2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в МФЦ либо в электронной форме (в сканированном виде) с Регионального портала или Единого портала следующие документы:
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;
- документы, подтверждающие правомочность отнесения к какой-либо из перечисленных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента статусных категорий;
- удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 12 мая 1988 года N 621;
- удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220, либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416;
- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 и утвержденное постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345;
- удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235;
- справка установленной формы о гибели (смерти) военнослужащего, выданная военным комиссаром муниципального образования город Салехард;
- документы, подтверждающие родственные отношения с погибшим (умершим) участником вооруженных конфликтов;
- свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц, форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160;
- справка о реабилитации либо о признании лица пострадавшим от политических репрессий;
- копия трудовой книжки (для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, родителей погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов).
Документы представляются вместе с копиями (если заявитель обращается лично), при направлении документов по почте копии должны быть заверены в порядке, установленном федеральным законодательством.
При наличии в департаменте сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, заявители освобождаются от обязанности представления документов, предусмотренных настоящим пунктом.
2.9. Сотрудники МФЦ не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.09.2016 N 438)
2.10. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала);
2) фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.