субсидий в общем объеме межбюджетных трансфертов | % | - | - | - | - | < = 20 | < = 20 | < = 20 | < = 20 | < = 20 |
Показатель 6. Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предоставляются субсидии из государственного бюджета | Да - 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Да - 1 |
Показатель 7. Доля работников муниципальных учреждений, которые воспользовались правом оплаты стоимости проезда в отпуск, от общего количества работников муниципальных учреждений образования и культуры | % | - | - | - | - | > 20 | > 20 | > 20 | > 20 | > 20 |
Показатель 8. Степень выполнения мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий по осуществлению городом Якутском функций столицы | % | - | - | - | - | > 80 | > 80 | > 80 | > 80 | > 80 |
Показатель 9. Выполнение муниципальными образованиями целевых показателей (индикаторов), установленных в плане мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) | % | - | - | - | - | > 70 | > 70 | - | - | > 70 |
Задача 2.5. "Финансовое обеспечение полномочий Республики Саха (Якутия), переданных муниципальным образованиям" | ||||||||||
Показатель 1. Наличие утвержденных методик распределения субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) | Да - 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
Показатель 2. Доля субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в общем объеме межбюджетных трансфертов | % | - | - | - | - | < = 70 | < = 70 | < = 70 | < = 70 | < = 70 |
Показатель 3. Объем просроченной кредиторской задолженности по расходным полномочиям Республики Саха (Якутия), переданных муниципальным образованиям | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основное направление 3: "Оптимизация управления государственным долгом Республики Саха (Якутия) | ||||||||||
Срок реализации: ежегодно, на постоянной основе | ||||||||||
Задача 3.1. "Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга" | ||||||||||
Показатель 1. Отношение государственного долга к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец года | % | < 55 | < 55 | < 55 | < 50 | < = 47 | < = 47 | < = 47 | < = 47 | Не выше экономически безопасного уровня |
Показатель 2. Отношение рыночных заимствований (кредитов кредитных организаций и государственных ценных бумаг) к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец года | % | < 50 | < 50 | < 50 | < 50 | < = 22 | < = 29 | < = 36 | < = 39 | Не выше экономически безопасного уровня |
Задача 3.2. "Сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления государственным долгом" | ||||||||||
Показатель 1. Доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах государственного бюджета за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставленных из бюджетной системы Российской Федерации | % | < 2 | < 2 | < 2 | < 1,6 | < 2,3 | < 2,6 | < 2,9 | < 3,2 | Не выше предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Показатель 2. Доля долгосрочных государственных ценных бумаг в общем объеме государственного долга, выраженного в государственных ценных бумагах на конец года | % | > 40 | > 45 | > 50 | - | - | - | - | - | > 55 |
Показатель 3. Отношение годовой суммы платежей по погашению долговых обязательств к суммарному объему налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности | % | - | - | - | < 15 | < 15 | < 15 | < 15 | < 15 | < 15 |
Основное направление 4: "Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | ||||||||||
Срок реализации: ежегодно, на постоянной основе | ||||||||||
Задача 4.1. "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок" | ||||||||||
Показатель 1. Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым планом | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Показатель 2. | % | - | - | > 10 | > 10 | > 10 | > 10 | > 10 |
| > 10 |
Показатель 3. Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных нарушений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 4.2. "Осуществление функции уполномоченного органа по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | ||||||||||
Показатель 1. Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных планом | % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |