ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОКАЗАНИЕ ГАРАНТИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЗАИМОРАСЧЕТОВ
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 20.07.2012 N 379, от 10.06.2014 N 265)
1. Специализированная служба по вопросам похоронного дела оформляет:
- документы, необходимые для погребения;
- бланк-заказ на услуги с выделением в заказе гарантированного перечня услуг, предоставляемого на безвозмездной основе, и дополнительных услуг (приложение N 1);
- справку для определения категории умершего на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг (приложение N 2).
2. Заказчик услуг по погребению:
- заполняет бланк заявления на предоставление гарантированного перечня услуг по погребению (приложение N 3);
- представляет документы, подтверждающие категорию умершего (пенсионное удостоверение, трудовую книжку и т.д.);
- оплачивает дополнительные услуги, не подлежащие возмещению.
3. Бухгалтерия специализированной службы по вопросам похоронного дела:
- оформляет счет на оплату гарантированного перечня услуг;
- оформляет приходный ордер на оплату дополнительных услуг заказчиком;
- предъявляет счет на оплату гарантированного перечня услуг в пределах средств, подлежащих возмещению, управлению по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда;
- проводит ежемесячную сверку взаиморасчетов по предоставлению гарантированного перечня услуг с департаментом по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда и представляет акт сверки в департамент финансов Администрации города Салехарда;