ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2016 года N 73-ПГ


Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проектирование лесных участков на землях лесного фонда"

(с изменениями на 19 октября 2023 года)

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 05.04.2017 N 37-ПГ, от 18.09.2017 N 99-ПГ, от 28.04.2018 N 49-ПГ, от 13.07.2018 N 83-ПГ, от 04.12.2018 N 144-ПГ, от 12.04.2019 N 43-ПГ, от 07.11.2019 N 146-ПГ, от 25.02.2022 N 26-ПГ, от 13.10.2022 N 132-ПГ, от 07.08.2023 N 66-ПГ, от 19.10.2023 N 87-ПГ)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проектирование лесных участков на землях лесного фонда".


(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 04.12.2018 N 144-ПГ, от 13.10.2022 N 132-ПГ)


2. Абзацы второй - десятый подпункта 19.1 пункта 19 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяются с 01 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам).


3. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯНАО от 25.02.2022 N 26-ПГ.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 апреля 2016 года N 73-ПГ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА"

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 05.04.2017 N 37-ПГ, от 18.09.2017 N 99-ПГ, от 28.04.2018 N 49-ПГ, от 13.07.2018 N 83-ПГ, от 04.12.2018 N 144-ПГ, от 12.04.2019 N 43-ПГ, от 07.11.2019 N 146-ПГ, от 25.02.2022 N 26-ПГ, от 13.10.2022 N 132-ПГ, от 07.08.2023 N 66-ПГ, от 19.10.2023 N 87-ПГ)



I. Общие положения


1. Административный регламент департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Проектирование лесных участков на землях лесного фонда" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 04.12.2018 N 144-ПГ, от 13.10.2022 N 132-ПГ)



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. На Официальном Интернет-сайте департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа (dprr.yanao.ru) (далее - Официальный Интернет-сайт, департамент, автономный округ), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещена следующая справочная информация:


(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 N 43-ПГ, от 13.10.2022 N 132-ПГ)


- место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 12.04.2019 N 43-ПГ)


- справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса Официального Интернет-сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 07.08.2023 N 66-ПГ)


(п. 3 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 04.12.2018 N 144-ПГ)


4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- при личном приеме;


- по телефону;


- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по электронному адресу департамента;


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;


- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.);


- многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в порядке, предусмотренном пунктами 23-5, 23-6 Административного регламента.


4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


4.2. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


4.3. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Губернатора автономного округа, директором департамента (далее - директор департамента) (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 19.10.2023 N 87-ПГ)


4.4. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Официального Интернет-сайта и электронной почты департамента;


- перечень заявителей;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги.


4.5. В любое время со дня приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.


Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;


- время приема и выдачи документов в департаменте;


- сроки предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»