Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2017 года N 1386


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 21 НОЯБРЯ 2011 ГОДА N 568

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 13 октября 2023 года N 2989

____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Городской Думы города Салехарда от 19 декабря 2014 года N 39 "Об утверждении Положения о должностных лицах местного самоуправления - членах формируемого представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе", руководствуясь пунктом 3 статьи 53 и статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 21 ноября 2011 года N 568 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе".

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.


Первый заместитель Главы
Администрации города
Е.В.СЕМИХИН


Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 3 августа 2017 года N 1386

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 21 НОЯБРЯ 2011 ГОДА N 568 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД НА ПОСТОЯННОЙ (ШТАТНОЙ) ОСНОВЕ"

Внести в постановление Администрации города Салехарда от 21 ноября 2011 года N 568 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе" следующие изменения:

1. В раздел I:

1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы (сведения):

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

б) заверенные копии муниципальных актов о замещении муниципальной должности и прекращении полномочий;

в) документы, подтверждающие периоды работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

г) сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства на территории Российской Федерации и реквизиты кредитного учреждения;

д) документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе (в случае обращения за пенсией за выслугу лет лицом, прекратившим полномочия по замещаемой муниципальной должности вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий);

е) копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае обращения за пенсией за выслугу лет лицом, прекратившим полномочия по замещаемой муниципальной должности вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий);

ж) документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности);

з) документ, подтверждающий смерть лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, связанную с исполнением им полномочий по замещаемой муниципальной должности (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности);

и) справка с места учебы детей умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, не достигших возраста 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности).

Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.

Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии за выслугу лет, указанные в настоящем пункте, могут быть направлены в уполномоченный орган с использованием услуг почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии документов, указанные в настоящем пункте, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.";

1.2. дополнить пунктом 1.3.-1 следующего содержания;

"1.3.-1. Уполномоченный орган запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пенсии за выслугу лет, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, государственных органов, подведомственных им организаций:

а) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий получение страховой пенсии по случаю потери кормильца;

б) документ из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о размере страховой пенсии по старости (инвалидности, по случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии;

в) справку о размере месячного денежного вознаграждения лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;

г) сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;

д) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.".

2. В раздел II:

2.1. в пунктах 2.6 - 2.8 слово "восстановление" в соответствующем падеже заменить словом "возобновление" в соответствующем падеже;

2.2. пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:

"- отрешения от должности в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом;

- удаления в отставку в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.".

3. В раздел III:

3.1. пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.3. В случае увеличения срока замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе и (или) денежного вознаграждения лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, которому установлена ранее пенсия за выслугу лет, перерасчет размера ранее установленной пенсии за выслугу лет производится на основании заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с приложением документов, подтверждающих увеличение срока замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе пенсии и (или) денежного вознаграждения.

3.4. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о перерасчете.

Заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет подается в уполномоченный орган не ранее дня прекращения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»